Ховербайк уже летает

Железная Птичка Запущена: СитиАэробас Достиг Следующей Ступеньки
Первая Полностью Электрическая Силовая Установка Готова к Испытаниям

CityAirbus-Artists-1217a.jpg


СитиАэробас программа достигла селдующего немаловажного уровня : завершение и "загрузка" этой самой "железной Птички" (айрон бёрд) наземное тестирование в заводских условиях в г.Тауфкирхен Германия . это позволяет полностью подтевдить готовность электрической системы привода всего аппарата СитиАэробас разработанного отделом Электрических Самолетов компании Аэробус.

Первый полностью электрический тест Системы Силового Привода в наземном режиме позволил убедиться в работоспособности полноэлектрической силовой установки от начала запуска до режима полной нагрузки с полным динамическим приводом на пропеллеры. Все это было нацелено на проверки механических термодинамических и электрических свойств привода . После окончательного соотвествия всем параметрам вся система будет воссоединена с демонстрационной моделью в середине 2018 года.
 
Первый полностью электрический тест Системы Силового Привода 

Странно, что Аэйрбас выбрал схему классического мультикоптера. Это, конечно, даст возможность быстрее выпустить готовый продукт, но он будет проигрывать в ТТХ конвертопланам, когда те подоспеют.
 
Сегодня по НТВ показывали конкурс соскателей шальных миллионов для своего бизнеса, где участвовал и упоминавшийся Атаманов со своим Ковёр-Сюрфом. Естественно эта штука очень заинтересовала жюри из банкиров, экономистов, приказчиков высокого ранга и актёров. Особенно он приглянулся актёру Охлобыстину, который неслучайно часто играет персонажей в пограничном состоянии.
Были заданы уместные вопросы про безопасность этой штуки. И Атаманов выдал интересную информацию, что аппарат уже 1 раз упал с пилотом, но тот по странному стечению обстоятельств остался цел.
Показали видео со взлётом с асфальтовой площадки в клубах пыли, и полёт безумца на довольно большой высоте.
Главных вопросов про время и дальность полёта, ресурс истоимость батарей никто не задал.  ;D
Денег,впрочем тоже не дали. Дали на автоматический трактор и электропривод для инвалидных колясок, что говорит о наличии здравого смысла у членов жюри. 🙂
 
...для инвалидных колясок, что говорит о наличии здравого смысла у членов жюри.
Все о чем это говорит это то что шоу хорошо разработано и продьюсеры знают на что клюют миллионы жалостливых мамаш а не о понимании нужд технического прогресса Тем более что мы же знаем что все это хорошо в телике - а вот когда дело дойдет до реалий - будет совсем другой коленкор

:-[ :-[
 
Насущная необходимость  инвалидов перемещаться быстрее и на большие расстояния за меньшие деньги всё же очевидна.
Равно как и автоматизация сельского хозяйства, где найти трезвого и здравомыслящего мужика давно уже проблема.
А то, что кажется очень перспективным для м-ра @ А.Веггер, совершенно иначе выглядит в глазах специалистов почему-то. 🙂
 
... кажется очень перспективным для м-ра @ А.Веггер, совершенно иначе выглядит в глазах специалистов почему-то. 
Мы поставим многозначительную многоточечку.. Не так все просто в глазах Мр. Веггера как всем кажется. Просто специалисты мы в разных областях а так - все вполне закономерно. Я в своей области уже тоже много чего посмотрел и многое изведал и познал  и не вижу перспектив ВООБЩЕ ... но это ведь не так - они есть просто скрыты от моего измозоленного за последние 20 лет новыми решениями глаза. Поэтому я и не осждаю всех тех кто изучает новые направления в моей области. А их реально очень много. Просто мне они не так интересны - я то понимаю что все то новое что приходит МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ. 20 лет назад. И для нас оно (нашими глазами) все это СТАРОЕ и уже избитое... но на самом деле .... В общем поживем увидим

