Ховербайк уже летает

Используя специальную формулу,

-большое спасибо,Юрий !

=нам простоволосым это не под силу,
наверно прийдётся ограничиться сравнительными измерениями=
одинарный/ коаксиальный винты...

"на слух" второй кажется тише,хотя по силе "сногсшибательства"
коаксиальные намного сильнее,а по силе тяги только приерно на четверть=180/ 230...

https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym%20-%20zwolnione%20tempo.mp4?dl=0
 
Я об оборотах винта, и не "примерно" - а точно(!)

=у меня реакция нормальная,но глаза не успевают подсчитать,
сколько там оборотов выполнит винт за минуту!

https://www.avialogs.com/index.php?option=com_k2&view=item&id=7529:6647todo

=RECTIMO 1200
 
...при которой на поверхности уровень шума будет составлять 65 Дб. ...
Что мне более всего импонирует что такие умудренные знаниями Авиадеятели заходят почитать такие простые вещи о Шумах. Очень полезно - особенно на уровнях 63 дБ - который мало кого вообще волнует

😱 😱
 
НЕДЕЛЮ НАЗАД РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ = $673.84 М СЕГОДНЯ $711.77 М = $26 М В НЕДЕЛЮ Очень неплохо для Китайцев

[highlight]Ехали китайцы  - паЦерали яйцы
ВыЙшли бабы за вАдой  - знайшли  яйцы з барадой [/highlight]

Всё па теме авиации  - пока яйцы падали на землю АНЕ были в состоянии полЁту .
 
   [highlight] Вегер , негер - винегрет
   Вегер  пишет  - только  бред ?  [/highlight]
 

"The craft emits only 38 dBA at 1500 feet against 60 dBA for a helicopter. At takeoff, both aircraft reach 80 dBA – 88 dBA for the helicopter – but the noise emitted by the aircraft lasts only ten seconds unlike the helicopter. In his case, the noise lasts several minutes."

http://sustainableskies.org/wp-content/uploads/2019/10/heaviside-props.jpg

"HEAVISIDE PROPELLER BLADES ARE WIDE AND DISTINCTLY SHAPED – PERHAPS A CLUE TO ITS QUIET OPERATION"  !!!
 
Сравните, "ваши"
=прямо на валу, [highlight]меньше 4 тысяч...[/highlight]
и максимальные
=RECTIMO [highlight]1200 [/highlight]
Хотя, 😉 по тому как я в своё время интересовался самолётом Минье("Блоха"), на винтах применялся мотоциклетный ДВС - 20 л.с., и в описании говорилось, что V взлёта - 60 км/час, максимальная V - 60 км/час, посадочная V - 60 км/час, и обороты, так как мощность используемая была всего 60% - менее 1 000 об/мин. О каких "[highlight]шумах винта[/highlight]" может идти речь, если сам выхлоп двигателя и являлся "[highlight]единственным источником шума[/highlight]"  [smiley=happy.gif]
 
Что мне более всего импонирует что такие умудренные знаниями Авиадеятели заходят почитать такие [highlight]простые вещи[/highlight] о Шумах.
Ну, для нашего "[highlight]ероя[/highlight]" :🙂, и катастрофа - "[highlight]не проблема[/highlight]" [smiley=happy.gif], даже если и с "[highlight]летательным исходом[/highlight]" :~)
[smiley=happy.gif] Скорее всего подразумевая "[highlight]для себя[/highlight]", как наблюдателя и жульмана-троллераста :IMHO

;D ;D ;D
 
=1200 cm ^3 !

=malyj shum na vzliotie...

