Коллеги, разрешите спор...

т.е. при отрыве аппарат прижимается для набора скорости...
Да, иначе может быть так..........
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vCSdu0V5GX8[/media]

или так..
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Cdv5Q6yQZQQ[/media]

Я не спец по автожирам но опыт авиационный подсказывает. На первом видео, что то подобие силового кувырка только не в перёд а назад.  Пилота спасло то что он с испуга всё же прибрал газ и машина вернулась к нормальной конфигурации. Честь и хвала, не растерялся.
Ну и на втором тоже нормальное явление подрыв на не раскрутившемся роторе. Я так думаю.  🙂
 
Там и там взлет на недокрученном роторе и маленькой скорости ,но только на первом видио пилот наоборот успел прибавить тяги и отдать ручку от себе да и мотор его вытащил а на втором просто растерялся !
 
Там и там взлет на недокрученном роторе и маленькой скорости ,но только на первом видио пилот наоборот успел прибавить тяги и отдать ручку от себе да и мотор его вытащил а на втором просто растерялся !
Дело в том, что калидус когда в одного на нем взлетаешь, он на много раньше и ресще поднимает нос, а пилот в одного видимо давно не летал, если это его не первый самостоятельный, что и привело к такому взлету, сильно открыт ротор, при наборе скорости пропоционально не давал ручку от себя...
 
На разбеге как только отрывается передняя стойка нужно одним движением зафиксировать взлётный угол и удерживать
его до отрыва аппарата. Далее если двигатель и вес позволяет можно с этим же углом продолжать набор.

[media]https://youtu.be/4E8Xg-IB3aU[/media]

Если вдвоём и заправленный нужно сделать полку, разогнать до 85-90 км.в ч. затем в набор.
 
Назад
Вверх