Ховербайк уже летает

Мне одному напрашивается либо одновинтовой вертолет, либо соосный.
Всяк будет экономичнее, проще и надежнее.

А как у вертолета с безопасностью (для окружающих), шумностью, с операциями в условиях мегаполиса?
К каком смысле вертолет проще? у октакоптера всего 8 осей. Простых осей посаженных на подшипники. Все, других движущихся и трущихся частей нет. Сколько осей в автомате перекоса, в трансмисии (+шестеренки), в рулевом управлении?
 
... от первого показанного взлета с мешком , до взлета с человеком продолжительностью 20 мин. прошло три года! Сколько же лет пройдет и сколько денег потратится....
Все это мелочи или точнее ерунда - дело житейское. © 2017 . Прогресс как ни старайся не остановить. Будут и неудачи, и падения и аварии - все это впереди, а пока что вот он : Волокоптер из немции. Двухместный полностью электрический жизнеспособный проект получивший признание во всем мире. Три года на развитие ? Да ерунда. Ребятки из нашего Сколково - проскочили этот путь за год с небольшим. Первому всегда тяжелее, зато остальным - почет и хвала.
 
присобачили электронные мозги с каким то замудренным алгоритмом управления, вс
Вы думаете, что система управления современным турбинным двигателем проще?
РТ6А  конструктивно не изменился за последние 50, но оброс электронными мозгами. Полагаю, что вертолетные двигатели также.
 
Ребятки из нашего Сколково - проскочили этот путь за год с небольшим. Первому всегда тяжелее, зато остальным - почет и хвала. 
А что ребятки  тоже получили официальное разрешение на полеты в классе экспериментал  и бортовые номера как Волокоптер? По моему им до этого еще далеко...
А про сроки получения сертификата типа и коммерческих продаж и подумать страшно.... не доживем.

Прогресс как ни старайся не остановить.

Прогресс по пилотируемым квадракоптерам идет уже более 50 лет  😱, как неоднократно писали в этой ветке. Наверное еще столько же подождать и ок?
Кстати, уважаемый А.Веггер, июль 2017г.  закончился, а хваленый  Вами дрон-такси в Дубаи так и не полетел, догадываетесь почему?  Форумчане (спецы)   Вам этот мыльный пузырь  предрекали.... 😉
 
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 13:08:02:
А в придачу получили ещё и шиш с маком в части аварийной посадки на авторотации.

А зачем? Все сразу моторы не откажут.

Откажет один единственный проводочек в системе управления по типу аварии ракетоносителя "Протон".
 
Сколько осей в автомате перекоса, в трансмисии (+шестеренки), в рулевом управлении? 

Сколько магнитиков, катушечек, магнитных датчичков, электронных ключиков, и проводочков (тонких и толстых) в сумме у тех якобы простых электродвигателей?

Но Вы так и не ответили про долговременны мощность Вашего чудо электродвигателя в течении [highlight]4 часов работы [/highlight]при внешней температуре воздуха [highlight]+40 градусов[/highlight].
 
Сколько магнитиков, катушечек, магнитных датчичков, электронных ключиков, и проводочков (тонких и толстых) в сумме у тех якобы простых электродвигателей?

они не подвижны, что им будет ?

Считать умеете, сколько там винтиков стоит, умник Вы наш форумный

Сколько?

Откажет один единственный проводочек в системе управления по типу аварии ракетоносителя "Протон".

В вертолетах ничего не отказывает?
Но Вы так и не ответили про долговременны мощность Вашего чудо электродвигателя в течении 4 часов работы при внешней температуре воздуха +40 градусов

А мне такой вопрос никто не задавал.
 
Откажет один единственный проводочек

Интересно, как проводочек модет отказать? Перегорит чтоли? При уровне TTL (а это уровень  цепей управления, как правило). Далее -  на каждый двигатель своя система управления, их много, минимум четыре.  Ну даже если ваш пресловутый проводочек сгорит, три двигателя  в состоянии завершить аварийную посадку. Да будет некомфортно, как при проколотом колесе.

 
 
я больше одного часа не летал из-за емкости акку ---на крейсере около 1700 вт и температура мотора при принудительном обдуве около 50 гр С при 30 гр окружающего воздуха :~)
 
Сегодня я покажу два репортажа от Автомобильно Журнальных Коллег. Первый репортаж попадает в эту веточку и в общем демонстрирует наше исследование наглядно на английском языке.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=QBmeDLe_ftA[/media]
 
И все таки у нас есть одна новая игрушка которая не попадалась в поле нашего зрения пока еще до сих пор. это AirVinci из Соленчной Канады



Picture3.png
 
я больше одного часа не летал из-за емкости акку ---на крейсере около 1700 вт и температура мотора при принудительном обдуве около 50 гр С при 30 гр окружающего воздуха :~)

Мне эти детские рассказы ни чего не говорят.
Есть утвержденные параметры двигателя, сколько и при каких условиях, а не басни про то как у Вас что то один раз получилось на грани отказа.

