Хотел зарегистрировать ЕЭВС

Сегодня ходил в ЦУГАН для согласования регистрации ЕЭВС.
Для начала потребовали докозательств на подтверждение мощности двигателя (автомобильный субару), в нете взял характеристики, но модификаций столько :-?, а в ГТД только EJ-20 и номер агрегата больше ничего, даже года выпуска нет, затем сообщили о необходимости регистрации права на самолёт согласно очередного закона:  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.03.2009 N 31-ФЗ О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.
Прошу совета на дальнейшие действия.
 
ЦУГАН или МТУ ВТ ЦР?

В любом случае канифолят вам мозг.

Если требования по доказательству мощности еще можно как то понять (хотя в моей практике впервые), то требование гос.регистрации права - полный вынос мозга.
Да, он вступил в силу, да с 14 сентября 2009 г. подлежит обязательной регистрации, но органа, который осуществляет гос. регистрацию права еще не определен, хотя прошло полгода.

Мой совет в этом случае, представить документы собственности (договор купли-продажи, справка о сам. постройке итд) датированные до 14.09.09
 
Прошу совета на дальнейшие действия. 

Вариант первый. Граммов триста - пятьсот тратила...
Вариант второй. Продай машину, этого им должно хватить.
Вариант третий. Сам, туда, больше никогда не ходи. Ну хотя бы до того времени, пока не станешь матерой собакой в этих вопросах.
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Вариант пятый. Все таки пройти путь до конца и самому, и в конце концов,лет через ...цать, подойти к самолету опираясь на палочку, приклееть номер на борт, и сказать - лети внучек, я все таки его зарегистрировал, бля...
 
Лодочник, как всегда, чертовски прав.
Если выберешь пятый вариант, попробуй и такую возможность, которую нам дал прошлогодний пикет.

Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 29 декабря 2008 г. N ГК-267-р "О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения"

В целях совершенствования процесса регистрации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов, на основании пункта 5.4.15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" и поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.08 N БК-113п предлагаю:

1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" (далее - Правил).

2. Назначить представителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных Правил.

3. [highlight]Привлекать к участию в процедуре подтверждения данных о единичных экземплярах воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН) в соответствии с пунктом 13 Правил экспертов следующих центров по сертификации ЕЭВС АОН:[/highlight]
- ЗАО "Научно-производственный центр "Экспертиза";

- ООО "Научно-технический центр "Эксперт-авиа";

- ООО "Летно-технический центр "ЭЛИЦ СЛА";

- ГОУВПО МАИ "Центр по сертификации МА МАИ";

- ФГУП "ГосНИИ ГА".

4. В случае привлечения экспертов по сертификации ЕЭВС АОН отметка на заявлении в орган регистрации делается представителем межрегионального территориального управления воздушного транспорта с приложением к заявлению акта осмотра заявляемого ЕЭВС АОН.

Перевожу на обычный язык. Если я все правильно понял.
У человека проблема, не хотят заверить заявление для регистрации. Для этого и придумывают про мощность двигателя итд.

Как вариант обратиться к выше перечисленным экспертам и получить на руки акт осмотра, заявляемого ЕЭВС, где и написано будет,  какой двигатель и какая у него мощность.
МТУ ничего не останется как поставить свою подпись.

Правда еще никого не знаю, кто таким путем пошел.
 
В ЦУГАНЕ очень любят издеваться в извращенной форме над людьми, которые не читали или читали не  внимательно 85 приказ и другие документы. Эти ребята знают практически всю Камасутру наизусть , да и дыбой пользоваться умеют в совершенстве.

