Ховербайк уже летает

Пан [ftp][/ftp]@ henryk! [smiley=happy.gif] Вы опять "вдискусе" с [highlight]потешителем публики[/highlight], этим [highlight]"эВЕРнедоМЕРК[/highlight]-ом???!!! 😀
;D ;D ;D
Даже первокласником понимаемые определения, тиПо
КОЭФФИЦИЭНТ ЛЕТУЧЕСТИ...

"9. Энергетическое качество вертолета (коэффициент летучести, качество Ренара или число Эверинга)
"ЧЁРНЫМ ПО РУССКИ" прописанное понятие ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ВЕРТОЛЁТА, т.е., больший чем потребный запас, этим [highlight]гл.кыром[/highlight], непонимаемыепонятия - я вообще не понимаю, о чём с ним можно вменяемо обсуждать что-то,  [smiley=happy.gif] хотя бы даже его "тандыр"!

P/S
К стати, вертолётный НЕСУЩИЙ винт - это не "просто винт" 😉(!), на простом винте никогда "не ставилась задача" получать косую обдувку и циклическую работу, которая не нужна самолёту, и без которых вертолёт не может существовать как тип ЛА (!) 😎  😛
 
Пан @ henryk!
Я Вам "по-простецки и на пальцах " поясню, что на танке можно и на педальном приводе всего экипажа на те же расстояния перемещаться, что и на дизельных двигателях с их огромными мощностями! Но с "коэффициентом ездучести" это и быстрей, и комфортней!
[smiley=happy.gif]
И продуктивней - тоже 😎
 
-действительно,не очень адекватное название.

Дело не в чудном названии [highlight]"ЛЕТУЧЕСТЬ"[/highlight], а в элементарной математике которую выходит многие забыли напрочь.

Как ни крути, а удельная нагрузка связана с удельной мощностью математически и связывать их в той формуле летучести бесполезное занятие.
Всё вылилось в значение КПД привода слегка "подпорченное" плотностью воздуха в котором работает этот несущий винт.
А поскольку авиаторы в основном летуны, то им по статусу знать алгебру не обязательно.
Вот и всовывают для их скудоумия в формулы то лошадиные силы вместо Ватт, то Ватты превращают в кило Ватты, то Ньютоны силы заменяют килограммами, то увеличивают коэффициент Су ровно в два раза, чтоб потом в формуле подъемной силы всунуть ту двойку, но уже в знаменателе чтоб концы с концами сошлись.
И пестрят авиационные формулы всевозможными уравнивающими коэффициентами дабы не тревожить умы летунов.

А вот если я вставлю в ту формулу летучести свои значения, то можно вычислить  этот расчудесный коэффициент летучести и у "Меркурия".
Считаем:
Ометаемая площадь  23 квадратных метра, взлетный вес 2000 Ньютон.
Получаем удельную нагрузку  равную p=86,957 Н/м[sup]2[/sup]
Эта размерность строго соответствует размерности указанной в той книге в которой приведена та чудная и одновременно бестолковая формула летучести.


Далее, при подводимой мощности к несущей системе равной 20050 Ватт (для бестолковых и незнающих точных наук летунов это 30 лошадиных сил) получим удельную тягу равную q=0,09975 Н/Ватт.
Это размерность так же соответствует единицам измерения в системе "СИ"
Теперь полученные данные подставляем в формулу чудной и бестолковой летучести.

[highlight]E=q*p 0,5      Е=0,09975*86,957[sup]0,5[/sup]=0,9302[/highlight]

Если учесть плотность воздуха равную 1,25, то получим КПД привода равный 0,832  или в процентах [highlight]83,2%[/highlight]
 

Это не мои значения.


И таких значений никак не получается если пользоваться тем источником знаний на который Вы сослались.

