- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
По кренам втулка из нержавейки скользит по килевой прямо, или кусок дополнительной дюралевой трубы на килевой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По кренам втулка из нержавейки скользит по килевой прямо, или кусок дополнительной дюралевой трубы на килевой?
Про всех не скажу, а мое крыло Стимул 19 ,да с тяжелой Сузукой, да с предкрылками для аэродинамического управления по кренам, да с развитым обтекателем и стеклом начало самопроизвольно плавненько рыскать, даже в тихую погоду. Причину предполагаю в наличии предкрылков, все таки это отдельные плоскости.Кардинально решил эту проблему раз и навсегда с помощью фальш- пилона. Первое время сам удивлялся, сейчас привык. Да, в первую очередь жесткость в паре; крыло+телега нужна для тяжелых энерговооруженных дельталетов, для мощных, но с малой редукцией ,моторов. Сейчас у нас летает Хонда с редукцией 2,2. И постоянно на взлете аппарат начинает сносить и разворачивать телегу от курса крыла. Пилот привык и всегда вовремя сбрасывает газ. Собираемся поставить фальш-пилон. Да, винт 4х лопастной, тяжелый физически, большая инерция при малой редукции.Ведь летают все без этого приспособления? Необходимость существует в какой то определенной конфигурации дельталета? Как тяжелый двигатель, обтекатель?
А фотку можно крупным планом при возможности?Вообще-то на дюраль килевой одет чулок нерж стенка 0.5мм. Скользит нерж по нержи на силиконовой смазке. 3азор около 0.3 мм. Если сделать по нулям, возможно повышенное трение из-за рабочих деформаций килевой.
"Уши" "кубика" реально короче чем на рисунке - на Пикассо не обучался. Сварка на запрессованной отшлифованной оправке, выпрессована после термообработки. Лёгкие задиры удалены, оставшиеся царапинки улучшат удержание смазки - как хон на цилиндрах.
Без лишних слов и эмоций;Не думаю, что требуются пояснения.
Не те годы, чтобы распаковываться такими лютыми холодами. Мо к маю, если коронавирус даст добро.А фотку можно крупным планом при возможности?
Да, развитой нос заметно влияет на соосность.Вряд ли предкрылки. То же явление из-за обтекателя и стекла вынудило меня заняться соосностью.
Пардон, сейчас только понял как соединены между собой щечки.Передние стороны щек сварены между собой.
Не факт, что добавится жесткости, тем более в дюрале.Щёки могут вставляться в прорези,
Ну вот и ,добрались до еще одного слабого местаВсе эти махинации имеют смысл при грамотной телеге. Если рамка сидений выполнена стандартно, круглый пилон совместными с жестким узлом подвеса усилиями сделают ей карачун.
Благодарю за понимание!Это "размазывание" я и называю сопоставимостью рычагов и усилий. Сама пространственная конструкция крыла предполагает такое-же пространственное соединение его с телегой.оэтому вариант Vicar'a считаю самым коротким путём к полному кайфу - такое решение плавно размазывает нагрузку по оси телеги.
Зачетнейшее видео ! Нет слов...
Чего ж ему помирать то. Запросил свое ведомство сделать новый законопроект. За неделю приняли бы в инстанциях - раз и нет проблемы. Для абсолютной власти проблем не существует.Нерадько бы помер от ненависти, если бы видео было Российское!!!!!!!!!!!!