G
Guest
[No message]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу совета на дальнейшие действия.
Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 29 декабря 2008 г. N ГК-267-р "О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
В целях совершенствования процесса регистрации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов, на основании пункта 5.4.15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" и поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.08 N БК-113п предлагаю:
1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" (далее - Правил).
2. Назначить представителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных Правил.
3. [highlight]Привлекать к участию в процедуре подтверждения данных о единичных экземплярах воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН) в соответствии с пунктом 13 Правил экспертов следующих центров по сертификации ЕЭВС АОН:[/highlight]
- ЗАО "Научно-производственный центр "Экспертиза";
- ООО "Научно-технический центр "Эксперт-авиа";
- ООО "Летно-технический центр "ЭЛИЦ СЛА";
- ГОУВПО МАИ "Центр по сертификации МА МАИ";
- ФГУП "ГосНИИ ГА".
4. В случае привлечения экспертов по сертификации ЕЭВС АОН отметка на заявлении в орган регистрации делается представителем межрегионального территориального управления воздушного транспорта с приложением к заявлению акта осмотра заявляемого ЕЭВС АОН.
Может тогда, хоть кто-то начнет их читать...
Сегодня ходил в ЦУГАН для согласования регистрации ЕЭВС...
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Держите нас всех в курсе событий, какие шаги предприняли и что за этим последовало...
Очень многим это предстоит и описанный живой опыт прохождения этой процедуры будет многим интересен...
13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, [highlight]подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или его территориального органа по месту базирования воздушного судна, уполномоченного осуществлять контроль и надзор за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов[/highlight] (далее - представитель), на основании результатов его осмотра или эквивалентной ему оценки заявленных данных.
Отметка представителя о подтверждении заявленных данных делается на заявлении в орган регистрации и заверяется подписью с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Сегодня запросил продавца движка во Владике, на предмет передачи документа о подтверждении мощности или серии или года выпуска движка. Обещали завтра прислать.
Хорошо, что есть люди которые с пониманием относятся (без сорказма) к проблеме других.
чтобы сделать Вам пакость, а у Вас есть хорошая возможность прийти к его начальнику или начальнику его начальника на прием (или просто отправить по почте с уведомлением) и оставить заявление (на которое он обязан отреагировать в строго определенный срок) по поводу неправомочности его действий. Приказ №85 по сути очень правильно и грамотно составленный документ, который для нас должен работать абсолютно превосходно, за исключением технических косяков (не влияющих на регистрацию, а только на нанесение номеров), которые исправлены в новой редакции. Она кстати уже прошла юристов и движется в направлении принятия. Тем не менее 85 приказ не является камнем преткновения на пути к регистрации уже сейчас. На прошедшем пикете нам удалось сделать дополнительные документы, позволяющие подтверждать эти данные экспертами из центров сертификации (собственно мы сняли головную боль и ответственность с конкретных чиновников и переложили её на экспертов, которые хоть разбираются в этих мелких самолетиках). Если чиновники на местах интерпретируют закон по своему, смело пишите жалобы вплоть до министра тринспорта и премьера с указанием конкретных неправомерных действий и требованием разобраться в ситуации. Вы просто не представляете какой гиммор возникает при ответе на эти жалобы и чиновникам проще и безболезненнее зарегистрировать Ваше ВС, чем связываться со скандалистом, который просто не даст работать. Если Вы все перестанете заниматься ерундой и плясками с доказыванием того, чего Вы не обязаны доказывать, то и жить Вам станет гораздо легче.16. В случае отказа в государственной регистрации гражданского воздушного судна заявителю направляется письменно уведомление в течение не более 10 рабочих дней.
Разжевываю по пунктам:
Чиновник обязан осмотреть воздушное судно, поковырять в носу, измерить и прикинуть САМ и подтвердить или отпровергнуть научно, заявленные Вами данные в строго установленный срок. Вы обязаны подать заявление согласно пункта 12. При этом нет никакой необходимости ничего доказывать с Вашей стороны. Вы несете полную ответственность за заявленные Вами данные, которые влияют на начисление налогов.
Сегодня через приятеля (он летает командиром во Владик) получил пояснительную справку о модели двигателя, мощности и годе выпуска, после чего в МТУ сразу согласовали заявку, завтра пойду в реестр.
Дело в том, что в номере двигателя нет информации о годе выпуска и серии модели, соответственно мощность даже эксперт не определит без этой информации, научно конечно можно, но во что это выльется и времени сколько уйдёт?
В МТУ дали понять, что в случае если бы я не предоставил справку, указывать пришлось бы максимальную мощность данной модели (а мощности при одном объёме в разных сериях самые разные), соответственно и налоги будут от указанной мощности.
Какую мощность они будут максимальную указывать? Она зависит от оборотов двигателя прежде всего. Если Вы пишете мощность то обязательно указывать на каких оборотах
А так всегда.. сначала старательно пытаемся быть "хорошими", носить все требуемые бумажки, носить которые не надо, а потом будут возмущения, что "чиновники зажрались и вообще ссуки..".
Мощность зависит не от оборотов а от степени сжатия. Зайдите на сайт субару и убедитесь, что при одном объёме и оборотах двигателя мощность у разных серий разная. а бумажка по мощности остаётся у меня они даже копию не сняли.