А у меня этот вышеописанный "гаражный" вариант (снял, разобрал, заменил, собрал, завел....) первый раз закончился разрушением мотора. Правда есть и положительный момент - гидравлический пресс я освоил. И было это 10 лет назад. С тех пор я понял, что есть статическая балансировка и довольно нервные клиенты. Балансировка гуд, клиент гуд. Наоборот - тоже понятно. А вот как можно на коленках колен вал ?!? И потом еще и летать !?! Хотя, каждому свое. Кому то и МП600 счастие несказанное. Мир полон удивительных вещей. И слава Богу. Эти вещи и существуют для того, что бы делать правильно, после того как раны заживут. И напоследок по этому топику, почти каждую неделю я разб/соб скутер. И китайцы, четырехтактные, переживают этот процесс гораздо легче, чем двухтактные япошки. Это касательно скутеров для повседневки. В спорт не лезу. У нас есть Гришаев и Сказин, они и кольцевиков утюжат и водномоторников. И там совершено другие требования и к производителю запчастей и к самой работе. И делать двигатель для полетов по спортивным требованиям, гораздо дороже чем купить новый Ротакс. Поэтому китайские моторы - самое то по отношению цена/качество.