- Откуда
- Тамбовская область
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
)))) кто сказал? 😀mfs68, ну, Вы продвинутый авиаконструктор, а я пока только учусь. 🙂
Чуток поправлю. Аэродинамическая сила загибает плоскость ВПЕРЕД. Причем на больших углах атаки, это составляющая, отгибающая крыло вперед, может достигать 25% от подьемной силыНо послушайте. Набегающий поток стремится загнуть плоскости крыла назад
Трос провисает потому что вектор (Направление) троса подходит к РУС под углом градусов 50, а к качалке РВ градусов 90. Нужно сделать одинаковый угол, т.е. изменить либо там, либо здесь. А советчиков "и так сойдет" не слушай. При изменении центровки от средней-расчетной, появится значительный люфт по тангажу, что может сделать самолет не управляемым, даже в легкую болтанку.Спасибо, я понял.
Самый правильный - в случае использования сектора: потому и очень распространен термин "Сектор газа".Нижняя картинка не один из правильных, а самый правильный. Троса должны подходить к качалкам под углом 90 градусов.
В 2029 будет сто лет как летает. По поводу провисания тросов на Р.В. у них циркуляр был, в группе Pietenpol на Фейсбуке , в разделе файлы лежал точно. Там поищите. Дело в плечах на ручке вроде... точно не помню.Но как же тогда Эйр Кампер летает?!
Вообщето всё зависит какой формы сам пост РУС. Если ось вращения самой ручки и тяги РВ совпадают, то такая конструкция легко проходит под сиденьем.Большое спасибо за то, что растолковали, за картинки. Намотал на ус для других узлов. А здесь я таки решил последовать совету поменять тросы на тягу. Она тут и впрямь просится. Проще и надёжней. Срезал уже все ролики. Нашёл добротные шаровые шарниры советского ещё производства. Целая тяга, к сожалению не проходит от РУС до качалки, мешает сиденье, сделаю промежуточную качалку, но нахожу, что это всё равно лучше, чем городить такой громоздкий контур тросов.
Именно так. Собираюсь делать по след. схеме.Сергей73, при управлении РВ тягами тебе все равно нужно будет ставить дополнительную промежуточную, желательно дифференциальную, качалку. Вот и поставь ее за сиденьем. Тяга пройдет под сиденьем, а следующая тяга от качалки пойдет уже выше