Теперь о главном, внимательно ознакомтесь (читайте по буквам и изучайте обороты русского языка) и обязательно распечатайте 85 приказ и с ним опять в ЦУГАН (не забудьте прихватить спортивные принадлежности, желательно бейсбольные в полиэтиленовую сумку, и обязательно прозрачную  😡). Внимательно ознакомившись с 85 приказом Вы с удивлением обнаружите что ОДНОЗНАЧНО доказывать заявленные параметры их проблема, причем в строго определенный срок. Если Вы это знаете, то Вам остается только официально объявить что инспектор может прибыть в любое удобное для него время на место стоянки ВС, чтобы подтвердить или опровергнуть (хотел бы я посмотреть на процедуру опровержения  ;D) заявленные Вами характеристики. То есть, по закону Ваше дело только объявить в заявлении, а доказывание является их проблемой  😀. Дальше они начинают ныть о отсутствии в природе инспекторов, способных куда либо выехать, да и оборудования, способного подтвердить или опровергнуть заявленную Вами мощность двигателя. У них его нет и быть не может (не под то они заточены  ;D). На все хныки и отпрыгивания в сторону делайте лицо кирпичём и требуйте мотивированного письменного отказа конкретного ПОФАМИЛЬНО чиновника, предварительно сообщив ему что этот отказ СРАЗУ идет в суд с требованием конкретной компенсации, выражаемой в очень больших деньгах. Я бы оценил где нибудь в 15 миллионов рублей. Никогда не вступайте в словесную перепалку и не принимайте никаких устных отказов. Это обычная пацанская разводка, вроде отказали, а вроде и следов нет и предъявы никакой не будет. Решение только одно - передача под регистрацию входящего номера документов и отказ с конкретной фамилией исполнителя. После этого тупо в суд и тупо много денег с конкретного физ лица (включая расходы на дорогу, зарплату, простой самолета и вынужденную аренду другого ВС и бла бла бла). Они (чиновники) прекрасно владеют ситуацией и знают что НЕТ ОРГАНА по регистрации прав и "редиски" издеваются в самых извращенных формах над гражданами, которые не сильно разбираются в законах. Фамилии этих людей прекрасно известны, можно даже повесить на форуме с длинным списком претензий от конкретных людей. Мне известны случаи, когда из ЦУГАНа заявителей при подаче документов на регистрацию увозили на скорой помощи с сердечными приступами. Не нужно нервничать, просто отпишите конкретно в форуме событие, фамилию чиновника и обязательно берите письменный отказ. Будем прилюдно "вешать" этих людей на форуме, чтобы это скотство прекратилось. Нужно выжигать и выбивать из этих чиновничков привычку издеваться над людьми.

К большому моему сожалению основная масса заявителей не хотят с открытым забралом отстаивать свои права и готовы совать безумные деньги, чтобы им дали номера или летную годность, при этом потом летают по партизански  :STUPID потому как другого варианта всё равно нет. Когда Вы перестанете быть мягкотелыми слизняками и вооружитесь документами и озлобитесь по настоящему всё станет в один миг намного проще и пресловутая регистрация станет процессом, занимающим 1 час на подачу документов и 1 час на получение и вся процедура продлится 10 дней.
 
Да, хотелось бы услышать имена и фамилии. Их не так много, нас больше)))
 
Уважаемая дирекция Мосфильма, пишут Вам юрисконсульт Владимир и пилот с двадцатилетним стажем Сергей. В последние время мы заметили в отечественной киноиндустрии отрадную тенденцию. Стоило только выпустить сериал "Мастер и Маргарита", как наши сограждане стали читать одноименный роман Михаила Булгакова. Затем был снят сериал "В круге первом" и общественность обратилась к творчеству Солженицына. И уж совсем никого не удивило, что после выхода сериала "Доктор Живаго" у народа проснулся интерес к Пастернаку. Так вот, уважаемая дирекция... Не затруднит ли Вас экранизировать Приказ №85" и "Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 29 декабря 2008 г. N ГК-267-р "О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения"? Может тогда, хоть кто-то начнет их читать...
 
Сегодня ходил в ЦУГАН для согласования регистрации ЕЭВС...

Держите нас всех в курсе событий, какие шаги предприняли и что за этим последовало...
Очень многим это предстоит и описанный живой опыт прохождения этой процедуры будет многим интересен...
Удачи... 😉
 
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.

Я зарегил самолет 22.09.2009 с участием тех самых мотерых человеков. Хотя с двигателем мозг тоже мало-мало трахали, правда в более понятных (преимущественно ругательных  🙂) выражениях. Объясняли какой-то налоговой базой данных и сверкой с нею. Короче не должно быть расхождений где-то там, для начисления налога.

Лучше самому не делать :IMHO. На бензин потратишь больше однозначно.
 
Держите нас всех в курсе событий, какие шаги предприняли и что за этим последовало...
Очень многим это предстоит и описанный живой опыт прохождения этой процедуры будет многим интересен...

Сегодня запросил продавца движка во Владике, на предмет передачи документа о подтверждении мощности или серии или года выпуска движка. Обещали завтра прислать.

Хорошо, что есть люди которые с пониманием относятся (без сорказма) к проблеме других.
 
