А учитывая простоту механики - отбор пошел в эту сторону...
Разворачиваем задачу в другую сторону.
От мультироторного к монороторному.
Допустим, мы упрямо решаем проблему только электрического привода.
Итак, объединяем все те отдельные электродвигатели в один электродвигатель, или по бедности соединяем эти электродвигатели через общий вал или общую шестеренку и на этот единственный вал устанавливаем обычный несущий винт.
Что получим?
Выкидываем все те палки балки на которых крепятся отдельные маленькие электродвигатели с их винтиками.
Выкидывает кучу длинных проводов идущих на те удаленные электродвигатели расположенные на длинных "рогах".
Это касается веса конструкции.
Что получим?
Получим уменьшение веса конструкции.
А из этого следует, что либо за те же киловатты поднимем больший вес, либо поднимем тот же вес потратив меньше киловатт и увеличим время полета.
Нам что надо?
Выпендрится перед мировой атмосферой типа какие мы продвинутые?
А вот пользы от единственного несущего винта мы получим больше чем тот выпендреж.
1. Простое управление через автомат перекоса.
2. Наличие авторотации.
3. Устранение "дурных" электронных мозгов от отказов которых не застрахованы такие мультикоптеры.
4. Значительно компактное хранение в ангаре даже если несущий винт вертолета будет иметь число лопастей больше двух.