Всем форумчанам большой привет.
Обращаюсь за помощью к технически подкованным мотористам, знающим американские оппозиты.
Исходные данные:
- Двигатель TITAN-360 ( аналог LAYCOMING, только не сертифицированный.
- Карбюратор
- Эксплуатация на авиабензине Б-91
- Устанавливался новым без наработки
- Наработка на данный момент 89 часов.
Проблема:
При полете в крейсерском режиме температура головок близка к верхнему пределу - 220 град Цельсия,
При режиме набора высоты температура уходит в "желтую" и стремится в "красную" зоны.
Температура масла 89-95 град Цельсия.
Нет возможности правильно обеднять топливную смесь для оптимальной экономии, тк температура головок (ТГЦ) выходит за пределы допустимых значений раньше, чем достигнет максимума температура выхлопных газов (ТВГ).
Дополнительно, что было проверено и выполнено, но не произвело необходимого эффекта:
- увеличены наддувные отверстия на маске капота.
- проверена обтюрация уплотнений между коробом охлаждающего воздуха и верхним капотом - утечек нет
- установлены дополнительные "жабры" на нижнем капоте для создания еще большего разрежения в нижней части подкапотного пространства (чтоб увеличить скорость охлаждающего потока, проходящего через рубашку цилиндров).
- Проверены углы установки зажигания, пытались ставить даже раньше рекомендованного.
- Подключали 3 разных типа приборов, показания схожи, тч прибор отображает температуру корректно.
-Меняли пропеллер на другой, предполагая, что установленный MTV с коком может создавать зону "затемнения" в районе впускных окон на маске капота, так же не подтвердилось, эффект - ноль.
Заранее спасибо всем, кто сформулирует идеи причин перегрева. Только очень прошу - с понятным объяснением физической природы предполагаемого эффекта.
Без вариантов типа: Проковыряй дырку в левом глушителе и мотор вообще инеем покроется...
Обращаюсь за помощью к технически подкованным мотористам, знающим американские оппозиты.
Исходные данные:
- Двигатель TITAN-360 ( аналог LAYCOMING, только не сертифицированный.
- Карбюратор
- Эксплуатация на авиабензине Б-91
- Устанавливался новым без наработки
- Наработка на данный момент 89 часов.
Проблема:
При полете в крейсерском режиме температура головок близка к верхнему пределу - 220 град Цельсия,
При режиме набора высоты температура уходит в "желтую" и стремится в "красную" зоны.
Температура масла 89-95 град Цельсия.
Нет возможности правильно обеднять топливную смесь для оптимальной экономии, тк температура головок (ТГЦ) выходит за пределы допустимых значений раньше, чем достигнет максимума температура выхлопных газов (ТВГ).
Дополнительно, что было проверено и выполнено, но не произвело необходимого эффекта:
- увеличены наддувные отверстия на маске капота.
- проверена обтюрация уплотнений между коробом охлаждающего воздуха и верхним капотом - утечек нет
- установлены дополнительные "жабры" на нижнем капоте для создания еще большего разрежения в нижней части подкапотного пространства (чтоб увеличить скорость охлаждающего потока, проходящего через рубашку цилиндров).
- Проверены углы установки зажигания, пытались ставить даже раньше рекомендованного.
- Подключали 3 разных типа приборов, показания схожи, тч прибор отображает температуру корректно.
-Меняли пропеллер на другой, предполагая, что установленный MTV с коком может создавать зону "затемнения" в районе впускных окон на маске капота, так же не подтвердилось, эффект - ноль.
Заранее спасибо всем, кто сформулирует идеи причин перегрева. Только очень прошу - с понятным объяснением физической природы предполагаемого эффекта.
Без вариантов типа: Проковыряй дырку в левом глушителе и мотор вообще инеем покроется...