[highlight]henryk , создайте тему в разделе ВИНТЫ  - Шум винта . [/highlight]

Зачем кормить [highlight]массачуХетских бройлеров [/highlight]- он только умеет скопировать строчку и вставить и на этом его способности и знания  ФИНИШ .
[highlight]Что является  источником звука винта - физику процесса над  рассматривать , а не терять время жизни на таких  БОТОВ  как  вегеры .[/highlight]
 
Для особенно непонятливых трололо. Шумы двигателей внутреннего сгорания - это нормальные фоновые шумы не входящие в зону болезнетворных явлений технического совершентсва человечества. Мы с ними живем уже более 150 лет. ВИНТ и только ВИНТ вращающийся со скоростью превышающей 2700 об мин вызывает болезненные явления и влияет на здоровья преждре всего ПИЛОТОВ . То что Наш Уважаемый Авиаконструктор Yakovlyev привел какие то замеры трех шумовых полетов в пределах 65 dB это совершенно другая проблема. Шум величиной в 85 дБ и выше является серъезной угрозой для здоровья пилота и пассажиров. Если одиночный винт расположен впереди или сверху кабины  - то этот шум наиболее опасен ввиду того что все в зоне действия звуковой волновой энергии (а она располагается приблизительно равномерно с потоком) действует постоянно на всех обитателей кабины. Если одиночный винт толкающий и расположен сзади кабины - это сокращает действия шумов на экипаж и пассажиров. Поэтому к примеру летать на Старшип одно удовольствие

на эту тему существует масса исследований. Особенно для тех кто постоянно игнорирует волновую теорию и так называемое правило буравчика
 

Вложения

  • PropTunnelCapture.JPG
    PropTunnelCapture.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 167
Распределение потоков подальше от винтогруппы вне поля досягаемости кабины - это один из видов погашения шумов. Каунтер-вращение - еще один способ погашения шумов. Утончение и уменьшение диаметров винтов - еще один способ уменьшения шумов - их на сегодня насчитывается более десятка разных способов борьбы с этими шумами. И так или иначе ВСЕ ДО ЕДИНОГО eVTOL внедряют у себя на практик эти рекомендации

:🙂 :🙂
 
Я не полиглот, извините, @ henryk, и если пишите 1200 - комментируйте, что это - объём [smiley=happy.gif], пожалуйста [smiley=dankk2.gif]
Я воспринимаю цифры, если идёт разговор о вращении - именно как относящиеся к обсуждению, а не к характеристикам объёма двигателя [smiley=lolk.gif]


@ mz [smiley=thumbsup.gif]
массачуХетских бройлеров
Солидаритет! 😎 Ябдобавил [smiley=happy.gif], "[highlight]мучасуХетских бостоВ жульманирующих[/highlight]"  :🙂

ВИНТ и только ВИНТ вращающийся со скоростью превышающей[highlight] 2700 об мин[/highlight] вызывает болезненные явления и влияет на здоровья преждре всего ПИЛОТОВ .
Серь[highlight]О[/highlight]зно???!!!  [smiley=happy.gif] "[highlight]Даже такие[/highlight]":

raspolozhenie-lopastey-na-makete-mi-26.jpg


"[highlight]крутятся с такой "скоростью"[/highlight]"???!!!  ;D ;D ;D
"[highlight]ГрамОтности[/highlight]" - вам не занимать, [highlight]троллерон[/highlight]!
Может научитесь отличать угловую скорость, от оборотов? [smiley=2vrolijk_08.gif]

;D ;D ;D
 
Такие особенно. сидеть внутри Ми-26 - это самоубийство всего экипажа вместе с пассажирами. Восемь лопастей немного смягчают рев но все равно состояние шума критическое. Оборотов там мало на валу но если посмотреть механику вращения кончика 16 метровых лопастей мало не покажется. Ради интереса подсчитайте себе в уме в каких оборотах в минуту линейная скорость вращения кончика лопасти достигнет 343 м/с Это простая математика Курс средней школы
 
Вот как выглядит ближайшее будущее городского воздушного транспорта глазами Первого В Мире Публичного АвиаДронного Предприятия.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oiqNonnmbBc[/media]
 
Мр. Веггер, вот та закорючка омега-и есть угловая скорость!
А ещё, если в вашем местном авиасообществе водятся "уточники", спросите у них насчёт влияния длины проставки винта. Они вам могут интересного порассказать! 😉
(коли для вас слова конструктора и эксплуатанта самолётов с толкающим винтом ничего не значат).
 
Назад
Вверх