Ховербайк уже летает

...Так всё таки не понял:...
Извините Коллега - Мы - это мы - специалисты электронщики. Тут нас с добрый десяток будет Из тех кто так или иначе интересуется данным вопросом. Мы все айтишники но ко всему делаем и авиационные поделки разного уровня. Конкретно я - хозяин компании sportster.aero,LLC и обо мне можно почитать в БЛОГе vtaircraft.com - Из всего комплекта "нас" внутри этого мирка Нас тут Бауманцев моего поколения человек пять из которых трое так или иначе задействованы на практических элементах построения и эксплуатации летательных аппаратов. Мы все летаем и кое кто из нас строит и конструирует летательные аппараты. Мой личный проект Вы видели - это Спортстер. Существует еще два проекта к которым я и моя компания непосредственно имеют прямое отношение - это Проект Раптор  и проект Спортстер CFX Так более менее понятнее?

391.jpg
 
...Так какие же  "неспециальные и широкие" задачи [highlight]вами[/highlight] решены, или решаются, или хотя бы запланированы для решения? Впрочем, наверно это [highlight]ваша[/highlight] коммерческая тайна....
Совсем нет - никакой коммерческой тайны, просто я уже об этом неоднократно рассказывал в том числе и в этой веточке Извините что цитировать приходится самого себя 

:-[ :-[
 
...Так какие же  "неспециальные и широкие" задачи [highlight]вами[/highlight] решены, или решаются, или хотя бы запланированы для решения? Впрочем, наверно это [highlight]ваша[/highlight] коммерческая тайна....
Совсем нет - никакой коммерческой тайны, просто я уже об этом неоднократно рассказывал в том числе и в этой веточке Извините что цитировать приходится самого себя 

:-[ :-[

Да какие уж извинения...
Спасибо, Вы, получается, честно ответили на оба вопроса.

1) [highlight]Мы[/highlight]- это А.Веггер (см. самоссылку)

2) Цель ветки о "ховербайках", как и его остальных веток (см. ссылки по самоссылке)- самопиар.

    
 
...2) Цель ветки о "ховербайках", как и его остальных веток (см. ссылки по самоссылке)- самопиар.
Все что Вы пытаетесь мне объяснить - много раз уже обсуждалось в наших топиках. Мне не жалко я еще раз поясню. Пи Ар - это часть специальной программы по связям с общественностью - я ничего подобного вообще не делаю - мне здесь не нужно заявлять ни о своем продукте ни о своем сервисе  - я зарабатываю деньги совершенно другими средствами. Слово Пи Ар (аббревиатура P R означает Public Relations) и существует этот род деятельности у политических деятелей или в специальных отделах крупных и средних компаний которые занимаются оповещением о своих достижениях. То есть как раз то что Вы меня спросили относилось бы к работе отдела связeй с общественностью и самопиар относился бы к Sportster.aero, LLC  .. Но я лично к этому роду деятельности здесь практически не прибегаю - Хотя конечно Вы спросили - и я ответил. немного попиарил свою работу. К тому же [highlight]ЭТА Ветка о Ховербайках к моей деятельности НИКАКОГО отношения не имеет[/highlight]  Но поверьте - если бы мне действительно захотелось все это сделать например для проекта PJ-II или для проекта ЛА-50  Вы бы поняли разницу.
 
Ой да - а если Вы таки хотите посмотреть кто такие "МЫ" то Вам сюда  Да - и конечно в некоторых "моих" других задачах как то создание и публикация  Видео материалов или редактирование БЛОГа или вот тот же Спортстер CFX есть немалая доля труда людей которые работают под моим руководством в разных частях мира. Их я даже некоторых и в лицо то не видел... Но не к столу будет сказано - я деньги плачУ ТОЛЬКО за очень хорошую работу.
😎 😎
 
