Кит одноместного вертолета GEN H-4

marcons

Этому "мужику", который за все время полетов в течении минуты раз десять отталкивался от земли, надо было неделей раньше устроить себе разгрузочную диету, глядишь и подьемная сила возрасла бы.

Я думаю , что ему гайки и болты насыпали в карманы )))) Для "точной" балансировки )))))))))))))
 
Нет все таки штука хорошая, с ее помощью можно с крышы на крышу перепрыгивать, получится захватывающее телешоу.
 
Нет все таки штука хорошая, с ее помощью можно с крышы на крышу перепрыгивать, получится захватывающее телешоу.

;D а если зазор между домами меньше диаметра винта , и у пилота хромает нога ?))))
 
Пусть тренируется.
 
А у меня чяй-гото не скачиваются чертежи, точнее скачиваются, но на последнем байте комп выдает, что у меня с протоколом не все в порядке, интересно, что он имеет в виду. И вообще, если в Windows такой наглядный и понятный интерфейс, зачем в комплекте к нему
прилагается  руководство пользователя на 600 страниц?

А железка действительно эта опасная: "перелетая на ней перекресток на красный свет, есть шанс быть сбитым встречным пешеходом".
 
А у меня чяй-гото не скачиваются чертежи, точнее скачиваются, но на последнем байте комп выдает, что у меня с протоколом не все в порядке, интересно, что он имеет в виду. И вообще, если в Windows такой наглядный и понятный интерфейс, зачем в комплекте к нему
прилагается  руководство пользователя на 600 страниц?

А железка действительно эта опасная: "перелетая на ней перекресток на красный свет, есть шанс быть сбитым встречным пешеходом".

А 600 страниц это для ленивых )))))

Что касается этих "свистков" на лопостях ...то я как то беседовал в музее авиации в Кракове с его директором г. Радваном , то он мне рассказывал много историй о испытаниях сего изделия в Польше и сколько погибло на нём пилотов испытателей ...
У него только вид "детский" а на самом деле характер как у ведьмы
Тупиковая ветвь развития , на самом деле
 
А у меня чяй-гото не скачиваются чертежи, точнее скачиваются, но на последнем байте комп выдает, что у меня с протоколом не все в порядке, интересно, что он имеет в виду. И вообще, если в Windows такой наглядный и понятный интерфейс, зачем в комплекте к нему
прилагается  руководство пользователя на 600 страниц?

А железка действительно эта опасная: "перелетая на ней перекресток на красный свет, есть шанс быть сбитым встречным пешеходом".


А 600 страниц это для ленивых )))))

Что касается этих "свистков" на лопостях ...то я как то беседовал в музее авиации в Кракове с его директором г. Радваном , то он мне рассказывал много историй о испытаниях сего изделия в Польше и сколько погибло на нём пилотов испытателей ...
У него только вид "детский" а на самом деле характер как у ведьмы
Тупиковая ветвь развития , на самом деле

Вот что об этом думают товарищи китайцы: http://russian.cri.cn/1/2004/09/21/1@37126.htm

У меня есть чертежи MEG-2XH вместе с учебным стендом. Летать машинка, похоже, умеет, надо понимать, что такой вертолёт имеет особенности управления и далеко не всепогодный.

/me
 
За незнанием того, что Вам рассказали, ответ дать не могу.

Американские типджеты Хиллера и Хьюза летали, однако традиционные схемы оказались лучше, а сверхбольшие вертолёты делают с многопоточными передачами.

Когда настала эра UAV и потребовался смешной по меркам большой авиации движок (по советским меркам гертруда за него явно не получишь  😉), тут про всю экзотику вспомнили резво.

/me
 
Вот что об этом думают товарищи китайцы: http://russian.cri.cn/1/2004/09/21/1@37126.htm

Это они так думали два года тому назад! (2004-09-21 15:46:37)

В тот период было много теоретических проработок и экспериментов.

Хорошая мысля прийдёт опасля!!!
/me
 
Судя по забору на заднем плане этот соосник из музея ММЗ Камова .
 
[quote author= link=1132833579/8#8 date=1155587722]Сложенный  [/quote]
Этот вертолет ни когда не летал. :~~) "Вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя. " :STUPID
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-56-r.html
 
Назад
Вверх