Ховербайк уже летает

Начало моего повествования об этом интересном направлении было вот здесь не далее как месяц тому назад. Как результат первого знакомства с этой проблемой появилась вот эта схемочка Потом была парочку заметок с фестиваля Городского Транспортного Развития в Германии  То есть на наших глазах не далее как месяц тому назад произошла депортация в ХХI век. Что же еще случилось за этот месяц если рассматривать просто различные заметки попавшиеся мне под клавиатуру в то время как я рассказывал о совершенно других делах. Итак - первое - это было Совещание в Германии вокруг вопросов Урбанизации и Транспорта европейских городов под эгидой компании Аэробас. Теперь второе.

Компания Убер.  И я немного порассказывал о новостях в направлении развития таксей от компании из Сан Франциско

И самое последнее - о чем я совсем недавно порассказал - кажется на прошлой неделе - это ehang 184  Хотя справедливости ради надо заметить что именно эти ребята - китайцы сделали прорыв в этом направлении еще год назад.

Ой да - я ж совсем забыл что есть еще проектик Лилиум о котором я рассказывал весной прошлого года  И еще парочку вертолетокоптеров из Германии
 
И вот это было действительно первым интересным событием такого рода - описанным еще в прошлом году Почему же не было столько внимания тогда ? резонно можете спросить вы, я правильно понимаю? Что же произошло всего за один какой то год?

64d192_33c5d518eb2f4d739a2fe0532c1d05c1~mv2.png
 
Вы уж фото отрубленных ног не утаивайте, когда они появятся. Полагаю,что скоро.

Американцы уже сказали, что эта машина будет не только колечить "наездников", но и убивать их 😱
 
...Американцы уже сказали, что эта машина будет не только колечить "наездников", но и убивать их 
Губит людей не пиво, губит людей вода...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pz0Z6TQzeiQ[/media]
 
На сегодня самая продвинутая по электрокоптерам -немецкая фирма  e-volo GmbH  со своим Volocopter VC200 
http://www.volocopter.com/
Они получили за два года работы какое то разрешение на полеты.Но и у них продолжительность полета 20 мин. Безопасность достигают количеством двигателей 18 шт. и резервированием всего и вся. Непонятно по каким авиационным нормам будет сертифицироваться эта игрушка? Стоимость - как  вертолет Робинсон, я бы вертолет купил.
Пока не изобретут хорошие аккумуляторы для нормальных электровертолетов с безопасной посадкой на авторотации, эта тема будет еще долго успешно пилить средства инвесторов. А вот реальные комерческие полеты с людьми в ближайшие года - это просто фантастика.
 

Вложения

  • NK_16_8213.jpg
    NK_16_8213.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 270
держиться за воздух ---это ещё не летает!... Когда количество просмотров превысит 1 000 000 остальное будет делом техники. Пока что за неделю ребята собрали из ничего 613 000 - это не плохо но еще не 
Может объясните мне недалёкому, как число просмотров повлияет на лётные качества табуретки с моторчиками :-?
 
...Может объясните мне недалёкому, как число просмотров повлияет на лётные качества табуретки с моторчиками
Наберитесь терпения Коллега Александр 22 - Ваш вопрос очень существенный - я его освещаю в том числе и в параллельной веточке
:🙂 :🙂
 
всё крутиться вокруг 15-20 минут полёта на электро коптерах на относительно доступных литиевых акку! 🙁 на электро самолетах уже перевалило за час 😎--- пока что все эти пипелатцы --- только прикольные но очень опасные игрушки :IMHO
 
всё крутиться вокруг 15-20 минут полёта на электро коптерах на относительно доступных литиевых акку! ...
Реально все это способы автоматизации доставки грузов: то ли транспортные услуги то ли почтовые то ли пассажирскеи перевозки. Время зарядки батарей стремительно падает а мощность и энергоемкость таких батарей растет.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xx9_6OyjJrQ[/media]
 
Наивные попытки сделать вертикально взлетающий ЛА не такой как вертолет. Это все от незнания теории. Напоминает попытки изобретения велосипеда.
 
Посмотрел их сайт. Ответов на свои вопросы - не обнаружил. Сплошное бла-бла-бла насчет прогресса и умопомрачительных перспектив. Ладно, Бог с ними, не они первые, не они последние.
"Это тоже пройдет" (с) 😉
 
...667 367 просмотров (6:36 AM EST)
Во блин дают - прошло всего то три четыре часа  : 731 427  просмотров (10:48 EST)

😱 😱 😱 😱


Это скорее всего новости достигли Западного побережья. Следующий скачок будет где то после шести сегодня вечером на нашей половине - и соответственно около 10 вечера у нас (или 6 -7 вечера у них) То есть на завтра утро я думаю что под миллион просмотров будет - и вот тогда начнется ажиотаж какой банк и сколько за это все будет готов заплатить...
 
