Китайский мотор? Мнения.

Про качество китайских моторов.
...
Так вот чистого бензина он зжёг пол бачка, работал бы и дальше да я вовремя заметил и долил масла.
Вы можете себе представить, даже Ротакс ,проработавший пол часа на максимальных оборотах на чистом бензине?

Про качество нашего бензина.
имхо там смолы и тяжелых фракций столько, что никакое масло там нафиг не нужно...
шутка конечно, но в каждой штуке есть доля штуки.
 
Подскажите ход поршня(ну или радиус кривошипа) у бензопилы "Урал". В инете чего-то информации не нашёл,
А у вас что их на рынках не продают, подошел к продавцу попросил у него штангел и замерил 😎
 
можно ли "на коленке" разобрать/собрать КВ
Можно, съемником выпресовываешь потом на горячую садишь.
горяче-пресовая посадка.
ЧЗ спортивные высоко форсированые, разбирали меняли пальцы, сепараторы. ИЖ-планету опозитную делали "дубль ИЖ". И на дельталете один друг, за полдня снял мотор , увез в деревню, в гараже разобрал, шлифонул, Палец, поменял сепаратор, спресовал, собрал мотор, поставил на дельталет и продолжил полеты. я оценил, остальные не поняли.
 
А у меня этот вышеописанный "гаражный" вариант (снял, разобрал, заменил, собрал, завел....) первый раз закончился разрушением мотора. Правда есть и положительный момент - гидравлический пресс я освоил. И было это 10 лет назад. С тех пор я понял, что есть статическая балансировка и довольно нервные клиенты. Балансировка гуд, клиент гуд. Наоборот - тоже понятно. А вот как можно на коленках колен вал ?!? И потом еще и летать !?! Хотя, каждому свое. Кому то и МП600 счастие несказанное. Мир полон удивительных вещей. И слава Богу. Эти вещи и существуют для того, что бы делать правильно, после того как раны заживут. И напоследок по этому топику, почти каждую неделю я разб/соб скутер. И китайцы, четырехтактные, переживают этот процесс гораздо легче, чем двухтактные япошки. Это касательно скутеров для повседневки. В спорт  не лезу. У нас есть Гришаев и Сказин, они и кольцевиков утюжат и водномоторников. И там совершено другие требования и к производителю запчастей и к самой работе. И делать двигатель для полетов по спортивным требованиям, гораздо дороже чем купить новый Ротакс. Поэтому китайские моторы - самое то по отношению цена/качество.   
 
А у вас что их на рынках не продают, подошел к продавцу попросил у него штангел и замерил
Продавать-то продают, но неизвестно что и неизвестно для чего. Продавцы - тётеньки обычно говорят: "Посмотрите воооон в той кучке, выберите, что Вам надо..." А сам я не сильно копенгаген.
А вот как можно на коленках колен вал ?!? И потом еще и летать !?! 
Я ж писал - летать на ЭТОМ не планирую. Хочется просто проверить идею, желательно не сильно влетев по финансам(они, можно сказать, никакие). Т.к. после некоторого кол-ва попыток понял/решил, что быстрее/дешевле будет проверить её самому, чем пытаться заинтересовать кого-то. Одни своими проблеммами озадачены, другие сразу кидаются "утирать сопли" и т.д. Если получится - можно смотреть дальше. Но дело явно будет небыстрое.
 
про эту конструкцию поподробнее

Husqvarna 395XP =2комплекта цилиндров,
картер самодельный под форгасер с мембранной.

=тяга порядка 60 кГс...

сделан один экзепляр,продан.

http://www.dailymotion.com/video/xlf5t5_p1060139-nowy-napydzik-kajana_sport
-с Конструктором и без глушителя=60 кГс тяги,вес сумм.18кг.

http://dlapilota.pl/wiadomosci/paramotorcompl/nowy-silnik-kajana
-технология изготовления...

http://www.dailymotion.com/video/xctw0r_maszyna-do-kopiowania-ymigiey-kajan_tech
=Он -же строгает винт в 15 мин!

http://www.youtube.com/watch?v=oIQeckierPU

-сравнительные измерения.
 
@ henryk
Я не шибко размовляю по-польски. поясните, 18 кг-это масса двигателя в сборе ,или всего парамотора.
7,8 кг-это масса двигателя в какой комплектации?
 
