Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наконец-то появляются конкретные мысли...Идея неплохая, но есть нюансы. Крыло R-3a парасоль, круточку бы ему ещё. Тянущий мотор высоко от земли. Передняя самоореентирующаяся стойка. Боковая ручка управления. Это всё очень хорошо! Из опыта эксплуатации просматриваются некоторые критические советы. Фюзеляж неплох, но вот задняя нижняя часть слишком уплощена, возникает большое донное сопротивление. Будет подсос химиката и дырка(огрех) при обработке в штилевых условиях. Да и для аэродинамики тоже как то не очень. Все металлические детали проходящие через пластик должны быть из нержавейки, иначе они сгнивают через три, максимум пять лет, никакие покрытия не спасают, если самолёт работает на десикации. Хим.бак маловат. У нас на Бекасе стоит 195 литров, заливаем 180, работаем по 6. Заполнение бака сверху это плохо. Раствор большой концентрации, на некоторых препаратах будет много пены. Заправлять придётся очень медленно. Штуцер, который входит в бак должен быть снизу или заведён вниз и желательно вдоль стенки. Бак у вас как на цикаде под сиденьем пилота частично находится? Плоский, малой высоты? Такие вот пока наблюдения. Имею большой опыт работы на различных самолётах, в том числе Цикада и Бекас. А на АСБ-3СХ, авиатике, Бекасе и Цикаде пилотировал на учётную линию с привлечением специалистов института ПАНХ на Краснодарской аппаратуре ВРЖ(Гулявинской). Учавствовал в производстве этой аппаратуры.
Работать на химии с боковиком, при котором трудно сесть с задней стойкой ? С дозировками УМО ?? А это ВООБЩЕ КАК ???Лично я считаю, что химик должен быть с передней стойкой.Чтобы можно было выбирать площадку как можно ближе и не зависеть от бокового ветра. Так как посадка с боковиком для хвостовой стойки это подвиг.
Простите за офтоп, но я даже не знаю где смеяться.Для хвостовой стойки даже малый боковик опасен, когда ширина впп не более 5м. И если вы не знаете этого, то, или не пилотировали самолёты с хвостовой стойкой, или не попадали в такие условия. У нас в крае 90% площадок для АХР с этими параметрами, а бывает и ещё уже.
Спасибо за отзыв.Приветствую ваши усилия по созданию химика. Мне лично очень понравилось обрабатывать поля на "Цикаде". Только нам пришлось её немного переделать. Переделке подверглись, передняя стойка, хим.бак, хим. насос, тормозная система, топливные баки.И ещё я добавил одну позицию закрылкам +5, которой пользовался при обработке. Ваш самолёт похож на цикаду уменьшенно-улучшенную. Передняя стойка у вас правильная. Лично я считаю, что химик должен быть с передней стойкой.Чтобы можно было выбирать площадку как можно ближе и не зависеть от бокового ветра. Так как посадка с боковиком для хвостовой стойки это подвиг. Например у нас в крае, в рисовых хозяйствах, на цикаде и бекасе мы работали прямо с бруствера рядом с обрабатываемой системой. Новый фюзеляж у вас выглядит хорошо. Лишь бы начинка хорошая была. А вообще у вас в городе есть пилот химик Женя Смирнов. Он на кречете химичил. Вы у него пораспрашивайте. Насчёт аппаратуры тоже есть замечания. Хим.бак нужен не менее 200 литров.
Первое что "бросается в глаза":По поводу "переделок".... Это, конечно всё здорово, но... Мне кажется это должна быть не Ваша забота...
Мы производим самолёты с 1993 года, однако невозможно сделать ИДЕАЛЬНЫЙ самолёт для всех. При этом мы располагаем
Первое что "бросается в глаза":
- педальный узел хорош. Ноги затекать не будут.
- на крыло просится фиксированный предкрылок. Это положительно скажется на устойчивости к сваливанию, хотя и снизит крейсер. Но для химика крейсер - не главное.
- РУС "сбоку" на химике, да и ещЁ с такими мАлыми ходами - не самый лучший вариант. Классический РУС под правую руку (с доворотом как на ЯК-52) - идеальный вариант с точки зрения управляемости и точности.
- РУД на панели - ещЁ больший нонсенс. Дверь перенести на правый борт, РУД поставить классически сбоку под левую руку. Вообще компоновка ЯК-52 - во многом образец эргономики. Не надо изобретать ничего нового - нужно брать удачные решения.
Это так, навскидку.
Абсолютно согласен, и заслуженный ЛИ подтвердил мои слова:Однако, я думаю, что Вы согласитесь, что действительное и окончательное мнение можно составить только после полёта...
И вот мнение заслуженного лётчика-испытателя РФ
Одно дело гонять пустой самолЁт, а другое - с полной загрузкой. И вот тут как раз малый расход РУСа даст пилоту приличную дополнительную нагрузку.