Теперь о самой сути этого бесполезного коэффициента летучести.
Кстати, в той же книге коэффициент летучести обозначается символом [highlight]"Е".[/highlight]

Если у вертолета снижается удельная нагрузка на ометаемую площадь, то такой вертолет имеет меньшую скорость снижения на авторотации, и это следует отнести к положительным летным свойствам вертолета.
Но это согласно формуле летучести понижает само значение якобы летучих свойств вертолета.
Значит надо стремиться к снижению этого коэффициента летучести.
А вот с другой стороны снижение удельной нагрузки на ометаемую площадь уменьшает потребную мощность, что увеличивает удельную тягу.
Это в свою очередь повышает коэффициент летучести.
Так что перевесит в этой формуле?
Снижение удельной нагрузки на ометаемую площадь под радикалом или повышение удельной тяги в первой степени?

Оказывается удельная нагрузка и удельная тяга связаны такой зависимостью, что это приводит к вырождению мифического коэффициента летучести до банального КПД несущего винта умноженного на корень из плотности воздуха.
И этот корень из плотности воздуха одинаков для всех вертолетных несущих винтов.
Так что не фиг заморачивать мозги неким коэффициентом летучести имени Ренара или  Эверинга.
Для качественной оценки совершенства несущей системы вертолета очень просто пользоваться значением КПД этого
несущего винта.

Повторюсь.
Следуя правилам вычисления и с соблюдением размерности в системе счисления "СИ", коэффициент летучести для несущей системы вертолета "Меркурий" равен 0,9302.
Для идеального несущего винта коэффициент летучести равен 1,118034
 
И таких значений никак не получается если пользоваться тем источником знаний на который Вы сослались.

-тохда в пудах и вёрстах=

"Ометаемая площадь  23 квадратных метра,
взлетный вес 2000 Ньютон.

=204 кГ

Получаем удельную нагрузку  равную p=86,957 Н/м2"

=8,86 кГ/м2 ,

" 30 лошадиных сил"

"Ё"=204/30 * (8,86 )^0,5=20,24  чтд...

-действительно,Анатолий как всегда прав=я там настрочил 20,25 !!!

"(а у нас 32 > у Вас ? )"

ЗЫ=наш дифференциальный редуктор весом 2 кг (до 100лс
или 75 кВт) сделан за неделью и 100 баксов...
 
-тохда в пудах и вёрстах=

Это когда ремесленник прямо от сохи попадает в авиацию, то ему трудно пользоваться нормальной системой счисления"СИ".
Но уже хорошо, что квадратные метры Вы вставляете в формулу вместо квадратных аршин или квадратных локтей.
Прогресс уже заметен.

Вернемся к Вашим килограммолошадям.
Чтоб перевести формулу с лошадиного языка на инженерный, надо результаты Ваших вычислений умножить на коэффициент приравнивания 0,0417399.
Можете сами поупражняться в выведении этого коэффициента.

Тогда если разделить нормальный с точки зрения грамотного инженера наш коэффициент летучести 0,9302 на этот коэффициент 0,0417399, то получится значение 22,2856 измеряемое в Ваших любимых килограммолошадях.
Похоже, то ли польские лошади чуток не как наши лошади, то ли гирьки на весах кривоватые.
Но это не так уж и важно.

А важно вот что.
Проделаем эту операцию с Вашими чудо цифрами.
Превратим Ваши 32 килограммолошади в нормальный вид и получим  удивительное значение 1,336779.

А теперь подставим это значение в нормальную формулу определения этого никому не нужного коэффициента летучести и вычислим КПД  Вашего несущего винта.
У Вас получился КПД равный 1,1955

Поздравляю Вас с очередной польской победой над здравым смыслом и над всей наукой физикой которая утверждает, что  нельзя превысить КПД свыше [highlight]ЕДИНИЦЫ[/highlight] даже у идеального механизма.

Это еще раз подтверждает неумение проводить корректно какие бы то ни было измерения польскими парнями.
Вспомнит Ваш сенсационный дефект масс рядом с вращающимся волчком.

А конкретно для случая с чудовертолетом, то тут  в Ваши измерения скорее всего вмешалась "БЛИЗОСТЬ ЗЕМЛИ".
 
тутв Ваши измерения скорее всего вмешалась "БЛИЗОСТЬ ЗЕМЛИ". 

-мы же не на Луне мерили тягу !

=диам.ротора=1,3 м ,высота от пола=2м (чтоб макушку не снесло...)

