Если копнуть немного глубже, то начинать нужно вообще не с двигателя, а с покупательской способности. Гражадне имеющие сейчас возможность приобрести такой самолет, покупают его за рубежами, куда отправляют и свои семьи. В России сейчас покупать эти самолеты просто некому. А как известно если нет спроса, то любое предприятие при капитализме умирает. К сожалению.
Уже есть на форуме очень много буйных тем о состоянии АОН в нашей стране, проектирование и изготовление самолетов АОН в точно такой же заднице как и общее состояние АОН России. И проблемы эти возникли, как вы догадываетесь, не по вине фигурантов АОН. Скорее в России аваиция общего назначения летает и размножается не благодаря, а вопреки.. И законы развития АОН именно Российской порой парадоксальны..
Вы думаете почему например амфибии или маленькие самолеты вопреки ситуации все таки находят своих покупателей, да потому что на них можно обойти аэродромы у которых куча проблем и которые на сегодня являются отягчающей частью в структуре легкой авиации.. В этом смысле рассматриваемый самолет имеет мало перспектив для выживания. (ИМХО)
Хотя разминка для ума в общем неплохая, да и помечтать иногда не вредно. 🙁