Еще одна интересная заметка попалась о том что уже протестированы первые интеллектуальные квадкоптеры способные сами выбирать себе путь в условиях ограниченного пространства. Итак http://www.darpa.mil/news-events/2017-06-28 Придется все таки обратиться к воякам. Здесь их территория DARPA (defense advanced research project agency = агенство по широкомасштабным исследованиям в области обороны)

Сообразительные Квадрики находят свой Путь без Джи Пи Эс или без помощи человека

FLA1-619-316.jpg
 
Помилуйте Многоуважаемый Мудрейший КАА - вся информация о ВОЕННЫХ армейских разработках различных родов войск США меня абсолютно никак не интересует.
В очередной раз поражаюсь узости мЫшленья человека, постоянно работающего с искусственным разумом и уподобляющегося ему!
1. На фрагменте из "Аватара", приведённом вами как пример, изображены ИМЕННО БОЕВЫЕ вертолёты!
2. Те аппараты,которые испытывала армия США, были условно боевыми, но в основном экспериментальными. Зато они наглядно показали возможности ЛА с ВВП, и обозначили многие проблемы, с которыми так или иначе столкнутся их разработчики в будущем!
3. А главное-НИЧЕГО НОВОГО ваши смартфонные бакалавры не изобрели!   :STUPID
[media]https://youtu.be/arXpHn9DPYo[/media]
Вот вам  и "Аватар"!
Весь процесс уже запущен и идет пока мы тут все это обсуждаем. 
Вот пока вы тут пламенные речи про квадрокоптеры толкали, и картинки с игрушками постили, я (с ансамблем) сделал винты для квадрокоптера взлётной массой 450 кг, который сейчас проходит стендовые испытания.
И кто больше сделал для прогресса в этом направлении-пламенный массовик-затейник или скептически настроенный инженер-практик? 😉
С парой пассажиров в воздухе продержитесь 4 минуты и пока поднимаетесь выше домов, придется приземляться. Конечно с ядерной батарейкой никаких вопросов ). Так что пущай сначала изобретают долгоиграющую батарейку и потом мудрят коптеры. 
Эта высокотехнологическая дрянь будет падать с небес как крупный град.
Падать эта х..ня будет на головы тех, кто еще не сидит в этих недоразумениях.
Научить их не падать не сможет даже самая навороченная электроника.
@А.Веггер
Такое ощущение, что Вы скрытый мальтузианец и озабочены задачей сокращения народонаселения современных мегаполисов 
Товарищи коллеги! Вы смотрите лишь себе под ноги! Мр.Веггер ведь неспроста призывает заниматься этими электрическими игрушками и решать возникающие при этом проблемы. Лет чере 25-30 изобретут такие коробочки, которые будут брать энергию из окружающего пространства и передавать её к электромоторам без всяких аккумуляторов! А у вас уже всё будет готово! И потекут ДЕНЮШКИ в ваши карманы! 😀 :~)
В любом проекте или деле есть хотя бы одно узкое место. В случае внутригородских перелетов кому ни попадя это одно из узких мест называется безопасностью.
Верное замечание!Даже если отказы будут столь же редкими как у современных автомобилей, то народ вскоре взвоет с перепугу (российский особенно)!
 
... Вот пока вы тут пламенные речи про квадрокоптеры толкали, и картинки с игрушками постили, я (с ансамблем) сделал винты для квадрокоптера взлётной массой 450 кг, который сейчас проходит стендовые испытания.
И кто больше сделал для прогресса в этом направлении-пламенный массовик-затейник или скептически настроенный инженер-практик? ...
Похоже что мы оба принимаем, посильное участие в освоении бескрайнего пространства созидания летной техники завтрашнего дня Во всяком случае нам есть чем похвастаться. С чем вас сердечно и поздравляю Дружище. А насчет того что там МЫ наизобретали нового - следите внимательно за постами которые если я и не всегда успеваю перевести - то по мере возможности и зная как работает гуглопереводчик можно бегло ознакомиться со всем с этим в реальном времени - пока я перевожу более злободневную киношку о построении композитов

