Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что забавного, в этом вопросе? Мне его задал состоятельный человек, которому некогда лично шастать по интернет-форумам... а в принципе - готов и заказать.. может и не одну штуку, для целей контроля и охраны ныне строящегося производственного комплекса ( самое ближнее зарубежье)... чего забавного-то?кому можно заказать постройку Фантрайнера?
Вопрос, конечно, забавный, но самолет, безусловно, интересный. Кстати, один из почти 70 построенных, уже лет 6 в России. Из них последние 5 не летает, но находится в отличном техническом состоянии.
в лучшем случае в 3.. в час..Из них последние 5 не летает, но находится в отличном техническом состоянии.
Лёш, а что не летает?
Как переходный самолёт на элку самое то, не?
Горючки ест небось раз десять-пятнадцать меньше 🙂
а что забавного, в этом вопросе? Мне его задал состоятельный человек, которому некогда лично шастать по интернет-форумам... а в принципе - готов и заказать.. может и не одну штуку, для целей контроля и охраны ныне строящегося производственного комплекса ( самое ближнее зарубежье)... чего забавного-то?
admin сказал(а):ИМХО электробритва натуральная.
стоит задача - чтобы был максимально доступный в управлении ( экономия на квалификации пилотов).. как вариант -а не проще этому ...ээээ состоятельному готовый папелац купить ? Как я понимаю у него с баблом не проблема ...
Самолет в исходном виде предназначен как "окончательного обучения" на Альфа Джет.. соответсвенно конструкция усилена для многократных грубых посадок-пилотажей.. много металла.. и скорость высокая обязательна.. Это учебная машина для чисто одного типа боевых машин - поэтому и не могло быть серии больше потребностей обучения... ну и зарплата немцев - немного выше чем у отечественных работяг, я полагаю..Забавно то, что спроектировать и построить самолет такого класса выйдет в ..надцать раз дороже, чем купить б/у.
Самолет у немцев получился удачный, но более дорогой в производстве , чем ожидалось. Этим и объясняется его выпуск небольшой серией.
спасибо, интересует "переработка" под пластик и дешевый РПД ( сравнительно турбовального эталона)..Но в продаже найти можно: http://www.aeromarkt.net/index.php?&lng=1&iss=45&cll=planedeal&dc_aeromarkt=offe...
Видел еще объявления о продаже 600-х в Германии и Таиланде.
сейчас и горно-обогатительные комбинаты охранять не грех... а собственно я и не заморачиваюсь " чего там охранять"... хозяин-барин... мне сам ПРОЦЕСС интересен..Для охраны производственного комплекса? Он что там, ядрёный реактор охранять собирается ?
ну можно сформулировать по-другому " экономия на страховых компенсациях семьям пилотов" .. чем устойчивей на режиме взлет-посадка .. тем реже придется гробовые выплачивать... такой расчет.. богатые тоже считают ( особенно бабки.. и особенно - свои)экономия на квалификации пилотов очень плохо сочетаются, п....ц как плохо!
для целей контроля и охраныныне строящегося производственного комплекса ( самое ближнее зарубежье)...
видимо охранять от рейдерского захвата, типа только попробуйте - все попалим зажигательными бомбами!Solo_vlad сказал(а):Первый раз слышу, что б завод кто-то думал истребителем охранять. Боевым истребителем завод можно поджечь.
Первый раз слышу, что б завод кто-то думал истребителем охранять. Боевым истребителем завод можно поджечь. Еще из истребителя можно завод заметить, в хорошую погоду.
Не проще.wcrb сказал(а):Не проще - иметь пяток-другой пилотируемых патрулей ( которые при случае и пальнуть могут по ворюге?)