Если не знаете, что переменный ток течет, в основном по поверхностям проводника, в отличии от постоянного, то мне не объяснить, почему в управлении БК моторов используются многожильные провода малого сечения,
Ой, Вы даже знаете что такое Скин-эффект.
И Вы наверное знаете, что с уменьшением площади поперечного сечения проводника через которую протекает ток растет сопротивление этому току.
Коль по сечению проводника переменный ток течет не с равномерной плотностью, то в итоге сопротивление проводника растет. Применение многожильных проводов только скрашивает эту разницу, а не снижает сопротивление.
Но Вы Совершенно забыли про индуктивное сопротивление как проводов так и витков обмоток которое с ростом частоты так же растет ухудшая картину.
Ну и про закон Ома для полной цепи Вы явно не слыхивали.
Импульсная подача напряжения на обмотку имеющую малое сопротивление, помогает с одной стороны избежать больших потерь на сопротивлении обмотки, с другой чрезмерного нагрева при высоком токе проходящем через обмотку, для достижения максимальной ЭДС исключительно в "нужный" момент прохождения магнитного полюса.
Напрасно Вы похвастались знаниями электротехники.
Вот в этой Вашей фразе куча ошибок с точки зрения электротехники.
1. Обмотка с малым активным сопротивлением постоянному току имеет еще и индуктивное сопротивление. В итоге комплексное сопротивление всегда будет выше чем просто активное сопротивление.
2. Потери в электрической цепи определяются через ток и сопротивление. Если превратить постоянный ток в череду импульсов, то амплитуда тока в импульсе растет и растет падение напряжение в проводнике. А это в свою очередь приводит к повышению потерь. И не забывайте,что и внутри источника тока так же будут увеличиваться потери.
3. На счет нагрева электрическим током. Вот тут по барабану каким током нагревать проводник. Умножаем Квадрат среднего значения тока на величину сопротивления и получаем мощность идущую на нагрев.
4. Не путайте ЭДС (Электро Движущая Сила) с разностью потенциалов напряжения на нагрузке.
И для Вашего же общего развития в области электротехники.
Вы хоть разок посмотрите на осцилограмму того импульсного питания безколлекторных и коллекторных двигателей.
И второе, поинтересуйтесь чему равен КПД коллекторного двигателя постоянного тока.