Вот до чего же у нас люди доверчивые!
В приказе черным по русскому написано:

13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, [highlight]подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или его территориального органа по месту базирования воздушного судна, уполномоченного осуществлять контроль и надзор за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов[/highlight] (далее - представитель), на основании результатов его осмотра или эквивалентной ему оценки заявленных данных.
Отметка представителя о подтверждении заявленных данных делается на заявлении в орган регистрации и заверяется подписью с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Сегодня запросил продавца движка во Владике, на предмет передачи документа о подтверждении мощности или серии или года выпуска движка. Обещали завтра прислать.

Хорошо, что есть люди которые с пониманием относятся (без сорказма) к проблеме других.

Разжевываю по пунктам:
Чиновник обязан осмотреть воздушное судно, поковырять в носу, измерить и прикинуть САМ и подтвердить или отпровергнуть научно, заявленные Вами данные в строго установленный срок. Вы обязаны подать заявление согласно пункта 12. При этом нет никакой необходимости ничего доказывать с Вашей стороны. Вы несете полную ответственность за заявленные Вами данные, которые влияют на начисление налогов. Если Вы обманываете государство, то накажут именно Вас. Нет никакого обязательного требования предоставлять договор на базирование или какие либо другие выдуманные документы. Вы составляете ДЕКЛАРАЦИЮ и точка. Остальное от лукавого. Те, кто это не усвоил, могут смело снимать штаны и брать банку вазелина при подаче заявления. Адрес, куда нужно прибыть Вы знаете.

У чиновников есть 10 дней
16. В случае отказа в государственной регистрации гражданского воздушного судна заявителю направляется письменно уведомление в течение не более 10 рабочих дней.
чтобы сделать Вам пакость, а у Вас есть хорошая возможность прийти к его начальнику или начальнику его начальника на прием (или просто отправить по почте с уведомлением) и оставить заявление (на которое он обязан отреагировать в строго определенный срок) по поводу неправомочности его действий. Приказ №85 по сути очень правильно и грамотно составленный документ, который для нас должен работать абсолютно превосходно, за исключением технических косяков (не влияющих на регистрацию, а только на нанесение номеров), которые исправлены в новой редакции. Она кстати уже прошла юристов и движется в направлении принятия. Тем не менее 85 приказ не является камнем преткновения на пути к регистрации уже сейчас. На прошедшем пикете нам удалось сделать дополнительные документы, позволяющие подтверждать эти данные экспертами из центров сертификации (собственно мы сняли головную боль и ответственность с конкретных чиновников и переложили её на экспертов, которые хоть разбираются в этих мелких самолетиках). Если чиновники на местах интерпретируют закон по своему, смело пишите жалобы вплоть до министра тринспорта и премьера с указанием конкретных неправомерных действий и требованием разобраться в ситуации. Вы просто не представляете какой гиммор возникает при ответе на эти жалобы и чиновникам проще и безболезненнее зарегистрировать Ваше ВС, чем связываться со скандалистом, который просто не даст работать. Если Вы все перестанете заниматься ерундой и плясками с доказыванием того, чего Вы не обязаны доказывать, то и жить Вам станет гораздо легче.

Учите мат.часть и законы. Знание законов часто освобождает от ответственности  😉
 
Разжевываю по пунктам:
Чиновник обязан осмотреть воздушное судно, поковырять в носу, измерить и прикинуть САМ и подтвердить или отпровергнуть научно, заявленные Вами данные в строго установленный срок. Вы обязаны подать заявление согласно пункта 12. При этом нет никакой необходимости ничего доказывать с Вашей стороны. Вы несете полную ответственность за заявленные Вами данные, которые влияют на начисление налогов.
 
Сегодня через приятеля (он летает командиром во Владик) получил пояснительную справку о модели двигателя, мощности и годе выпуска, после чего в МТУ сразу согласовали заявку, завтра пойду в реестр.
Дело в том, что в номере двигателя нет информации о годе выпуска и серии модели, соответственно мощность даже эксперт не определит без этой информации, научно конечно можно, но во что это выльется и времени сколько уйдёт?
В МТУ дали понять, что  в случае если бы я не предоставил справку, указывать пришлось бы максимальную мощность данной модели (а мощности при одном объёме в разных сериях самые разные), соответственно и налоги будут от указанной мощности.
 