ЗЫ=сегодня врубали МДП с двумья ЛУГАПРОП 1,7 м +ЖЭ13
(ок.70 лс),тяга в швартовом режиме 220 кГс ,темп.12 град.

-а мёртвые с косами стояли ии....тишина!

"Ё"=220/70 * (220/2,27)0,5=31  (почти ?)

ЗЫ=а каков был сегодня всеми любимый "c0,5" ?
 
сегодня врубали МДП с двумья ЛУГАПРОП 1,7 м +ЖЭ13
(ок.70 лс),тяга в швартовом режиме 220 кГс ,темп.12 град.

-а мёртвые с косами стояли ии....тишина!

"Ё"=220/70 * (220/2,27)0,5=31(почти ?)

Вы продолжаете настаивать на правильности своих измерениий?
Для этого Вашего случая получается [highlight]КПД=1,29.[/highlight]

Мозги включите наконец таки. :STUPID :STUPID :STUPID

Что у Вас там за приборы измерительные и какой такой кривой методикой измерения Вы пользуетесь, что получаете [highlight]КПД воздушного винта свыше ЕДИНИЦЫ[/highlight]  :STUPID :STUPID :STUPID

Или Вы кроме арифметики в церковно приходской школе больше ничего не освоили, а алгебраическим вычислениям Вы не обучены?

Внимательно посмотрите на результат упрощения формулы бестолковой летучести, что я привел в посте №2260.

       E=c[sup]0,5[/sup]*(КПД)

И запомните, если результат Ваших измерений противоречит элементарной физике, то надо искать свои ошибки, исправлять методы измерения и пользоваться нормальными измерительными приборами, которые предназначены для конкретных измерений параметров конкретных устройств по конкретным методикам измерений.

Иначе будет как и с дефектом масс рядом с вращающимся волчком, что открыли удалые польские парни.

Коэффициент летучести для идеального воздушного винта или для идеального несущего винта в Ваших любимых килограммолошадях равен 26,786.
[highlight]Это когда КПД оных равен 100% и большим быть не может.[/highlight]
 
-опять Анатолий прав=пропеллера это пережиток империализма!

=надо взяться за "виброкрыло" !!!

(Кто-то писал про них на Форуме ?)

https://antony-w.livejournal.com/1705629.html

=и др Сорокодума слушать НАДО !
 
https://mikeshouts.com/aurora-flight-sciences-lightningstrike-vtol-x-plane/

-последние конвульсии ПРОПЕЛЛЕРСЧИКОВ...

ЗЫ=при сбросах парашюта (с "тормозом"приземления)

замерили неочевидную весч=по мере снижения скорость снижения
уменьшается=

=с высоты ок.15 м (с вышки) =8 м/с  (оптически парашют стабилизируется
на пяти метрах!)

=с высоты 250 м (с параплана) < 4 м/с
 
КПД оных равен 100%

-каким КПД-метром собираетесь ОНОГО мерять?

-сравнение КПД соосного и одинарного роторов ???

ЗЫ=всеми нами любимый примерчик =

http://ownlab.ru/2013/07/vertolet-na-myshechnoj-sile/
https://www.popmech.ru/technologies/14085-duel-na-propellerakh/#part0

=сколько КПДов напедалили ?

"Ё"=100/0,5 * (100/1260)0,5=56 ???
 
Повторюсь.
[highlight]Следуя правилам вычисления и с соблюдением размерности в системе счисления "СИ", коэффициент летучести для несущей системы вертолета "Меркурий" равен 0,9302.
Для идеального несущего винта коэффициент летучести равен 1,118034[/highlight]
Вы продолжаете настаивать на правильности своих измерениий?
Для этого Вашего случая получается [highlight]КПД=1,29[/highlight].
...похоже, "[highlight]крымский спелеолог[/highlight]" откопал в недрах крымских пещер месторождение [highlight]легендарной праны[/highlight](!)

kisspng-world-emoji-day-apple-smiley-5ae5273c8103b5.5080119115249672285285.jpg


А вы, знаменитый "[highlight]заявитель/вычислитель[/highlight]", его, то бишь винт, смазываете перед замерами этой самой [highlight]праной[/highlight]?
А она, эта "[highlight]прана[/highlight]" - не есть ли, м-м-м.... как это звучало на канале Россия24 "[highlight]...Коричневый пЭгмЭнт органического происхождения собственного производства[/highlight]"???  [smiley=happy.gif]
М-дя!  😀

;D ;D ;D

Коэффициент летучести для идеального воздушного винта или для идеального несущего винта в Ваших любимых килограммолошадях равен 26,786.
Это когда КПД оных равен 100% и большим быть не может.

