Хотел зарегистрировать ЕЭВС

Вариант первый. Граммов триста - пятьсот тратила...
Вариант второй. Продай машину, этого им должно хватить.
Вариант третий. Сам, туда, больше никогда не ходи. Ну хотя бы до того времени, пока не станешь матерой собакой в этих вопросах.
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Вариант пятый. Все таки пройти путь до конца и самому, и в конце концов,лет через ...цать, подойти к самолету опираясь на палочку, приклееть номер на борт, и сказать - лети внучек, я все таки его зарегистрировал, бля...

да здраствует первая партизанская, пополнение приветствуется. :~)
 
если не секрет, а сколько это вменяемые деньги, можно в личку.
 
Учите матчасть, при одном и том же двигателе, в зависимости от того, как Вы его крутите изменяется мощность

Так глубоко!!!!!
Дабы не отставать, привожу данные двигателя субару с сайта субару, при одном, объёме, техже оборотах мощность разная, извеняюсь высотного графика нет.
От мощности движка и налоги, поэтому справка в моих интересах.
 

Вложения

Так глубоко!!!!!
Дабы не отставать, привожу данные двигателя субару с сайта субару, при одном, объёме, техже оборотах мощность разная, извеняюсь высотного графика нет.
От мощности движка и налоги, поэтому справка в моих интересах.

А Вы раскручиваете двиг НА СВОЁМ самолете на 5600?

ЗЫ.Справка в интересах чиновников и не более. Вы там могли, и имели полное право, написать практически любую цифру, о чём я талдычу уже очень давно.
 
А Вы раскручиваете двиг НА СВОЁМ самолете на 5600?

Вообще-то указывается максимальная мощность.
Вы пробовали доказывать в ГАИ и налоговой, что у Вашего автомобиля двигатель не развивает максимальной мощности? а в техпаспорте укзана мощность которую Вы захотели.
 
В ГАИ Вы показываете серийную машину, а тут самоделку. Сколько мощности Вы получили на силовой установке, после всех извращений над автодвигателем никому не известно принципиально.

Вообще-то указывается максимальная мощность.

В каком доке это написано? Какая будет максимальная мощность СУ, если Вы в неё вкрячили редуктор, перепрошили ECU и поставили неизвестный проп ВИШ или ВФШ и где её измерять на статике или в полете и если в полете, то на уровне моря или максимальной высоте? Везде мощность двигателя будет разной. Определения, какую мощность показывать в декларации на регистрацию нет. Там написано - мощность двигателя и точка. С авиационными двигателями имеющими паспортные данные проще, а с Вашим Субариком Вы можете написать всё, что угодно. По сути это уже не Субаровский двиг, а его авиаконверсия с совершенно другими параметрами и ограничениями, которые задаете лично Вы, а не ГАИ  😉.
 
Чуть не в тему. Я был уверен, что при регистрации на всякий случай лучше указать мощность двигла побольше(чтобы за уклонение не привлекли). В итоге меня чуть не съели за чрезмерную любофф к налогам 🙂
Пришлось выкладывать основание и писАть как положено, как заложено заводом изготовителем мотора.
 
С авиационными двигателями имеющими паспортные данные проще, 
Пожалуйста просветите.
Если я на свой пепелац установил М332 шестьдесятлохматого года, а в РЛЭ указал, что наддув включается только в аварийном нештатном режиме, с проведением реглам. работ после этого, либо как вариант, вообще не включается... Могу ли я указать мощность 115 вместо 140?
 
Ещё раз повторяю - Вы собрали самодельное ВС с двигателем, имеющим отклонения от исходного (это может быть всё что угодно). При регистрации Вы заполняете [highlight]декларацию[/highlight] в которой указываете мощность двига. Вы создаете документацию по эксплуатации этого самолета и пишите всё что Вам нужно. Как разработчик и изготовитель Вы это можете, а документацию создать просто обязаны. Я не вижу причин указания паспортных данных прототипа того, из чего это было первоначально изготовлено или доказывания чего либо. Гипотетически Вы можете или снизить или повысить компрессию или перевести этот двигатель на другое топливо, снять или наоборот поставить турбину. В том же Лайкоминге я запросто могу купить другую ЦПГ и вкрячить на мой двиг. Сделав его hight compression я буду летать только на 100LL и из 180 получу 200 л.с., при этом шильдик на поддоне картера останется тем же самым  😉. Могу наоборот поменять поддон картера и тогда вообще останусь без приклепанного шильдика и двигатель станет no name & no num. При регистрации пишите - фюзеляж без номера, двигатель без номера, проп без номера (самодельный, из бревна нигерийской березы). Вам присвоят в центре сертификации индентификационный номер самолета и на основании представленных регистрационных документов присвоят гос.номера. В чём проблема?

Я имел ввиду "проще", если Вы ничего руками не трогаете и двигатель устанавливается на самолет без доработок.
 