@ henryk
Я не шибко размовляю по-польски. поясните, 18 кг-это масса двигателя в сборе ,или всего парамотора.
7,8 кг-это масса двигателя в какой комплектации?

=18кг=двигатель без глушителя+ковш\то что на фильме\.

-коленвал от кроссовика КТМ,мощные подшипники с хорошей сист.смазки\обороты 7200+20% после включения резонансной трубы=гтдровыдавливание\.

-головка камеры сгорания тоже самодельная\.

=7,8кг=одноцилиндровый на базе ХУГСВАРНА.
 
Поэтому китайские моторы - самое то по отношению цена/качество.
Согласен.  Себе ищу вариант на мини самолет две СУ по 40 кгс.
Дай ссылку или фото.
Любой вариаторный четырехтактник на 250 кубов. Естественно "ногу" трансмиссии лучше срезать. И, к сожалению, цилиндр будет градусов под 30 к горизонту. Это из-за расположения маслонасоса. Эти моторы водянки. Должно получиться сил 18 на 6000. И, если использовать редуктор на поликлиновом, можно снять 40 кГс без проблем. А деготь вот в чем: вес СУ будет под 35 кГ с винтом, редуктором, радиатором и это минимум. И второе: данный двигатель стоит в районе 800 у.е. новый. Плюс доработки, редуктор и винт. Но работать будет и запчастей навалом. А ссылки - набери в поисковике 250 сс чайна, вариатор и т.д. Или Ямаха Маджестик 250сс. С него и драли. С этими СУ лично мне приятно и легко работать (деньги зарабатывать), а летать я буду на более тяжелом япономото кубов на 750. Или на двух по 400. 
 
Спасибо, Генрик!

под форгасер с мембранной
что такое форгасер, я правда увы, не в курсе(
карбюратор?

ясности в вопросе, как один двигатель не пинает другой- правда так пока и не наступило.

другие моторы тоже интересные!
очень порадовали "тесты"  😀
та сравнительная таблица, которую там составлял дядечка на бумажке имеет место быть в виде таблицы в интернет?

=Он -же строгает винт в 15 мин!
стоит поместить в тему про "Деревянный винт", если это еще не сделано.
 
@ JohnDoe

Принципиально  по Уралу?Есть Тайга.Типа Хускварны.Безотказно пока 6 лет отработала.
3,5 коня 7000 об/мин.75 см3.
Если надо покопаюсь 😉
 
Есть Тайга.Типа Хускварны.Безотказно пока 6 лет отработала.
3,5 коня 7000 об/мин.75 см3.
с 89го пользуюсь такой, убить не могу, вернее сама пила, то шинка то звездочка вообщем по мелочи регулярно летит, но движок пилы как новый, может потому что параллельно коленвалу в нем крутяться 2 ур.вала :-?
 
Лет 20 такой убить не могу, вернее сама пила, то шинка то звездочка вообщем по мелочи регулярно летит, но движок пилы как новый, может потому что параллельно коленвалу в нем крутяться 2 ур.вала

Я то-же об этом думал. И вибрация на ней меньше,в отличии от других.Возможно то же по этому.Кстати спасибо за совет со спиртом,сегодня испытал-вещь.
 
можно ли "на коленке" разобрать/собрать КВ(например, для замены шатуна) будет совсем хорошо.
КВ для замены шатуна разобрать и собрать не удастся. Там все одноразовое, при дефекте любого из подшипников шатуна, весь силовой механизм бракуется. На хорошем заводе, из этого можно чтото сделать, но это не Ваш случай...
 
КВ для замены шатуна разобрать и собрать не удастся
Посмотрел на картинке,он с двух половинок,пальцем соединяется как поршень.Понятно или погреть или пресс,кувалдочкой,но должен располовиниться.
 
Подскажите ход поршня(ну или радиус кривошипа) у бензопилы "Урал". 
Про Урал ничего не знаю, ремонтирую Хуксварну, Штиль и др. Сейчас все пытаются сделать авиамотор на базе двигателей от бензопил и тд.
А там такие диаметры и хода (Huskvarna):48 х 36; 50 х 36; 51 х 36; 54 или 55 х 37; 56 х 38; 60 х 42.
 
Назад
Вверх