Ховербайк уже летает

несущий винт у которого диаметр не больше ширины той

К несущему винту прилагается сложный, ненадежный, автомат перекоса, трансмиссия к хвостовому винту, который является самым уязвимым устройством  ну и т.д. 
 
К несущему винту прилагается сложный, ненадежный, автомат перекоса,



Чем такое заявлять, [highlight]следовало бы привести статистику катастроф причиной которых стал отказ автомата перекоса.[/highlight]

Так сколько разбилось вертолетов вообще и сколько %% по причине отказа автомата перекоса?

Или опять будем продолжать нести ахинею?

В автомате перекоса компонентов во много раз меньше чем в тех электронных мозгах которые управляют связкой воздушных винтов.
 
А теперь спрашивается на кой ляд городить вообще такую многовинтовую летайку?

Да, зачем у автомобилей 4 (а то и больше колес)? Два ведь достаточно мотоциклу, а моноциклу и одного достаточно.

Маразм крепчает.
 
В автомате перекоса компонентов во много раз меньше чем в тех электронных 
Вы сравниваете  теплое с мягким. Автомат перекоса - сложная механика с десятками осей. Которых в квадрокоптерах вообще нет.

во много раз меньше чем в тех электронных мозга

во много это во сколько? В два, в три, в 10 раз? Вы  считаете механику во сколько раз  надежнее электронники?

Вы думате, что у вертолетных двигателей мозгов нет? Карбюратор стоит?
Про FADEC слышали?

Fadec.jpg
 
Маразм крепчает

Да, утверждать, что один винт лучше, чем много, только  потому, что у него выше КПД - маразм.  Нужно не забывать о потребительских свойствах. У трактора Беларусь очень эффективны большие задние колеса и дизельный двигатель. Но что-то я немного вижу их на улице. Точнее совсем не вижу.
 
Да, утверждать, что один винт лучше, чем много, толькопотому, что у него выше КПД - маразм.Нужно не забывать о потребительских свойствах.

Садится гипотетический потребитель в кабину некого летательного аппарата, а ему и говорят: "Понимаете, Вы долетите до пункта назначения в два раза дольше чем на вертолете, стоимость полета будет в три раза больше и посадку совершите на ту же площадку что и вертолет. Ах да, совсем забыли, в случае аварии у Вас не будет шанса выжить, совершив посадку на авторотации. Однако, уважаемый, Вы совершите свой полет на новомодном летательном аппарате у которого потребительские свойства заметно выше, чем у вертолета, но уж извините нас, об этих уникальных потребительских свойствах мы Вам не расскажем потому что и сами не знаем о них".

И довольный гипотетический потребитель этих тайных потребительских свойств соглашается лететь дольше, дороже и опаснее чем это делает обычный потребитель вертолетных перелетов.
 
Так сколько разбилось вертолетов вообще и сколько %% по причине отказа автомата перекоса

Не знаю. Но спросите у вертолетных механиков о переодичности обслуживания. Вообще ТО вертолетов - отдельная песня, хотя, конечно, если держать рабов-механиков  за 500-1000 долларов, то это особого значения не имеет.

Ну если от поломки автомата перекоса еще можно застраховаться частой проверкой и обслживанием, то с хвостовым винтом (как приложению к большому несщему  ротору), все сложнее, как его не обслуживай, он мешает как собаке пятая нога.

10 декабря 2012: Вертолет ФСБ разбился из-за неисправности винта
19.08.2005 Вертолет жестко встал на рельсы из-за поломки хвостового винта

4 сентября 2016 вертолет Ми-8 потерпел крушение в аэропорту Геленджика (Краснодарский край). При заходе на посадку, по предварительным данным, вертолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, после чего разрушился.


5 декабря 2013 в Томской области в населенном пункте Каргасок вертолет Ми-8 авиапредприятия "Ельцовка" при взлете потерял хвост.


Ну и т.д.

Я молчу еще про сложность управления вертолетом  - наклон ротора, установка шага лопастей и т.п.
 