Сегодня через приятеля (он летает командиром во Владик) получил пояснительную справку о модели двигателя, мощности и годе выпуска, после чего в МТУ сразу согласовали заявку, завтра пойду в реестр.
Дело в том, что в номере двигателя нет информации о годе выпуска и серии модели, соответственно мощность даже эксперт не определит без этой информации, научно конечно можно, но во что это выльется и времени сколько уйдёт?

Ещё раз, Вы пишете ДЕКЛАРАЦИЮ и указываете там мощность. Доказывать это их проблема. Вы несете полную ответственность за поданные данные.

В МТУ дали понять, что  в случае если бы я не предоставил справку, указывать пришлось бы максимальную мощность данной модели (а мощности при одном объёме в разных сериях самые разные), соответственно и налоги будут от указанной мощности.

Какую мощность они будут максимальную указывать? Она зависит от оборотов двигателя прежде всего. Если Вы пишете мощность то обязательно указывать на каких оборотах, а как Вы себе сами разрешите по РЛЭ крутить двиг это Ваша воля  😉. На винтах с переставным шагом это вообще вопрос  ;D. Ни один здравомыслящий эксперт не подпишется под мощностью без оборотов. Лысому ежику понятно, что если мерить мощность на статике, то получится намного меньше, чем в полете, и поди потом обоснуй эту самую реальную мощность. У меня установка аэродинамического кока винта добавила почти 100 оборотов двига и естественно много дополнительных лошадок. А снять? 😉

Предоставленную бумажку они просто кладут себе в папочку, мол вот обоснование, понятно, что липовое, но они проветить не могут всё равно.
 
А так всегда.. сначала старательно пытаемся быть "хорошими", носить все требуемые бумажки,  носить которые не надо, а потом будут возмущения, что "чиновники зажрались и вообще ссуки..". 🙁
 
Какую мощность они будут максимальную указывать? Она зависит от оборотов двигателя прежде всего. Если Вы пишете мощность то обязательно указывать на каких оборотах

Мощность зависит не от оборотов а от степени сжатия. Зайдите на сайт субару и убедитесь, что при одном объёме и оборотах двигателя мощность у разных серий разная. а бумажка по мощности остаётся у меня они даже копию не сняли.
 
А так всегда.. сначала старательно пытаемся быть "хорошими", носить все требуемые бумажки,  носить которые не надо, а потом будут возмущения, что "чиновники зажрались и вообще ссуки..".

Вот о чём и спич. Методика должна быть следующей - подал декларацию и жди ответа и не приучай чиновников наличием не обязательных документов. Захотят доказать обратное, пусть купят лабораторию, поверят и съездят на место стоянки ВС.

Мощность зависит не от оборотов а от степени сжатия. Зайдите на сайт субару и убедитесь, что при одном объёме и оборотах двигателя мощность у разных серий разная. а бумажка по мощности остаётся у меня они даже копию не сняли.

Учите матчасть, при одном и том же двигателе, в зависимости от того, как Вы его крутите изменяется мощность. Если Вы поставите круизный (cruise) проп вместо взлетного (climb) на статике получите мощность меньшую на том же самом двиге. Таблица мощностей двигателей это исходные данные от которых Вы начинаете пляску, а в финале добавляется проп и Вы имеете дело уже с силовой установкой, мощность которой будет зависеть от дополнительных факторов. Я говорю прежде всего о той мощности двигателя, которую Вы получаете реально на своём самолете, а не о той мощности двигателя в деревянном ящике на складе завода Субару  ;D

ЗЫ. Никто, кроме Вас не запретит Вам перекручивать двиг или наоборот недокручивать в Вашем ЛА. Это те данные, которые Вы себе сами запишете в РЛЭ.
 

Вложения

  • lyc-235.jpg
    lyc-235.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 178
Дабы совсем взорвать мозг, немного про мощу двига по высотам. На высоте где-то 5'800 м мы имеем уже половину мощи двига при тех же оборотах в случае с не турбированным двигом. С турбиной будет намного лучше картинка. Так какую же мощность двигателя берут за основу для исчисления налогов?

Мощность, развиваемую силовой установки на статике?
Мощность, на максимальном крейсере на уровне моря?
Мощность, на максимальном эшелоне?

Мне кажется 85 приказ это никак не трактует  :STUPID и Вы можете писать любое число ибо всё равно не попадете  ;D
 

Вложения

  • lyc-235_1.jpg
    lyc-235_1.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх