Клуб дельталетчиков в ближайшем подмосковье

я тоже четырех моторные самолеты не долюбливаю... 

Саш, тут я за вашу братию тоже почти пострадал 🙂

Суть - баражирование над деревней на железном пепелаце.
Оно понятно, что нетипично, и скорее исключение.
Но сути не меняет. Всякое и у всех бывает.

Есть и дисциплинированные есть и наоборот. Люди одинаковые. Небывает, что все самолётчики или дельталётчики на 100% дисциплинированные, а парапланеристы все напрочь отморозки. Чушь. У всех свои "герои".

Собирались аж телеги писать  и теперь кто ко мне заглядывает прошу - пожалуйста только не над деревней!!!

Мне так и говорят - против тебя ничего не имеем, но вот самолёты у нас теперь не в почете. Это-ж не 41-й год, чтобы на штурмовку... А ведь почти год прошел - помнят.

Подошли - сели, взлетели аккуратно. Это же не трудно.
А полетать - на поле отлети желательно подальше и отжигай там над ним.

Может так оно где-то и правильно. Когда аппаратов немного в постоянке - нагрузка на местных жителей необременительна.

А для такого большого лагеря, как Красный посёлок реально безлюдное место нужно. То что прошлый Красный посёлок так долго прожил в такой тесной застройке вообще удивительно.
 
Зрителей лучше всего брать с собой на борт, и показывать им ... и над полем, и над лесом и водой... А по приземлении, восторженные отзывы, поцелуи, полётные 100 ...э-э-э шоколадку 😉
Я так обычно делаю. Зрительский успех гарантирован и "деревенские" жители спокойны.
Пролетаешь изредка, на малом газу с планированием, между двух близкорасположенных деревень,- житель машет рукой. (Маши-маши, я за этот сезон ещё Вас за..бу-бню) ;D

А по поводу клуба,- будет клуб, и , возможно, не один, но радиус от Москвы будет увеличиваться прямо пропорциональнот нежеланию пилотов соблюдать интересы жителей близлежащих посёлков , ну и застройка подмосковья внесёт свою лепту.
Основная притензия- это шум от моторов, в выходные дни, перекрывающий шум любимой бензокосилки соседа ;D
А ведь люди из города выехали насладиться звуком тишины!

По этой причине Клуб будет закрытым, немногочисленным, с ограниченным количеством аппаратов (но не по количеству пилотов).
Геополитический радиус такого клуба, на сегодня, составляет минимум 80 км от Москвы. А это делает его практически "Клубом выходного дня" (для тех кто не готов покинуть город после 16 час, чтобы не торчать в пробках на выезд). Да и пожалуй единственная дорога которая "едет"- это "Новорижское" шоссе (плюс оно дублируется Волоколамским ).
Расходы на содержание Клуба складываются из: -аренды земли; -оплаты охраны; - накладных расходов по оборудованию; -оформление необходимых документов (воздух). Это по минимуму 5-7000 руб с аппарата в месяц. При условии отсутствия стационарных сооружений (площадка временного базирования).
Если развивать Клуб дальше, то расходы практически удваиваются. Вы готовы за несколько (6-10) дней полётов в месяц платить такие взносы? Если да, то мой Вам совет, присмотритесь серьёзно к самолётам, лучше амфибийного типа 😉 По получении пилотского, их можно просто арендовать (не покупая самолёт). Сам серьёзно подумываю в этом направлении.

Тем не менее новый ПреКрасный Посёлок (закрытого типа)  ;D "откроется" в июне, чего и Вам желаю!
 

Вложения

  • smile207.gif
    smile207.gif
    2,7 КБ · Просмотры: 190
Ура! Первое конструктивное сообщение по теме.

Про отдаленность:
   Теперь уже очевидно, что не менее 80 – 100 км. от МКАД, ближе всё застроено или в процессе.

Про расходы:
    В Мишуково я платил, как и другие, по 5+ тыс. руб. в месяц, причем там не было никакой охраны, дельтики стояли за деревней в открытом поле, часть аппаратов, что влезала и их крылья в разобранном виде лежали в открытой П-образной деревянной конструкции без крыши. Солнце и дождь делали свое дело. Местные коровы и козы топтали, обтирали и обсерали весь авиапарк.  По словам сборщика взносов, все деньги относились хозяину земли.
Так что если будет за хранение аппарата по 5 – 7 тыс руб./мес., да еще и можно летать  – это нормальные цифры членского взноса для дельталетчиков.

Про Новорижское направление:
    возможны и другие варианты, например, Симфиропольское шоссе (трасса М2) – очень приличная дорога, свободная и в меру загруженная по выходным дням.
 
Ну вот, видите, как только были названы "несколько цифер", тема стала неинтересна... ;D
У кого бизнес в этом году незаладился, у кого ребёнок на руках 🙂 , кто машину из ремонта ещё не забрал... 🙂
Похоже что "клубы дельталётчиков в ближайшем подмосковье" неактуальны, или подмосковье оказалось не столь ближайшим... 😀
 
Могу пригласить одного, максимум 2 пилотов на гидромотодельтапланах для совместных полётов. Юг Москвы. 89263482002 Игорь.
 
Назад
Вверх