Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

Давайте представим, что вдруг все налоги отменили.

Сто-стоп...    О налогах я ничего не говорил...   Только растаможки и левые поборы по левым кошелькам )))

   Пример на автомобилях...   Я себе брал крайслер300м в пиндосии по интернету 8 лет назад за 1300баксов.   Доставка около 1500.      И растаможки пришлось заплатить 3000.   
Хотя рядом же в прибалтике эта растаможка около трёхсот баксов всего была...
Дальше мы вступили в единый экономический союз с Россией и растаможку увеличили.    Тот же крайслер теперь можно купить ещё дешевле в два раза в пиндосии, но растаможка уже составляет 25000 долларов...     За что такие деньги?...

Машина стоит 600 баксов, а растаможка 25000 ???...    Это нормально вообще ?..   
Вот и всё...    Машины из америки ни кто теперь не таскает...  Тепрь только внутренний хлам перекупают на рынках друг у друга и всё...      Это ненормально...    И ни о каком постоянном поступлении в бюджет страны денег уже давно не идёт...   (по тому как растаможка стала непосильной в принципе (её можно теперь и 100000 баксов сделать ...и миллион...  и миллиард... это всё равно платить ни кто не будет)))
 
итожим,
10 мил рублей (расчетная себестоимость) проекта
6 местного самолета, с неумирающими шасси,
прототипС-206(скорость 250 км в час)
если качество построенного самолета будет как Л-42-44
то проект может иметь коммерческий успех,

я не построил ни одного самолета с нуля,
но более2х десятков поднял из металлолома до летного состояния
и очень хорошо на практике знаю сколько денег уходит и на что.
поэтому подобный планер з 4-5 мил построить можно, но это будет далек до совершенства самолет и опять же,самоделка.

приведу пример проекта который готовлю
есть С-185,абсолютно голый планер, (без дверей, кресел, баков) двигатель, винт, моторама.
как ни считаю менее чем 5 мил не уложится что бы самолет стал таким, каким был изначально.


поэтому очень скептически отношусь ко всяким самоделкам
лучше взять ,,уставшую,, иномарку шестидесятых годов, за 5-6 тыс дол как проект, цена в америки)
которая была создана в КБ, профессиональными инженерами,
налетала 50 лет, имеет бюллетени и устранёны все детские болячки .
потратить год жизни, разобрать и заново собрать весь самолет,
на это уйдет 1-5 мил рублей
и получить на выходе практически новый СЕРИЙНЫЙ самолет!

   Поддерживаю каждое Ваше слово (по тому как я патриот, но не идиот)))

Строить "СВОИ" нужно только в том случае, если ты прекрасно видишь, что забугорные машины с недостатками и ты можешь сделать это ГОРАЗДО (!) лучше...    
 
Русские по жизни рудокопы...       Это на западе плотность населения такова, что им "крутится" нужно и придумывать всё самое новое и лучшее что б выжить в этой "бочке с селёдкой"...      А в России - ресурсы...

  Живут как Арабские Эмираты и ничего делать ненужно - только охранять территории и делать военную технику для этого.
Судя по всему вы являетесь жертвой ЕГЭ. Почитайте мнение более авторитетного, чем вы, человека - Ричард Фейнман. Сомневаюсь, что вы знаете кто такой Фейнман. Чтобы вы не оставались в неведении кто же такой Фейнман сообщаю: Фейнман - известный американский физик, участвовал в создании атомной бомбы. Можете почитать его лекции по физике, если ума хватит.
    
 

Вложения

  • Fejnman.jpeg
    Fejnman.jpeg
    92,7 КБ · Просмотры: 128
Действительно, спрос рождает предложение.

Но это половина правды. Вторая половина правды - предложение рождает спрос. 

Да, и такое бывает.
Вот на пример, Когда С. Джобс предложил на одном из совещаний выпустить на рынок смартфон без зубочистки (стилуса) вся королевская рать застонала - Рынок не примет! Символы мелкие, а пальцы толстые! Людям будет неудобно!
На что Джобс коротко ответил - Они привыкнут. 🙂

Но что бы так произошло, товар должен быть реально классным. И бренд должен быть уважаемым. Просто для того, что бы хотя бы попытались привыкнуть. 🙂
 
Почитайте мнение более авторитетного, чем вы, человека - Ричард Фейнман

Нечего прикрываться великими умами - уважаемый !!!...

Я согласен с каждым его словом !!!...

Но...      Он НЕ жил в этой стране и совершенно НЕ знает всех принципов этих "великих открытий" и последствий этих открытий !!!...

  Все эти открытия происходят на огромнейшем фоне СЕРОСТИ и УНЫЛОСТИ нашего забитого общества (как огоньки светлячков в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ ЛЕСА).     По этому они у нас и НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.