[smiley=happy.gif] Чёт, совсем "перезапутался" [highlight]мЭр-КУРИСТ - "неизвестночего"[/highlight]!
😎

...путать понятия [highlight]КПД[/highlight], во всех значениях применимости к определениям, и [highlight]коэффициент летучести[/highlight] винтокрылов по принадлежности - непозволительная "роскошь" для "[highlight]спицыфилиста[/highlight]" :IMHO
 
-каким КПД-метром собираетесь ОНОГО мерять?

С безграмотными разговаривать не то что трудно, а совершенно бесполезно.

Изучайте эффект влияния близости земли.
Но только учтите, расстояние измеряют не от колес шасси вертолета, а от плоскости вращения несущего винта.
В случае с тем мускульным вертолетом под эквивалентным диаметром несущего винта следует принять диаметр описанной окружности вокруг всех четырех несущих винтов, а не диаметр окружности с равной площадью тех четырех винтов.

Заодно изучите свойства воздушной подушки.
Очень поможет в разгадках чудес безграмотных польских естествоиспытателей.
 
-сравнение КПД соосного и одинарного роторов ???

КПД что одиночного, что соосного винтов никогда не превышает реального КПД который всегда ниже 100 %.

Когда рассматривают соосный воздушный винт, то следует принимать во внимание, что его эквивалентная ометаемая площадь больше геометрической площади описанного круга кончиками лопастей.
 

Вложения

  • Sravnenie_soosnogo_vinta_1.jpg
    Sravnenie_soosnogo_vinta_1.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 91
  • Sravnenie_soosnogo_vinta_2.jpg
    Sravnenie_soosnogo_vinta_2.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 88
[highlight]С безграмотными[/highlight] разговаривать не то что трудно, а совершенно бесполезно.
Эт [highlight]о себе[/highlight], надеюсь? [smiley=happy.gif] Похвально!  🙂 Какая самокритичность - аж слезу прошибает!... :'(

-каким КПД-метром собираетесь ОНОГО мерять?

вот таким
1512744795_go-air-badroom-fan.jpg


или таким [smiley=happy.gif]

32.jpg


Наш "[highlight]эмпирический специалист[/highlight]", работающий [highlight]только с математическими символами[/highlight], чаще всего даже их не понимая значения, - иного метода не знает. У него спросите, [highlight]"...Какой летательный объект у него поднялся в воздух?[/highlight]", и получите ответ утвердительный, [highlight]камень и палка[/highlight]! [smiley=happy.gif]
 
Когда рассматривают соосный воздушный винт, 

-спасибо за наглядную таблицу,

надеемся,что незадолго опубликуете результаты ПРАВИЛЬНЫХ
измерений на роторах МЕРКУРИИ...

-у нас (в Польше) воздух действительно какой-то странный=

даже обычный парашют притормаживает перед приземлением,
нежно опуская свою ношу на землю!

да ещё хуже=подвешенный груз теряет связь с Землёй,
теряет гравитацию и подпрыгивет на метр высотой,не долетая до аэродрома !!!
 
не следует браться за конструирование вертолетов. 

-поэтому Богдан сконструировал и построил (в слепую)
"нормальный" 2-местный вертолёт пустым весом ок.250 кг...

-ещё перед облётами придумал ,как избавиться от рулевого
винта (который развалился при первой попытке взлёта),

построил летающую электромодель (3 кВт) диамертом 1,3 м,

и полноразмерный макет (7,5 м,электромотор 2 х40 кВт)

https://www.youtube.com/watch?v=pnfyFIh3ngQ

=это у нас,а у Вас ?
 
Назад
Вверх