Колесо с барабанным тормозом

@ shum99

Володь, я на Костином Аэросе слетал, так что сужу по нему конкретно. Тяжелый Форсаж с тормозом на переднем колесе проблем не испытывает. Хотя один тормоз стирается быстрее чем два, надо заметить.
 
Виталий, я только повторить могу, то, что прежде написал. Без обиды, если что-то не получается, в большинстве случаев причина в тебе, а потом уж в технике. На себе проверил. И не раз 🙂
 
наблюдал тенденцию к развороту на телеге с тормозами на основных стойках ,резиной с крупным протектором
При посадке (момент касания и торможения) ситуация у дельта очень быстро меняется: крыло несет, значит, можно им управлять, потом крыло становиться мало эффективным. Шасси же, наоборот, включаются в работу и можно корректировать траекторию (сначала слегка, затем все значительней). Ну и тормозить лучше не сразу "в пол". Ну и схождение колес надо бы проверить. У моего аппарата у основных шасси небольшое расхождение (продольный угол установки колес). Эффект проявляется в том, что если влево поворачиваешь энергично, то аппарат вроде бы продолжает прямо ехать немного бочком. Проявляется только в определенных режимах, когда нагрузка на одно колесо шасси значительно больше, чем на другое. А сколько еще ньюансов можно найти в каждом конкретном случае...
 
Попробуй как перейдем на лыжи в одиночку на Костином слетать — увидишь
Еще раз прошу, не обижайся. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Это лишь мое мнение. Правда, подкрепленное длительной практикой.
 
Не, Володь, я совершенно неиобижаюсь 🙂. Просто я часто летаю на самой разной технике, сравниваю ожно с другим. У меня, конечно, далеко не твой налет, но разницу в поведени одной и другой машины вполне отличаю. Вот Игоревский Аэрос тормозился куда эффективнее Костиного — как раз из-за тормозов на основных стойках. Костин же, как я сказал (а Кареткин, кстати, подтвердит, он тоже летал на нем в одиночку на колесах) постоянно норвит задрать нос на пробеге — один пилот слишком слабо загружает переднюю ногу.

Вот на Форсаже такого эффекта не было.
 
Тоже хочу заменить на своем Аэросе передний барабанный тормоз на дисковый и оснастить тормозами основные стойки. Если у кого на Аэросе стоят дисковые тормоза можно конструктив на почту или сюда. Помогите определиться: дисковые/гидравлика или дисковые/трос.
 
Вы себе ставили? может чертежом поделитесь,как да что. 

Обязательно поделюсь идеей. Чертежей нет, изготовил сам на основании фоток по компу присланных товарищем из Иркутска. У меня дельт стоит на даче в гараже, впервые туда поеду на майские, сфотографирую и вышлю. Либо сниму на видео.
 
Вы себе ставили? может чертежом поделитесь,как да что.
Прошу прощения за задержку, высылаю. Если заинтересуетесь, напишите, подскажу дельные советы - из чего и как сделано.
http://youtu.be/zQXaIPkxZcs
Хотя, думаю, аналогичных тормозов на дельтах немало будет.
 
Назад
Вверх