Почему устанавливают время непрерывной эксплуатации равное 4 часам?
Потому что за это время устанавливаются все тепловые процессы в устройстве.
Для этого надо обеспечить внешние условия и подачу энергии постоянной в течении этого времени.

Вот тогда можно и снимать показания.

Или тогда оговаривают режим работы как у бытовой техники.
Например, берем бытовую дрель мощностью 1000 Вт.
И начинаем ей работать как профессионал, то есть длительно.
А в инструкции на бытовую дрель записано - цикл работы 5 минут работа и 15 минут перерыв для охлаждения.

Поэтому детские электромоторчики и электродвигатели для авиации очень далеко стоят друг от друга.
 
Откажет один единственный проводочек

Интересно, как проводочек модет отказать? Перегорит чтоли? При уровне TTL (а это уровень  цепей управления, как правило). Далее -  на каждый двигатель своя система управления, их много, минимум четыре.  Ну даже если ваш пресловутый проводочек сгорит, три двигателя  в состоянии завершить аварийную посадку. Да будет некомфортно, как при проколотом колесе.

  

Вот случай из моей позавчерашней практике.

Решил дома кое что просверлить своим аккумуляторным шуруповертом, а шуруповерт был в гараже.
Положил я его в сумочку и пошел домой.
А в сумочке было еще кое что положено.
Не успел пройти я и 4 минут, слышу в сумочке зажужжал шуруповерт.
И крутился он всего секунды три.
Знамо дело, в сумочке это что то нажало на кнопку у шуруповерта.
Запускаю руку в сумочку чтоб освободить эту кнопочку.
Дудки, не отключается зараза.
Ручка горячая, кнопка залипла.
Выдергиваю аккумулятор, а в районе кнопки пластик начал плавиться и течь.
Вытащил я этот шуруповерт и начал на него дуть и помахивать с целью охлаждения.

После анализа отказа вот что получилось.
При сборке шуруповерта некие шаловливые ручонки не разложили проводочки под выключателем и эти проводочки лежали перекрещиваясь под выключателем.
В эти дни у нас температура воздуха под 36 градусов, а в гараже под черной крышей поболее.
И вот изоляция этих проводочков размягчилась. Проводочки идущие от акку\мулятора замкнулись и начали греться.
Расплавилась изоляция на соседних проводочках (4 штуки).
Начал плавиться выключатель и в нем замкнулись контакты на включение шуруповерта.

Вот так, простое замыкание проводов не в том месте повредило схему включения и регулировки такого простого бытового устройства.

А теперь вспомните одну из самых массовых причин пожаров вызванных замыканием проводов как в быту, так и на производстве.
 
так с полезным грузом электрический бпла средних размеров больше часа не летает----без груза реально только пару часов и то на литий йонниках нового поколения с 3-4С!!! а для наивного и не сведущего толяна---сейчас везде на бпла стоит онлайн телеметрия с кучей всяких датчиков в том числе и термодатчики ---у меня до четырех сразу на мотор на акку на регуль и на видеопередатчик 😛 :~)
 
Кстати, уважаемый А.Веггер, июль 2017г.закончился, а хваленый Вами дрон-такси в Дубаи так и не полетел, догадываетесь почему? Форумчане (спецы) Вам этот мыльный пузырь предрекали....
Уважаемый, А Веггер!  Интересно Вы умеете публично, а не отмалчиваясь, признавать свои ошибки?

           
           
           
     
     
           
           
 
Кстати, уважаемый А.Веггер, июль 2017г.закончился, а хваленый Вами дрон-такси в Дубаи так и не полетел, догадываетесь почему? Форумчане (спецы) Вам этот мыльный пузырь предрекали....
Уважаемый, А Веггер!  Интересно Вы умеете публично, а не отмалчиваясь, признавать свои ошибки?
 

У него вся жизнь ошибка.
Не будет же он отвергать её и извинятся перед кем то.
 
регулировки такого простого бытового устройства.

Вы много в авиационном оборудовании видели бытовых устройств?
При сборке шуруповерта некие шаловливые ручонки не разложили проводочки под выключателем 

Вы говорите о заведомом браке.  У вас нарушение логики.

А теперь вспомните одну из самых массовых причин пожаров вызванных замыканием проводов как в быту, так и на производстве.

Вы думаете электро оборудование современного пассажирского самолета проще, чем у упомянутого аэротакси?

Вы совсем запутались.
 
Назад
Вверх