Ховербайк уже летает

Я недавно испытал культурный шок,увидав как на заводе печатают литейную модель на принтере.Раньше её дядя Вася делал ручками из дерева.Больше всего поразил вспененный лёгкий и жёсткий пластик из трёх букв(не запомнил!).Часов за 15 форма размером с детский горшок без участия дяди Васи готова к утрамбованию в литейную землю... 😱
 
У вас там на"западе"дома уже печатают 3D принтерами,или пока только болтают?

Здесь без принтеров технология отработана и довольно быстрая. 9-этажку на моих глазах возвели за две недели. Отделка толкьо долго. Стены здесь возвести - самая простая часть.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=thFiMg_PQ3c[/media]
 
...Часов за 15 форма размером с детский горшок без участия дяди Васи готова к утрамбованию в литейную землю..
Ну вот в виде офф топа по теме посмотрите что могут делать сегодня такие принтеры

[media]https://www.youtube.com/watch?v=FSu19nz7NlE[/media]
 
...Отделка толкьо долго. Стены здесь возвести - самая простая часть. ..
А вот это "американизированный" способ сборки индивидуальных домов "под ключ" Все очень просто: нарезаются деревяшки на заводике, привозятся на "стройплощадку" и собираются как лего. потом обшиваются всякой всячиной и с виду - вполне себе солидное домостроение, а внутри - коробочка из фанеры. прелесть в том что стоять она будет лет так 50 - потом снесут и построят еще более фешенебельное здание.  И так каждые 20-50 лет в зависимости от места в пустыне

[media]https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA[/media]
 
Пока сборку дома смотрел,было весело 😀
Как к сборке мебели перешли,стало скучно...
У нас есть таджик Рахмон,он работает ещё быстрее 😛

Андрей,а ты ролик видел,как на Хонде обрабатывающий центр фрезерует из цельной отливки под классическую музЫку блок V-образного 8-цилиндрового ПД?

Там ещё сильнее впечатление,чем от ваших скоростных строительных индейцев 😎
 
Андрей,а ты ролик видел,как на Хонде обрабатывающий центр фрезерует из цельной отливки под классическую музЫку блок V-образного 8-цилиндрового ПД?

Я видел, давно.  Мохожий  станок есть у знакомого на заводе,  они им прессформы делают.
 
Ой да еще и Робинсон встал в один ряд со всеми этими остальными идиотами а это им то зачем, ничего не понимаю - Ведь аеробабайка точно знает что не полетит


April-1-Only-Robinson-MRA22-0417a1.JPG

Ай-яй-яй!!! И не стыдно разводить @ аэробайка первоапрельскими шутками.  😱 А он и повелся. 😀
 

Вложения

  • April_1.jpg
    April_1.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 100
Еще год назад все это казалось просто видеофотошопом а сегодня пожалуйста - хошь летай на джете (турбинах) хошь на водометах, хешь на решетке с пропеллерами. И чесслово за минуту такого удовольствия люди ГОТОВЫ  платить сотни зелененьких басачей. И это без балды - совершенная правда

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ONyUWirIWfk[/media]
 
коммерческий или военный интерес представляют лишь транспорные средства от одного часа непрерывного действия  😉----в нашем случае это полёт час и более:~) всё что меньше по времени лишь дорогие игрушки  🙁 пока что на электричестве коптеры не могут летать и полчаса именно из за природы сильноточных акку 😛 а вот электросамоли уже легко перевалили двухчасовой пилотируемый  полёт без груза и час полёта с пассажиром  или  полезным грузом 😀--- просто природа подъёмной силы вертолёта это чрезмерная моща по сравнению с самолетом 😛----а  в  акку её мало всего 250 вт час на кг----не считая топливных водородных электрических ячеек по космическим ценам  :STUPID можно сколько угодно  визжать по поводы этих поделок ---но факт железный ---это лишь смешные потуги ради творчества инженеров, но не как не серьёзный транспорт ещё очень нескоро!!!!! :IMHO
 
коммерческий или военный интерес представляют лишь транспорные средства от одного часа непрерывного действия ....
Ого - ракетный пуск на час - это очень далекая межконтинентальная баллистика.. Дорогой аэробайка, коммерческий интерес имеют ЛЮБЫЕ средства зарабатывания денег. Если я потрачу на изготовление этой игрушки 15000 , на зарядку батарей $25 в час, и в день буду получать по $1000 за покатушки на этой игрушке: реально за две недели я стану героем нашего времени.

:🙂 😎 :🙂
 
Для особенно не верующих в Дубайские Квадрики: Перевожу дословно заметочку от 23 августа в весьма уважаемом издании Технического Общества Вертикального Пилотирования

2-EHang-video-still.jpg



Китайская компания по производству дронов под названием ЕХАНГ оповестила в июле что модель ЕХАНГ 184 иВиТОЛ (так это звучит : и-ви-тол а расшифровывается как электрические летательные аппараты вертикального взлета и посадки) провела серию тестовых испытаний для Дубайского Департамента Дорожного Транспорта (аРТиЭй) и что множетсво пассажиров уже испытало полеты как в Китае так и в Дубае. это были первые новости в этом году озвученные компанией и-ХАНГ о состоянии дел в испытательных программах. Множество подозрительных слухов распрастранялось о возможных неудачах постигших компанию во время испытаний. тестирование как в Китае так и в Дубае продолжается.
 