  (вы этих открытий не делали, а взгляд со стороны (да ещё и глазами не нашего физика - это совсем не к месту)))

   Взять тот же сотовый телефон.  Придумали как всегда у нас, а реализовали на западе...      Почему ?..    В голову вам не приходило ?    За то теперь, глаза на лоб и "догоняем-перегоняем" пиндосляндию )))     Это после того как тот человек уже давно умер и стлел на кладбище )))))))
 
хотя бы попытались привыкнуть

А ни кто и привыкать не будет...   Любой русский знает как всё у нас тут делается (если только это не военный самолёт или танк)))

Если б меня заставили делать шестиместные самолёты (под дулом автомата конечно) на российском рынке под неизвестным брэндом, то я б только с художниками года два просидел, что б это действительно бросалось в глаза и на него хотелось бы сесть и полететь.     А уж потом решал вопросы по двигателю и обшивке кожей салона.

А вообще...   мир далеко не такой как вам кажется уважаемые.
Взять ту-же кожу для салона.   Вы знали что кожей салон ни один производитель НИКОГДА полностью не обшивал.   Спинка и сидалище чистая кожа (при чём перфорированная (это важно в жару)) а всё остальное - кожзам (и всё в один цвет)))  И пока не расковыряешь - не поймёшь.
 
шестиместный забобахать-думаю дальше болтовни дело не пойдет
А мы вот не знали, что это не возможно. И как "всё у нас тут делается"...  И забабахали 6-8 местный самолёт. На фото - хвостовая часть фермы фюзеляжа, собранная в стапеле. Посмотреть на этот стапель и как-то при этом не захлебнуться слюной приходили целые делегации профи-сварщиков.

Конечно, хотелось бы побыстрее. Но. Совсем небольшой коллектив разрабатывает и самолёт с нуля, и оснастку, и производство создаёт с нуля, и сами же всё изготавливаем.

По финансам у нас всё скромно. Но к нам обращаются, например, из СибНИА с просьбой изготовить детали на станке ЧПУ или 3D-принтере, хотя у них станки лучше.

Приглашаю группу участников будущего проекта в Новосибирск. Всё покажу.
 

Вложения

  • DSC06246.JPG
    DSC06246.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 114
Посмотреть на этот стапель и как-то при этом не захлебнуться слюной приходили целые делегации профи-сварщиков.
Мне как сварщику-любителю как-то даже сделалось смешно, с чего это там потекли слюни у профессионалов.
И зачем было городить поворотный на роликах - они что, вертикалку варить не умеют ???
 
И забабахали 6-8 местный самолёт

  Прямыми линиями ?..     Не забудьте все надписи везде потом на английском сделать...   

   Наверняка весь мир теперь будет у ваших ног...

  (де-не, конечно же нормальный самолётик будет, но не в серийное производство же такой пускать)))
 
Уважаемый Alexandr Mikolaev! А вы не могли бы немного рассказать о вашем проекте? Очень интересно.
 
Уважаемый Alexandr Mikolaev! А вы не могли бы немного рассказать о вашем проекте? Очень интересно.
В теме "Самолёт САМ-25 Москалёва" впс писал (ответ №148):

"Да, собственно, проектирование 8-ми местной турбовинтовой версии самолёта, "похожего на САМ-25", мы уже заканчиваем. Строим уже вовсю.

Статьи о аэродинамических исследованиях и расчётах этого самолёта, о применяемых и разработанных нами технологиях изготовления готовлю к публикации в соответствующих журналах.

Кстати, в нашем КБ есть вакансия конструктора-самолётчика.

А вот найти финансирование (или потенциальных заказчиков) на создание поршневых 4-х и 6-ти местных версий этого самолёта было бы интересно.

Причём проект мы сделаем сами. Идей, знаний, квалификации вполне хватает. Рук не хватает.

Нас так же интересует кооперация - приобретение материалов и комплектующих, изготовление станочных деталей (с высоким качеством) и отдельных агрегатов.

Проект поршневого авиационного двигателя для этих самолётов у нас так же есть. Нужно финансирование и организация опытного производства."

Т.е. чуть позже, после публикаций.
 
Если дело приносит прибыль - это бизнес
Если дело тянет деньги - это хобби

Если вопрос личного плана, то ТЗ - это исключительно персональные хотелки. И смысл их обсуждать? Они у каждого свои. Если попытка бизнеса, то все-таки сначала маркетинг и только на его основе ТЗ. Иначе можно собрать все камни какие только можно.

Мы через все это прошли в 2006. Работая на оборонку, решили попробовать себя на коммерческой стезе. Собрали своё миниКБ.  Имея хорошие наработки, хорошо зная спрос и уровень цен, нам казалось, что стоит только предложить рынку вкусную цену - нас завалят заказами. Через полгода был готов макет и еще через месяца 4 был готов прототип и вместительный чумадан для баксов. Осталось самая малость...организовать производство и осчастливить этот мир...