Сегодня заверил акт самостоятельной постройки и сдал документы в реестр ВС.
На следующей неделе буду звонить.
 
Вариант первый. Граммов триста - пятьсот тратила...
Вариант второй. Продай машину, этого им должно хватить.
Вариант третий. Сам, туда, больше никогда не ходи. Ну хотя бы до того времени, пока не станешь матерой собакой в этих вопросах.
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Вариант пятый. Все таки пройти путь до конца и самому, и в конце концов,лет через ...цать, подойти к самолету опираясь на палочку, приклееть номер на борт, и сказать - лети внучек, я все таки его зарегистрировал, бля...

Несмотря на мрачные прогнозы, сегодня подписано моё свидетельство о регистрации, на днях пойду получать.
На всё про всё сегодня 11 дней с начала процедуры (заметьте, без матёрых), и экранизировать ничего не пришлось.
Спасибо всем участникам обсуждения по данной "ветке".
Теперь готовлюсь к сертификации.
 
Вариант первый. Граммов триста - пятьсот тратила...
Вариант второй. Продай машину, этого им должно хватить.
Вариант третий. Сам, туда, больше никогда не ходи. Ну хотя бы до того времени, пока не станешь матерой собакой в этих вопросах.
Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Вариант пятый. Все таки пройти путь до конца и самому, и в конце концов,лет через ...цать, подойти к самолету опираясь на палочку, приклееть номер на борт, и сказать - лети внучек, я все таки его зарегистрировал, бля...

Несмотря на мрачные прогнозы, сегодня подписано моё свидетельство о регистрации, на днях пойду получать.
На всё про всё сегодня 11 дней с начала процедуры (заметьте, без матёрых), и экранизировать ничего не пришлось.
Спасибо всем участникам обсуждения по данной "ветке".
Теперь готовлюсь к сертификации.

Видимо еще недели через две получите СЛГ и полетите... Свидетельство о регистрации кстати уже как год получается за неделю, самое интересное предстоит дальше...
 
Видимо еще недели через две получите СЛГ и полетите... Свидетельство о регистрации кстати уже как год получается за неделю, самое интересное предстоит дальше...


Наслышан, т.к. летаю в АОНе пилотом коммерческой авиации, да и встречались мы.
 
Наслышан, т.к. летаю в АОНе пилотом коммерческой авиации
Это как??? 😱

да и встречались мы.

Даже не сомневался, все кто давно летают, а тем более в одном регионе, где нибудь и когда нибудь обязательно встречались 🙂
Ну и с интересом будем ждать продолжение истории о тернистом пути ЕЭВСа навстречу СЛГэсу 🙂
В главных ролях:
Печка в исполнение -                                     ЕЭВС
Иванушка дурачок -                                       Пилот ЕЭВС
Змей Горыныч (двух главый) -                        МТУ центральных районов
Кащей  (многоликий, вечно безголовый) -       ФАВТ
Баба Яга (старая как...) -                                МАК
Шакал Табаки (вечно на подхвате) -              центр по сертификации 
                         
                                             
 
Сегодня 502-й рассказывал как он свои номера на днях получал. Они там пытались и над ним поиздеваться. Над 502-м  😱, который не только знает 85-й  😎, но и делал его новую версию  😎, знает этих товарищей всех и даже понимает кто там чем занимается. Бред. 
 
Здравствуйте коллеги!
Может моё мнение и не правильное, но я считал форум как инструмент поиска решения проблем сообща, которые возникают у любого из нас. А то, что просматривается в некоторых письмах форума, можно рассматривать как издёвка или насмешка над неумелыми действиями или поступками участников форума, очень смахивает на  поведение чиновников, у них другие задачи и цели (не допустить, завалить).
Также не надо показывать своё превосходство в знаниях той или иной проблемы, так ведь люди будут побаиваться задавать вопросы, считая последние неуместными.
У каждого из нас есть свои связи и возможности которые мы потихому можем использовать, многие могли бы не описывать тернистые пути в решении проблем касаемых малой авиации, возникает вопрос - зачем общение на форуме? Ответ прост - что бы другие не наступали на эти же "грабли".
Вот такой каламбур.
 
возникает вопрос - зачем общение на форуме? Ответ прост - что бы другие не наступали на эти же "грабли".

Не получается без граблей пока. Этот стеб скорее нервная икота. Сотню раз на год проходит регистрация и каждый раз, даже всё знающие и понимающие персонажи этой пьессы наступают на разные грабли, которых там полно валяется, а чья то дирижерская рука всё время подбрасывает новые грабельки, на которые мы все по очереди налетаем. Кажется уже всё понятно и прозрачно, а тут бац по лбу  :STUPID

Не обижайтесь, эта тема просто очень больная и всех достала в край.
 
Назад
Вверх