Ховербайк уже летает

А эти филлипинцы запросто настреляют 1- 2- и 4-х местные игрушки для перелета с одного острова на другой 

 
А.Веггер , позвониЦЦе этим сумасшедшим филлипинцам которые скурили учебник по физике и скажите , что если у нех  иссякнет заряд аккумулятора между островами - акулы могут устроить из них фуршет -банкет .
  Подскажите им , что полёт на крыле по расстоянию в разы лучче .
 
...полёт на крыле по расстоянию в разы лучче .
Я думаю что акулам будет не позубам жрать карбоновых филлипинцев. А насчет аккумуляторов - думаю что это не проблема для них - педалями динаму накрутят .. На крыле надо учить людей летать , взлетать садиться , уклоняться от пролетающих мимо ракет , ворон , кирпичей с трубами... - короче надо знать основы пилотирования , А это: кнопочку нажал и ты уже на другом острове

:🙂 :🙂
 
Овальное крыло это почти бипланное крыло, только немного хреновее.
А тот объект - типичный пример "летающего забора" с прикрученными двигателями.

Есть и получше воплощение такого "летающего забора"    https://www.youtube.com/watch?v=Dy2QtGVlONw

Как говорят: "Летает двигатель, а всё остальное ему мешает".
 

Вложения

  • Visenie_na_vinte.jpg
    Visenie_na_vinte.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 92
Овальное крыло это почти бипланное крыло, только немного хреновее. 
😀 ...неистощим "поучениями, крымский [sub]д[/sub]я`вяньче-[highlight]Г...[/highlight]"
;D ;D ;D
😎 Да-а-а, вИлика сила [highlight]маразма в 70 лет[/highlight]! 😛
 
А вот как то не понятно, что за новая мода такая: Мульткоптеры-электрички???
В чем изюм? Малые диаметры роторов - нужно много мощи. У акков с этим проблема. 10-15 мин полёта. Может конструкция сильно проще, но по цене акков проигрывает ДВС.
Логично было бы делать электрички с огромными лопастями.
Например классический вертолёт с автоматом-перекоса.
Вроде банально но гораздо эффективнее.
 
Логично было бы делать электрички с огромными лопастями.Например классический вертолёт с автоматом-перекоса.Вроде банально но гораздо эффективнее. 

Конечно логично! Просто авторы мультикоптеров  не знают вертолетную механику и боятся ее. Им проще моторчики с винтами навесить. О безопасности и невозможности авторотации они не думают. Правда время полета все равно не больше 20-30мин. получится. Поэтому в крейсере лучше как мотопланер лететь. Например, остановив жесткий Х-образный несущий винт и развернув хвостовой  в толкающий. 😉
 
Конечно логично! Просто авторы мультикоптеровне знают вертолетную механику и боятся ее. Им проще моторчики с винтами навесить.
С одной стороны-несомненно проще, с другой- многовинтовые машины стабильнее висят. (это мнение бывшего ведущего конструктора "Ансата", который сейчас мультикоптерами занимается).  🙂 И при отказе 1 ВМУ, например, можно без поломок посадить секстикоптер или октакоптер с дорогущим оборудованием на подвесе.
Поэтому в крейсере лучше как мотопланер лететь. Например, остановив жесткий Х-образный несущий винт и развернув хвостовойв толкающий.
Для этого лучше иметь нормальную самолётную схему и 4 подъёмных ВМУ на балках. Это уже реализовано. Самый простой путь.
 
А вот как то не понятно, что за новая мода такая: Мульткоптеры-электрички???
В чем изюм? Малые диаметры роторов - нужно много мощи. У акков с этим проблема. 10-15 мин полёта. 

Не совсем так. Представим квадрат скажем 10 на 10 метров пусть это будет габарит нашего ВС.  В него можно вписать либо 1 винт диаметром 10 метров либо например 4 винта диаметром по 5 метров либо например 16 винтов диаметром по 2.5 метра.
Во всех трех случаях ометаемая площадь будет равна. Например винт диаметром 5 метров вчетверо меньше по ометаемой площади чем 10 метровый винт но таких винтов и влезет 4шт и нагрузка на каждый винт будет вчетверо меньше. Так что огульные разговоры о маленьких винтах с низким КПД надо фильтровать. По факту в модельном формате мультикоптер если и проигрывает одновинтовому  вертолету во времени висения то очень мало проигрывает. А учитывая простоту механики - отбор пошел в эту сторону...
 
А учитывая простоту механики - отбор пошел в эту сторону... 

Разворачиваем задачу в другую сторону.
От мультироторного к монороторному.
Допустим, мы упрямо решаем проблему только электрического привода.

Итак, объединяем все те отдельные электродвигатели в один электродвигатель, или по бедности соединяем эти электродвигатели через общий вал или общую шестеренку и на этот единственный вал устанавливаем обычный несущий винт.
Что получим?
Выкидываем все те палки балки на которых крепятся отдельные маленькие электродвигатели с их винтиками.
Выкидывает кучу длинных проводов идущих на те удаленные электродвигатели расположенные на длинных "рогах".
Это касается веса конструкции.
Что получим?
Получим уменьшение веса конструкции.
А из этого следует, что либо за те же киловатты поднимем больший вес, либо поднимем тот же вес потратив меньше киловатт и увеличим время полета.
Нам что надо?
Выпендрится перед мировой атмосферой типа какие мы продвинутые?