Посмотрел их сайт. Ответов на свои вопросы - не обнаружил. ...
Вы не бойтесь: спрашивайте - их сайт я Вам выдал для того, чтобы Вы сами их спросили, а не меня , а я потом --- > их , а потом --- > обратно... Все что Вам надо сделать: предсатвиться и задать Вас интересующие вопросы. Вот и все  Они обязательно ответят
😎 😎
 
Мощность двигателей заявлена 18 - 25 кВт. Продолжительность полёта 2ч на 20 литрах топлива. В качестве источника электроэнергии - линейный генератор со свободным поршнем. Последнее пожалуй самое проблемной место этой конструкции.
 
Как рождается спрос - все это просто "The numbers game" до сих пор в Америке (пока не было интернета) и я это сейчас буду одновременно помещать в двух топиках - существовала простая печатная каталожная продажа товаров. Предприятия создавались и разботали но об их продукции знали только те которые интересовались конкретно вот такими (какими то) продуктами. Ну например ПИВО - и были (издавались)  целые много тысячистраничные каталоги всех возможных и невозможных производителей пива от некоторых домашних пивоварен в Баварии до транс атлантических корпораций типа Бадлайт. Сами каталоги в зависимости от их направления были либо платные либо бесплатные либо полубесплатные. В одном случае их издавали са свой счет сами изготовители некоторых товаров и рассылали их всем своим потенциальным потребителям , в другом случае их издавали ДИЛЕРЫ и брали с поставщиков- производителей  мзду за публикацию их продукции в своих каталогах и все равно распространяли сами каталоги бесплатно, и в третьем случае каталоги издавались в специальных условиях и распространялись исключительно платно среди специально заинтересованных потребителей с целью оценки самого рынка - и платили за такие каталоги в том числе и ДИЛЕРЫ и ПРОИЗВОДИТЕЛИ и как ни странно ПОРТЕБИТЕЛИ в различных целях - ну например для себя любимого я специально заказывал каталог всех КРУИЗНЫХ ккомпаний мира чтобы четко знать какие круизы куда ходят и по каким ценам.

Так все это было до 1995 года когда вы сами знаете что случилось. Вернее все это случилось десять лет спустя и сегодня каталоги уже настолько большая редкость что их можно найти в библиотеках да и то не все а выборочно.
 
Мощность двигателей заявлена 18 - 25 кВт. Продолжительность полёта 2ч на 20 литрах топлива. В качестве источника электроэнергии - линейный генератор со свободным поршнем. Последнее пожалуй самое проблемной место этой конструкции.
Круто - спасипки Уважемый Коллега foxtrot А вы сами работаете с этим проектом или просто знакомы с ребятами?
:-? :-?
 
Что значит "the numbers game"  - это обыкновенная статистика и теория вероятностей - на 1000 разосланных "наугад" каталогов будет просмотрено (приблизительно) 30% из общего числа разосланных и 10% из этого числа будут что то приобретать. Формула намного сложнее но смысл именно таков. Имеем ввиду что при каталожной рассылке очень сложно заполучить специальную целевую аудиторию . Эти проблемы практически смазаны при целевой рассылке заточенной под специальную аудиторию при Электронно-Маркетинговых КАМПАНИЯХ

Я сам являюсь именно специалистом по определению и фильтрованию целевых аудиторий. В мои задачи в том числе входит довести необходимую информацию до специально отведенных потребителей в строго ограниченном секторе знаний. То есть я и есть тот самый фильтр который четко знает кому и сколько чего когда по чем и зачем приподнести. Из 770 000 поступивших просмотров такие как я ребята на Западном побережье вычислят конкретно сколько и каких запросов поступало из (например) банков. Кто конкретно (какой отдел) банковской деятельности будет наиболее внимательно изучать этот ролик и сколько потребуется времени на опрееление этим отделом всех рисков связанных с этим проектом. И так далее ... Такие как мы и делают на сегодняшний день четкие выборки сколько и почему то или иное  предприятие стОит.
😎 😎
 
Конечно каждого.
Нет, я над этим не работаю. Просто интересуясь темой. И интересуясь как скептик.
 
Я спросил про мощность двигателей, что бы акцентировать внимание на то, что обычный одноместный вертолет требует в ДВА РАЗА меньше мощности двигателя. Вот вам и КПД  мультикоптера...  :'(
 
Назад
Вверх