:🙂 :🙂
 
И все что происходило тогда мен напоминает очень сильно все то что делается сейчас в Авиаиндустрии. Я не буду повторяться что это такое. Скажу так. На смену железным формам корпусов приходят композитные. А на смену двигателям внутреннего сгорания приходят электрогибридные. Все это не делается за одну ночь но прогресс идет и идет семимильными шагами. Надо просто успеть сесть в этот поезд. 
Теперь о прогрессе композитного авиастроения. К вашему сведению, мр.Веггер, первая стеклопластиковая конструкция появились ещё в 1943г. Тогда в США была изготовлена стеклопластиковая хвостовая балка 3-х слойной конструкции (с бальзовымзаполнителем) самолёта Валти ВТ-15. Это-если забыть о довоенных композитных самолётах из дельта-древесины. 😉 С тех пор прошло более 70-ти лет :exclamation
Прогресс идёт неспешными шагами, и давно уже есть цельнокомпозитные ЛА, более того, через сколько-то десятилетий, я думаю, все самолёты и вертолёты будут композитными,(а уж как лихо давно наматывают корпуса ракет), но всё это происходит отнюдь не так быстро, как вы проповедуете, мр. Веггер, и металлические самолёты проживут до гравилётов. 😛
 
,(а уж как лихо давно наматывают корпуса ракет

Да и большинство современных ракет носителей тоже имеют на 70+ процентов массы конструкции именно металлическую конструкцию. Включая тот же атлас-5 и фалькон-9 как ракеты недавней разработки. Так проще контролировать герметичность баков (только швы) и отсутствие внутренних дефектов. Из композитов делаются головные обтекатели (и то не все) и переходные отсеки и еще некоторые элементы.
 
...С тех пор прошло более 70-ти лет ...
Так или иначе все упирается в наличие ресурсов. В данном случае в немаловажноей степени ... монетарных. Уважаемый Коллега КАА забывает наверное что все эти 75 лет с момента появления первых композитов шел прежде всего процесс освоения материаловедения. Алюминиевые поделки появились на рынке в VII веке а первые клепочные соединения  встречаются при археологических раскопках городищ и датируются IX-X веками. Или Вы предлагаете подождать пару тройку веков пока технология дойдет до совершенства. Ничего подобного . На сегоднай идет просто бум развития самых различных композитных материалов и соотвественно удешевление их производства. Они станут очень востребованными когда себестоимость изгготовления достигнет 5 долларов за фунт (ничего что мы опять за экономику здесь поговорим? ) Еще десять лет назад эта стоимость была 35 долляров , сегодня она около $10. Если взять ту же тенденцию удешевления то через десять лет станет $3 и вот тогда это будет вообще полное замещение. Реально оно произодет несколько раньше - как я уже говорил , когда цена будет равна $5 или скорее всего в течение ближайших трех пяти лет.

US-Composite-Materials-Demand-Forecast-2015-2021-300x290.jpg
 
Алюминиевые поделки появились на рынке [highlight]в VII веке[/highlight]

Меня удивляет этот дремуче необразованный дилетант во всех направлениях.
Это дремучее создание не умеет даже пользоваться интернетом.

Чтоб не нести такую хрень про алюминиевые поделки VII вековой древности, следовало бы заглянуть в историю открытия алюминия:
"... Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Эрстедом в [highlight]1825[/highlight] году действием амальгамы калия на хлорид алюминия с последующей отгонкой ртути. Название элемента образовано от лат. alumen — квасцы ..."

А вот этот шедевр дебила аитишника потрясает своей наивностью:
Еще десять лет назад эта стоимость была 35 долляров , сегодня она около $10. Если взять ту же тенденцию удешевления то через десять лет станет $3 и вот тогда это будет вообще полное замещение.

