Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлю ещё идей.
1)Лайкоминговский гайд по поиску неисправностей в списке возможных причин высоких температур головок пишет неправильные свечи первым же пунктом.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/SSP-475 - Trouble-Shooting.pdf
2) Головки частично охлаждаются маслом, поступающим от гидрокомпенсаторов через толкатели клапанов. Читал на буржуйских форумах о случае, когда поднятие давления масла до верхнего допустимого предела заметно снизило температуру головок.
3) Ещё один случай с буржуйских форумов: из-за неудачно сделанной вентиляции баков давление топлива перед карбюратором в полёте было недостаточным и смесь самопроизвольно обеднялась, вызывая перегрев. Особенно заметно было в наборе, когда из-за задранного носа перепад от бака к карбюратору ещё уменьшался.
4) Фактический перепад давления охлаждающего воздуха получилось замерить?
Вывод один-МИСТИКА!
Выход один-забить на эти показатели и летать спокойно, контролируя состояние ЦПГ после каждого вылета.
Самое смешное, что у меня на HIO 360B1A(вертолёт Хьюз-269А) даже в самую жаркую погоду при +30, еле удаётся нагреть головки до номинальной температуры, а при более низких температурах они(головки) вообще не греются. Это при номинальной нагрузке на двигатель-88-92% мощности!!
В то же время, подобный двигатель у владельца вертолёта в Питере грелся нещадно, пока он не заменил масляный термостат. Модификаций этих термостатов -целая уйма. Иногда просто могут поставить не тот термостат и всё будет не по мануалу. Циркуляция масла на Лайках бешеная, в том числе и через головки. Может и Вам поискать причину в циркуляции и охлаждении масла? Всё остальное Вы уже исключили.
Может быть что с маслорадиатором и он не работает так как надо?Маслорадиатор горячий, тч масло до него доходит.
А вот тут, похоже начинает проясняться. Дело в том , что термостаты на эти двигатели бывают 2-х и 3-х режимные. так вот 3-х режимный термостат сначала полностью открыт, чтобы не было масляного голодания при запуске холодного двигателя, потом при температуре масла ок. 30-40 град. он перекрывает полный контур и открывается потом уже примерно на 95 градусах. Бывает, что он на прогреве перекрывается на втором режиме, а на третьем "клинит" и масло по полному контуру охлаждается не полностью. То, что шланги горячие и радиатор тоже горячий почти ничего не значит. Если нет принудительной (вертолётной) вентиляции, то определить интенсивность циркуляции очень сложно. На термостате всегда есть калиброванное отверстие для минимальной циркуляции масла на случай возможной его поломки.Один из " мистических" вариантов - термостат работает наоборот - при холодном двигателе магистраль радиатора открыта, а при горячем закрыта...
А вот тут, похоже начинает проясняться. Дело в том , что термостаты на эти двигатели бывают 2-х и 3-х режимные. так вот 3-х режимный термостат сначала полностью открыт, чтобы не было масляного голодания при запуске холодного двигателя, потом при температуре масла ок. 30-40 град. он перекрывает полный контур и открывается потом уже примерно на 95 градусах. Бывает, что он на прогреве перекрывается на втором режиме, а на третьем "клинит" и масло по полному контуру охлаждается не полностью. То, что шланги горячие и радиатор тоже горячий почти ничего не значит. Если нет принудительной (вертолётной) вентиляции, то определить интенсивность циркуляции очень сложно. На термостате всегда есть калиброванное отверстие для минимальной циркуляции масла на случай возможной его поломки.Один из " мистических" вариантов - термостат работает наоборот - при холодном двигателе магистраль радиатора открыта, а при горячем закрыта...
Снимайте термостат и проверяйте его элементарно на водяной бане.
Удачи! [/
Супер!!! Огромное спасибо! Очень ценная информация, так как в холодное время года масло очень долго греется до рабочей температуры ( наверное трёхступенчатый термостат удобен для жаркого климата). Буду заказывать двухступенчатый.