А вот пользы от единственного несущего винта мы получим больше чем тот выпендреж.
1. Простое управление через автомат перекоса.
2. Наличие авторотации.
3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
 
....
1. Простое управление через автомат перекоса.
2. Наличие авторотации.
3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
Прикольно...
>>1. Простое управление через автомат перекоса.
Только вот управление это не каждому даже опытному пилоту дается с первого урока
>>2. Наличие авторотации.
Думаю что ни один из пилотов мультикоптера понятия не имеет что это такое
..3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
Тут вообще супер - именно электронные мозги и сделали возможным весь этот колинкор Без них простой механикой четыре винта никак не ну очень трудно синхронизировать
>>4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
это вообще шедевр. Любой мультикоптер сегодняшнего варианта в мой багажник засунуть можно
  :🙂 :🙂
 
Прикольно...
>>1. Простое управление через автомат перекоса.
Только вот управление это не каждому даже опытному пилоту дается с первого урока
Посмотрел бы я на пилота мультикоптера, сколько секунд он продержит в воздухе свою игрушку без электронной системы стабилизации. 😱

>>2. Наличие авторотации.
Думаю что ни один из пилотов мультикоптера понятия не имеет что это такое 
😀 No comments. 😀

>>4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.
это вообще шедевр. Любой мультикоптер сегодняшнего варианта в мой багажник засунуть можно 
А моделей вертолетов можно с десяток туда упрятать! 😉
 
...
Посмотрел бы я на пилота мультикоптера, сколько секунд он продержит в воздухе свою игрушку без электронной системы стабилизации.
Даже не так : Сколько времени он будет НЕ СМОТРЕТЬ в монитор своего карманного IBM или не играть в какую нибудь стрелялку сидя в совершенно автоматической леталке. Об электронной системе стабилизации у него в инструкции что то наверняка написано. Но до этого места он скорее всего не дошел... Заснул ...

Про No Comments я уж совсем не вкурился... Откуда у пилота мультикоптера может быть хоть представление об авторотации... .. А насчет моделек вертолетов - эттта да - кроме одного мультикоптера с десяток мини тарахтелок запросто устаканится в моем багажнике

🙂 🙂
 
У нашего пост советского брата к сожалению все еще (уж не знаю по какой причине) есть неверное представление что автоматика МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ. Увы.. это нонсенс. Автоматика НЕ МОЖЕТ отказать, Эта такой же нонсенс как допустить на миг отсутствие мыслей в голове. Нет ну такое состояние конечно присуще некоторым живородящим индивидуумам способным загасить думательный процесс с помощью некоторых химических соединений. И как раз это чаще всего и становится причиной отказа нехорошо проверенных и незащищенных систем автоматизации , но в общем и в целом пора свыкнуться с мыслею что АВТОМАТИКА БЕЗОТКАЗНА, точнее в случае отказа в нормальной автоматике срабатывают средства моментально исправляющие это бестолковое состояние бездействия.

😎 😎
 
Наверно плюсы есть, подкупает простота реализациии: эл мотор на 2-3 кг, плюс обычный винт, и имеем 20 - 30 кг тяги.
По габаритам пепелаца для плотного движения в пробках выигрыш есть, но до этого ещё весьма далеко.

А что касается систем стабилизации, так с этим прекрасно справляются и модели классических вертолетов за 100 баксов и механические по типу автомата Белла.
 
без электронной системы стабилизации. 

https://www.hover-bike.com/

=+100 !

http://www.hoverbike.com.pl/kup-teraz/

=-100 !!!

http://ljsp.lwcdn.com/api/video/embed.jsp?id=a2f7e62d-dca8-4ec1-9780-1fb5d9bb83d4&pi=4c0a880b-c270-4697-acd6-e3083cb23887&autoplay=1

=много работы(330 лс !),мизерные эффекты(500 кг)...
 
У нашего пост советского брата к сожалению все еще (уж не знаю по какой причине) есть неверное представление что автоматика МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ. Увы.. это нонсенс. Автоматика НЕ МОЖЕТ отказать,

Может - это уже доказано на аварии запуска Союза.
Там всё делала "автоматика", часть РАБОТЫ она сделала, а часть нет. Хорошо что часть работы по спасению экипажа сработала :-?
 
Может - это уже доказано на аварии запуска Союза.

Ошибаетесь!
Это было доказано значительно раньше пиндосами на своих челноках.
Но у них результат более весом.
На каждый промах по 7 трупов.
На "Союзах" из четырех промахов [highlight]при возвращении один погибший Комаров и еще трое без скафандров. [/highlight] (попросили вспомнить и исправить)

Вспомним присказку из советских времен: " Советское - значит отличное".
 
Назад
Вверх