И вот тут началось... В родном НПО ничего слышать не хотели ни о каком мелкосерийном производстве. Нет, конечно производить были согласны, но делить риски - ни в какую! Да и приблизительная калькуляция заставила сильно погрустнеть...
Мы решили, что самый короткий путь на рынок США - это Китай. Работая на выставке нашли одну контору, которая профильно работала со штатами. Показали прототип - не впечатлило, но работать были согласны. А вот над документацией поржали. Подсказали инвестора в штатах. Так я оказался в США, где и приобщился к авиации.
Венчурный инвестор напрочь забраковал БП и предложил обратиться в соответствующую контору для его ПРАВИЛЬНОГО составления. Это нам стоило Денег и почти 4 месяца ожидания. Результат - полный переворот сознания. Оказалось, что потенциальным клиентам важнее был СЕРВИС, а не цена. Всё, занавес.


Ёмкость Российского рынка - мизерна. В Европе, как и в Штатах, потребность 6-местных аппаратов также сомнительна. Конкурировать придется прежде всего с б/у'шными машинами + maintenance (его отсутствие). Надежда влиять на спрос оооочень иллюзорна - это по-силам только оооочень богатым компаниям.

Если бы меня сильно прижало производить что-то авиационное - я бы начал с производства з/ч. Например пластиковые детали салона на piper-cessna - себестоимость копейки, а стоят... overhaul, STOL-комплекты, и т.д.
Ну а коли производство самолетов невтерпеж и "за державу обидно" попробовал бы производство ultralights. Кстати, по моим наблюдениям, в тех же штатах чуть ли не бОльшая часть летающих - ультралегкие. Самое то для небогатых россиян. Что-нибудь типа DragonFly c РМЗ-550(для примеру) не дороже 10 000 или подобие SkyRanger за 15 000. Слабо переплюнуть? Уложиться такими аппаратами в такие цены, да еще с прибылью - задача на мильён, но оно того стОит.

Сделав авиацию в России действительно массовой и денежной - можно будет брать следующий рубеж, а так это хобби...оооочень дорогущее хобби...
 
Потому что те, которые "люди, которые в основном здесь живут и имеют здесь бизнес" (Tm) - знают КАК НА САМОМ ДЕЛЕ в этой стране всЁ происходит. Вот именно поэтому.
Думаю, что ТС тоже прекрасно знает, как и почему в нашей стране всё происходит. Думаю, что ИМЕННО ПОЭТОМУ он проявил ТАКУЮ инициативу, в отличии от 90% "разумных".
Даже если ТС осознаёт большую потенциальную коммерческую перспективу такого проекта, но здесь и сейчас вектор его усилий и интересов направлен не внутрь его кармана, не на получение сиюминутной прибыли. Его вектор направлен вперёд. Через "невозможно".
Историю делают,создают и возрождают государства пассионарные личности. С точки зрения "нормального" большинства их деятельность совершенно ненормальная. 

Мне, даже , добавить нечего..   Разве что повторить, можно быть потребителем и высасывать все, что только можно вокруг, при этом, "это вокруг," еще и обливая грязью.. По-моему мнению, нормальный человек никогда не скажет, типа: -"Не я такой, жизнь такая", продолжая затаптывать свою страну в грязь...

.
  Живут как Арабские Эмираты и ничего делать ненужно - только охранять территории и делать военную технику для этого.
   Эх...    Нам бы всяческие поборы и растоможки отменить...
  Вот эта была бы жизнь...
Вы это серьезно? А ресурсы кончатся на плаху?

Судари!
Может быть стоит вновь прочитать название ветки?
Какие миллионы президентов? На что? . Тогда ТС будет более конкретен и сможет представить Вам, судари, "рыбу" для детального обсуждения ПО ПУНКТАМ.
А Вы "деньги, деньги". Их нет и придется попотеть, чтобы появились.
Да Жорж, простейшие вещи уже не воспринимаются. Везде видится обман или афера или флуд... На ресурсах жить проще...

Ну так дизайн нужно было в первых же пунктах указывать, а не стыдится этого слова (как обычно у нас это происходит)))
Я сразу сказал, что Муни нравится.
Хотя, если вы сделаете ваш гиперзвуковой, пожалуй, дизайн будет вторичным)  😉

Знаете господа, опять все рассуждения паразитического свойства - будет дорого, штаты нас обошли, рынок слишком маленький.
А если границы закроют совсем, что вы будете делать?
Мне, вот, просто интересно, что?
Я, например, при повышении курса, сразу сказал, что это правильно (не смотря на то, что меня это тоже сильно задело). Еще с Олегом, помню, спорили в Ватулино. Он либерал))

Да так, как по мне,  надо вообще курс 200 поставить, может тогда некоторые паразиты в стране, задумаются. И переориентируются)

Про паразиты, не воспринимайте на свой счет, вы же не такие)

Кстати, на счет цен. Повторюсь, рынок двигают энтузиасты. И, ведь, никто не верит. А цельнометаллический 2-х местный с ротаксом таки делают за 3и.
И да, нет у меня никакого бизнес интереса по данной теме.
 
Назад
Вверх