Китайский двигатель Р740.

Вообще к китайцам отношение спорное. У них сейчас бум производства всевозможных авиамодельных двигателей и отзывы по ним не всегда положительные, особенно в плане надежности и ремонта. Этот внешне выглядит вполне пристойно. Параметры тоже. К тому же за смешные деньги. Правда непонятно почему зажигание не дублированное, если это все-таки авиационный двигатель? Ну и наконец пока не понятно какой у него заявленный ресурс, что-то нигде информации не нашел , как впрочем и по многим другим их авиамодельным движкам. А на практике как себя покажет - очень интересно будет узнать.
 
С дублированным зажиганием тоже есть.
Про ресурс - вопрос интересный, но вряд ли они сами это знают, практика должна показать.
 
Вообще  практика  должна  показывать  на  пилотах  испытателях  от  производителя.  Если  не  заявлен  ресурс  производителем,  то  это  дорогой  кот  в  мешке,  хотя  на  вид  вполне  соблазнительный.  Конечно  это  дело  каждого,  что  выбрать  для  своего  СЛА,  но  ребят  , порой  ребра  болят  и  от  вполне  массового  мотора,  а  тут  ............вообщем  смотрите,  небо  ошибок  не  прощает.
 
Надоело китайцам тренироваться на кошках,так они перебрались в авиацию.Молодца.Еще пару лет и они полетят в межгалактическое путешествие.Утопия.МЛМ.
 
Мужики, давайте не будем раньше времени помидорами бросаться. Автор предложил всего лишь обсудить приобретенный им  агрегат. Как он себя покажет пока не известно, может автор станет действительно счастливым обладателем нормального движка, тем более за такие деньги, ведь Ротаксы не каждому по карману, хотя и они не без изъянов. В данном же случае автор выступает  практически в роли первопроходца, тем более за свои деньги. Лучше пожелать ему удачи и надеемся, что в ближайшее время он сам нам все расскажет. 
 
Если судить по тяге, то сил в нём около 40-45..
Возможно, хотя не факт. Скорей всего  это тяга указана с тем 2-х  лопастным винтом, что  на фото.  В характеристиках указан даже угол установки его лопастей - 7[ch186] и диаметр 1.5м.
Вполне очевидно, что с другим винтом и показатели будут другие. Может китайцы и не знают о существовании 3-х лопастных винтов и гонят под копирку, что однажды где-то содрали?  🙂
 
Ротаксы не каждому по карману, хотя и они не без изъянов.

Эквиваленты на американском рынке будут Хирт и МЗ. А Ротакс уже ушёл. Остался только 582-й, 65 л.с.

Лично я с двухтактниками завязал, летаю на HKS-700E. Лепота. Вот бы китайцам склонировать...
 
летаю на HKS-700E. Лепота. Вот бы китайцам склонировать...
Согласен, я бы тоже предпочел HKS. 4-х тактная япона мама получше будет, но ведь и стоимость  уже под червонец, а всем хочется чтобы и дешево и сердито. Если его китайцы клонируют, то это будет такой же агрегат  непонятно из чего сделанный и с непонятным ресурсом. Поэкспериментировать конечно можно, но лучше недалеко от площадки и осторожно.
 
Назад
Вверх