😎 😎
 
Сегодня интеерсные новости у нас появились в разделе летающих электрических машинюшек начнем вот с этого видео 
Эта "электрическая машинюшка" из Израиля приводится в действие турбиной мощностью под 1000 л.с. 😱
Постотрел видео. Это же надо так серьезно работать, в течении десятилетий, разрабатывая заведомо менее эффективный вертикально взлетающий ЛА, с одним единственным, и сомнительным, преимуществом перед вертолетом - меньшие габаритные размеры! 🙁
Приводя как преимущество, якобы возможные, посадки такого ЛА на улице среди небоскребов и на пересеченной местности, создатели забывают об ураганном ветре, производимой этой штукой. В городе будет сдувать все, вместе с фонарными столбами и засасываться в вентиляторы, с известными последствиями. А вне города, при посадке будет поднято столько пыли, травы, веток, мусора и т.д., что визуальная посадка станет невозможна, не говоря уже о битых лопастях вентилятора.
Внизу можно сравнить данные этого израильского чуда с обычным вертолетом, который несет такую же полезную нагрузку.
Если у чуда двигатель 985 л.с., у вертолета 270 л.с. Первый может нести 440 кг на расстояние 280 км со скоростью меньше заявленной максимальной 180 км/ч, :-[  второй летит с нагрузкой 420 кг на 650 км со скоротью 204 км/ч. 😎
 

Вложения

  • Cormorant.jpg
    Cormorant.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 91
  • R66_001.jpg
    R66_001.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 82
...Эта "электрическая машинюшка" из Израиля приводится в действие турбиной мощностью под 1000 л.с. ...
Ну и что ж здесь такого Уважаемый Юрий Владимирович. Или Вы и здесь считаете что это десятилетний развод лохов на бабуликошекели?
:-? :-?
 
Или Вы и здесь считаете что это десятилетний развод лохов на бабуликошекели?

Позволю себя процитировать:
Это же надо так серьезно работать, в течении десятилетий, разрабатывая заведомо менее эффективный вертикально взлетающий ЛА, с одним единственным, и сомнительным, преимуществом перед вертолетом - меньшие габаритные размеры!

По сути, израильтяне с непонятным упорством пытаются разработать ту идею, от которой отказались американцы в 60-х годах, убедившись в ее неэффективности. @ KAA неоднократно размещал фото этих машин с вентиляторами здесь.
 
Взяли ребята и полетели в Лас Вегасе
Ну так уже запустили сервис аэротакси в Дубае, пора и Лас Вегас "ощастливить".  🙂 Можно назвать это мировое турне "В поисках лохов-инвесторов". 😀
Только непонятно: почему в клетке и на привязи? 😉
 
Только непонятно: почему в клетке и на привязи?

Почему, почему.
Да больно он кусучий по отношению к живым людям.
Вот и привязали его не несколько цепей и в клетку на всякий случай посадили.

А так с виду вполне смирно ведет себя.
Я сказал бы даже лениво или вяло себя ведет.

Ну почти на вертолет похож по размерам, только вот его многочисленные меня рога смущают.
Бодаться он ими собрался что ли?
 
Белл и ШурФлай также предсатвлены на КЭШ (Консьюмер Электроник Шоу )
Автор : Мэри Грейди 9 Января 2018

p1c3ebf8ab1nuagi5k0bfq1q926.png


Компания Волокоптер была не единственной из электронных ВиТОЛ-ов представителей авиационной индустрии на проходящем в Лас Вегасе Выставке Потребительской Электроники - Белл Хеликоптерс и Шурфлай также посетили выставочную арену в Лас Вегасе. Шурфлай даже объявил что продемонстрирует управляемый полет на открытии выставки но дождь поменял планы. Пока еще не было аннонсирована дата второй попытки. Белл с другой стороны впервые предсатвлен ан выставке и посвятил свои демонстрационные показательные кабинки направлениям развития городского воздушного такси сервиса. "Будущее летающих таксомоторов намного ближе к нашему дню чем многие могут себе это предсатвить" заявил Деиректор Компании Беллл Митч Шнайдер. "Мы надеемся что наш конструктивный подход будет по достоинству предсатвленм в различных городских условиях во всем мире" Белл представил к показу макет четырехместного городского воздушного таксомоторчика

p1c3eqer1bb1kqu317qe65jsui6.jpg
 
Назад
Вверх