Колесо с барабанным тормозом

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Подскажите, кто производитель колеса с барабанным тормозом, показанного на фото. Диск под резину 400х100. Якобы чешского производства. На Аэросе пока не дали ответ.
Заранее благодарен.
 

Вложения

  • a205.jpg
    a205.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 101
Ну и что там компактного. Во первых проблемы с колодками, подходят только специальные, во вторых на переднее колесо установка не всегда оправдана.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269119954 Если у вас пирамидальная установка задних колёс то лучше заднее расположение тормозов, если стоит рессора то конечно можно и переднее. Но однозначно дисковые предпочтительнее. Данные диски (фото), по моему изготовляются в Чехии, а отсюда и проблемы с колодками. Никакие другие не подходят.
 
Может быть кто-нибудь подскажет производителя данного диска? Может быть у кого-нибудь и ссылка имеется или контакты? В конце концов ветка создана была чтобы выяснить этот вопрос, а не для того чтобы порассуждать о плюсах и минусах барабанного тормоза.
 
Может быть кто-нибудь подскажет производителя данного диска? Может быть у кого-нибудь и ссылка имеется или контакты? В конце концов ветка создана была чтобы выяснить этот вопрос, а не для того чтобы порассуждать о плюсах и минусах барабанного тормоза.

Поставь на переднее колесо[highlight] :craZy ленточный тормоз[/highlight], и не надо будет ни барабанов, ни дисков. Чрезвычайно лёгкий, эффективный, не перегревается, и из подручных материалов.
 
Поставь на переднее колесо[highlight] :craZy ленточный тормоз[/highlight], и не надо будет ни барабанов, ни дисков. Чрезвычайно лёгкий, эффективный, не перегревается, и из подручных материалов. [/quote]


Вы себе ставили? может чертежом поделитесь,как да что.
 
А я вот хочу запариться поставить на основные стойки тяжелого дельталёта колёса 400-150 с барабаннми тормозами. Привод гидравлический. Барабан запрессован в колёсный диск. Диаметр барабано около 100 мм. Сижу думаю, как это можно сделать, если кто что подскажет, будет здорово. Почему именно барабанные, а не дисковые(которых тут очень много)? Компактные, мне не нравится торчащие диски и суппорта, и не одеть будет штатный обтекатель.

Представление, как это будет выглядеть уже нарисовал, остались детали.
 
Использую тормоза на основных стойках. Равенство усилий в случае гидравлики обеспечивается тройником в гидросистеме, только в этом случае, необходим мастер-цилиндр большего объема. Разворачивающего момента (например в сочетании трава-земля) не наблюдал, на лед-асфальт не попадал 🙂. Вообще тормозная педаль через ногу соединяется с головой ;D
 
а) равенство тормозных усилий на самих механизмах
То же, что и при применении дисковых тормозов, одинаковые механизмы и привод на две стороны от одного главного циллиндра.

б) отсутствие разворачивающего момента при различном справа/слева коэффициенте сцепления?
Коэффициенте сцепления где?
 
Коэффициенте сцепления где
-- там где всегда 🙂 между колесами и ВПП. Что делать с разворачивающим моментом, если правое колесо бежит по травке, а левое - по тропинке, например. Или одно из колес попадает на мокрое. Вобщем что будет выполнять роль АБС, либо роль раздельного тормоза "у больших". Собственно сложность обеспечения симметрии тормозного усилия -  единственная причина, по которой чаще всего тормоз ставят только на переднюю стойку.
 
Вобщем что будет выполнять роль АБС
Голова пилота, что же ещё. Отпустил тормоз, потом снова нажал. Летают же, и в больших колличествах с задними тормозами. У нас аппарат тяжелый и остановить его передним колесом весьма проблематично. Домашней полосы в 500 метров конечно хватает, а где в гостях придется моститься?
 
Конкретно для вышеозначенного на фото Аэроса лучше тормоза на основных. В одиночку у него мордочка легкая, передняя опора постоянно норовит попрыгать, если крылом не прижимать — хрен и остановишь его 🙂. Я еще легкий, когда летал на нем, на посадке еле остановился из-за этого. Вдвоем еще ничего было.
 
Вы себе ставили? может чертежом поделитесь,как да что.
Видел конструкцию aerik, пробовал. Действительно, очень компактная, эффективная и легкая конструкция. Если aerik не ответит, эскиз выложу. Сразу не могу, нужно в компе найти.
 
Что касается эффективности торможения, так переднее колесо вне конкуренции: при торможении на него приходится бОльшее прижимное усилие и эффективность тормозов возрастает. Если аппарат тяжелый, есть смысл еще и на основные шасси тормоза поставить. Но правильные действия пилота важнее, и если у Вас куда-то аппарат не поместился, думаю, нужно уделить внимание технике пилотирования.
 
наблюдал тенденцию к развороту на телеге с тормозами на основных стойках ,резиной с крупным протектором , после замены шин на гладкий рисунок протектората разворот прекратился . 
 
Назад
Вверх