Еще год назад все это казалось просто видеофотошопом а сегодня пожалуйста - хошь летай на джете (турбинах) хошь на водометах, хешь на решетке с пропеллерами
Мр.Веггер опять самозабвенно порол чушь. Чушь визжала...
Это казалось видеофотошопом, только "прохожим мимо авиации" айтишникам и экономистам, которые не подозревают, что она уже прошла большой путь ДО их рождения! И такие штуки вполне себе летали 43-60 лет назад! 😛
Любуйтесь реактивной ступой Х-Jet WASP и винтовой платформой  VZ-1 Pawnee...  😎
[media]https://youtu.be/27HaGvHzbgQ[/media]
[media]https://youtu.be/GgNlumaVPDw[/media]
 
... авиация уже прошла большой путь ДО их рождения! И такие штуки вполне себе летали 43-60 лет назад! ...
эта штука была продемонстрирована в нашем Музее Естествознания как то еще в прошлом веке. Штука шумная и тяжелая Именно поэтому ей не светило коммерческое применение. А сегодня все легкое изящное мягкошуршащее и вполне секси. не говоря уже о цене по уровню напоминающую цену килограмма морковки

:🙂 :-? :🙂
 
Я кстати, впечатлён этими полётами, и эта вот платформа VZ-1"Пони" вполне может быть тем самым пресловутым ковёр-байком или "ковром-самолётом" для безбашенных отморозков, вполне воспроизводимым в кустарных условиях за невеликие деньги. Снабдить их баллонами для летания над водой, и продумать БПС для пилота, ели вздумает летпть повыше.Вполне себе годный снаряд для авиашоу будет! 😉
Штука шумная и тяжелая Именно поэтому ей не светило коммерческое применение. А сегодня все легкое изящное мягкошуршащее и вполне секси. не говоря уже о цене по уровню напоминающую цену килограмма морковки 
Если бы вы могли делать элементарные инженерные расчёты, вы бы убедились, что электрический мультикоптер с аккумуляторами для равного времени полёта, весит куда больше, а 1 кг литиевых аккумуляторов куда дороже 1 кг моркови! А 4 ТРД по 30 кг тяги, свистят тоже..не дай боже! Не надо пустого "бла-бла.."  😛
 
Не пыжтесь Уважаемый Мудрейший КАА - ничего у Вас к сожалению не получится. все равно эти штуки закомпостируют мозги всему новому поколению и они будут на них летать.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=dtrwamsrO4Q[/media]
 
мультироторы-- это ущербная разновидность вертолёта !!! уже есть классический одновинтовой двс вертолёт хорошо справляющийся с задачами воздушного такси ----плати бабки и летай :~) только чего желающих мало  🙁----а с чего на ховербайки то будет очередь 😡---- полный коммерческий провал  :STUPID :~~) так как бизнесмены  перевозщики смотрят лишь на эффективность транспорной системы ЭТС= масса ла(кг) х скорость крейсера(м в с) и делить на потребляемую мощность(вт) а она у мультироторов самая низкая ---всего 0.1 потом верты 0.15---у автожиров 0.2 ---у  одно двухместного самоля 0.3-0.4-----у большого грузопассажирского авиалайнера ЭТС доходит до 1.0!!!!! 😀 😎
 
мультироторы-- это ущербная разновидность вертолёта !!! уже есть классический одновинтовой двс вертолёт хорошо справляющийся с задачами воздушного такси ----плати бабки и летай :~) только чего желающих мало  🙁----а с чего на ховербайки то будет очередь 😡---- полный коммерческий провал  :STUPID :~~)

Я так понимаю.
Чтоб спроектировать хороший вертолет надо конструктору пошевелить мозгами, технологу надо пошевелить мозгами, рабочим станочникам надо пошевелить руками. Тогда получится хороший вертолет.

А в случае соединения разных деталек и узлов из детских наборов для авиамоделистов этих качеств не требуется.

Вот и плодятся стада этих соединяльщиков которые мечтают о неком коммерческом успехе.

Хотя если чуток почитать про воздушные винты, то любому ежу в любом лесу будет понятно, что вертолет в разы лучше всех этих мультикоптеров по всем статьям.

Как то мне довелось подбирать бесколлекторный электродвигатель.
Я офанарел от тех описаний и характеристик, которые выкладывают производители.
Полный отстой и деградация уровня образованности современных потребителей продукции.

Поэтому и ринулись гореизобретатели соединять по 40 - 60 винтиков для достижения суммарной тяги, объявляя свои потуги неким прогрессом в авиастроении.
 
Назад
Вверх