Клей для аллюминия - дюраля

Так и не понял, а где самолет то?
Да у нас была такая ситуация, завалились на взлете, хорошо все обошлось  Даже синяков не было. Аэродром с мягким грунтом помог. Было повреждено левое крыло, сломана пластина шасси и деформация хвостовой балки.  С хозяином самолета мы все востановили, двигатель перебрали, произвели дефектацию коленвала  и остальных деталей рентгеном, все ок.  Сделали  стапель для крыла приготовили клей, не помню марку, его нам привезли  с вертолетного завода в Улан-Уде,
трехкомпонентный, но хозяин (Трофимов Валерий) умер, так получилось...  Самолет стоял у нас в мастерской, продолжали его делать....
Не получилось договориться с родственниками, они решили, что доделают сами и продадут дороже...
Забрали и увезли в гараж.
Как то задал вопрос про самолет, сказали, что сдали в металолом, вот и вся история. А сколько в него было вложено времени и сил.....
Кстати самолет облетывал Ю.П.Шефер и оставил очень хорошие отзывы и рекомендации.
Ну значит именно этот самолет.
Знакомый купил , и сейчас востанавливает. С фюзеляжем уже вроде закончил , остались мелочи , и основное крыло.
Решили что будем все таки клепать на герметик. Как выше ребята рекомендовали. Сначала попробуем на предмет герметичности , на других трубах а потом уж если все будет ок, то так и сделаем.
 
Да так и думали делать, фланец бака на винтах , вскрываешь бак и есть возможность клепать розетки нервюр....удачи.
 
На СНГ-шном рынке присутствуют два хороших клея для алюминия - ВК-27 и пленочный ПКС-171. Цена (та, что предлагали мне на Украине) первого около $230 за кг, второго - $500 за кг. Как клеить пленочный клей - не представляю, резать что-ли...

Прочность на сдвиг ВК-27 при 20гр.Цельсия около 230кгс/см2, для ПКС-171 - 300кгс/см2

Вроде бы неплохой клей МПФ-1 - предел прочности при неравномерном отрыве 36-65 кгс/см2

Вот кое-что по технологиям есть: http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=1330&cat_id=3
 
Назад
Вверх