"Понимаете, Вы долетите до пункта назначения в два раза дольше чем на вертолете

Если так рассуждать, то и вертолеты не нужны, они медленее, чем самолеты,  чаще бьются, менее экономичны, более шумны. Но у них есть качество нужное ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ГОСПОДИНУ ПОТРЕБИТЕЛЮ - возможность зависать на одном месте и приземляться на ограниченных площадках.

Так будет и  мультикоптерами. Может быть они медлнее и их потолок не высок, но им надо совсем мало места для взлета и посадки. И не надо одевать гарнитуру, чтобы поговорить с собеседником. И слышно его не за несколько десятков км.

Кстати на вертолет поставьте глушитель, чтобы снизить его уровень шума до электромоторного и весье его КПД в пшик уйдет.
 
"Понимаете, Вы долетите до пункта назначения в два раза дольше чем на вертолете

Если так рассуждать, то и вертолеты не нужны, они медленее, чем самолеты,  чаще бьются, менее экономичны, более шумны. Но у них есть качество нужное ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ГОСПОДИНУ ПОТРЕБИТЕЛЮ - возможность зависать на одном месте и приземляться на ограниченных площадках.

Так будет и  мультикоптерами. Может быть они медлнее и их потолок не высок, но им надо совсем мало места для взлета и посадки. И не надо одевать гарнитуру, чтобы поговорить с собеседником. И слышно его не за несколько десятков км.

Кстати на вертолет поставьте глушитель, чтобы снизить его уровень шума до электромоторного и весье его КПД в пшик уйдет.

[highlight]Типичное рассуждение дилетанта.[/highlight]

Вы знаете чем шумит вертолет или мультикоптер?
Вы знаете от чего зависит величина тяги несущего или воздушного винта?
Вы знаете чем отличается несущий винт от маршевого винта?
Вы знаете во СКОЛЬКО раз потребуется приложить больше мощности к множеству маленьких винтиков у которых суммарная ометаемая площадь меньше раза в 4 или 8, чем у одного несущего винта?
Вы знаете сколько мощности в %% теряется в хорошем глушителе?


Вы как пионер в коротких штанишках рассуждаете об окружающем мире.
Вы не отвечаете ни на один вопрос конкретно.
Вы по жизни научились только складывать из кубиков предложенного конструктора для детей младшего возраста совершенно не понимая сути и назначения этих "кубиков".
 
Типичное рассуждение дилетанта.

Ну по поводу электроники  управления двигателями мультикоптеров и вертолетов Вы даже не как дилетан рассуждаете, а как слепец, котоырй упорно не хочет замечать, что у сувременного турбиного двигателя система управления нисколько не проще.
. А вот отсутствие авторотации сразу откидывает по безопасности,

А отсуствие хвостового винта и начличие нескольких роторов поднимает уровень безопасности особенно в стесненных условиях города, а именно для этого ховербайки и предназначены.
 
Вы как пионер в коротких штанишках рассуждаете об окружающем мире.

В чем я не прав? В том, что автомат перекоса - сложное устройство требующее внимания и ухода? В том, что двигатель современного вертолета содержит сложную электронную систему управления? В том, что хвостовой винт не добавляет надежности?  В том, что вертолет имеет ограниченную возможность применения в городе и не может быть аэротакси в полном смысле этого слова, разве толкьо из аэропорта в аэропорт перевезти?

Вы не отвечаете ни на один вопрос конкретно.

Я один вопрос толкьо увидел - по аварийности из-за автомата перекоса.  Я сказал чесно, что не знаю (хотя знаю, что на вертолетах Робинсон применяется упрощенная конструкция, из-за  которой например в Новой Зеландии было 14 катастроф с 18 жертвами). Кроме того, я отметил, что низкая аварийность обеспечивается постоянным его обслуживанием.
 
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах

У вертолета несущий винт еще менее приспособлен, чтобы быть маршевым и что? 

=у быстроходов есть отдельно и толкающий винт...
 
Назад
Вверх