Коль за 10 лет стоимость фунта композита снизилась с 35 уёв до 10, то за следующие 10 лет можно ожидать снижение стоимости на 25 уёв, то есть стоимость фунта композита будет минус 15 уёв.
И настанет благодать.
Заявляешь, что собираешься изготавливать некую хрень из композитов весом в 1000 фунтов, и тебе на блюдечке приносят всё необходимое для композита и в придачу еще по 15 уёв за каждый фунт того, что никому и на фиг не будет нужно.
Прям взял то что принесли, выкинул на помойку, а деньги положил в карман

Вот такие же дебилы мечтают о тенденциях по увеличению емкости аккумуляторов каждые 10 лет до бесконечности.
 
Меня удивляет этот дремуче необразованный дилетант во всех направлениях.
Это дремучее создание не умеет даже пользоваться интернетом.

Толя, у него с "приварком" на новой родине проблемы и поставлена цель: набрать группу с самим собой "учителем"во главе из талантливых лохов , клюнувших на его новый паспорт и росказни о кисельных берегах, и, по возможности, использовать их мозги с выгодой для себя. Уверен, что обломится, талантливых форумчан у нас много,  лохи тоже есть, как везде, но в  другой группе талантов, голодать будет мистер бывший майор однозначно без русского масла на амерскую маисовую лепёшку! ;D
 
...Коль за 10 лет стоимость фунта композита снизилась с 35 уёв до 10, то за следующие 10 лет можно ожидать снижение стоимости на 25 уёв, ...
Какая все таки замечательная коллегия знаний у нас собрана в аудитории.. Даже на 32 битовых компьютерах умеют работать с такой сложной программой как ... гугл. Спасипки Указателю нашего пути за знания приобретенные в интернете. Одно плохо.. С математикой у нас нелады. Потому как не абсолютные величины считаются при определении цен а весьма и весьма относительные. В этом и есть проблема всей пост советсткой экономики. Абсолютное глухое непонимание предмета. А ведь он настолько простой Уж (во всяком случае) на много поще ракетно-космических наук. Всего то и надо - это посмотерть какое отношение было за 10 лет : 35/10 ~ в три с половиной раза уменьшилась цена и точно так же уменьшить ее на следующие десять лет... Но... ума для этого у указателя как видно никогда не хватит. Значит так и будет цена чего то там за что то там в пределах минуc пятнадцати тех самых уёв. Блин сколько надо работать... разгребая эти конюшни


:-/ :-/ :-/
 
;D ;D ;DВот же , блинн, "гуру из Бостона"!  ;D ;D ;D Не могём в абсолютных, дык привяжем относительные ;D ;D ;D, но с умным видом и значением! Выдам тайну, мистер бывший. Я тебя на любой ветке достану без политеса, аэродинамики и прочих ... Хрен ты здесь кому мозг запудришь!
 
...поставлена цель: набрать группу с самим собой "учителем"во главе из талантливых лохов ...
Да какая там группа ...блин... талантов...  Из трясины всю страну выводит'  надо , по островам к Островитянам рассылать чтоб там пережили очередное облядинение а потом только мож разрешить допустить посмотреть что получилось в Китае... Да и то вряд ли .. потому как эти Островитянско-Анатольные "таланты" будут во всеуслышание заявлять что миньет с рентгеном сам Иван Грозный изобрел.
:🙂 :🙂 :🙂
 
...Я тебя на любой ветке достану без политеса, аэродинамики и прочих ... Хрен ты здесь кому мозг запудришь!
Спасипки сердешный - огромное спасипки - без Вашего внимания мои ветки никто и никогдa бы не зачитывал.. Так и писАл бы все сам для себя (любимого)


😱 😱 😱
 
А с моим вниманием писать разучишься по русски. Спикай и ридай на новорОдном.  А "зачитывать" по русски означает взять на время что то почитать и не вернуть владельцу. Но у тебя уже своё "понимание", амерское.
 
Назад
Вверх