Кажись проще машину времени сделать чем машиносамолёт))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не видно полёта... 😊
Во времена хрлодной войны тоже ставили макеты из труб и брёвен на самоходные шасси, выдавая их за реальные боевые установки.Лет 5 назад видел в Чехии двухместный автожир с отдельным мопедным моторчиком/приводом на переднее колесо. Без проблем получены доки для езды по дорогам, но с выключенным основным двигателем.
Во времена хрлодной войны тоже ставили макеты из труб и брёвен на самоходные шасси, выдавая их за реальные боевые установки.
Если иметь возможность полностью отключать передачу крутящего момента с основного мотора на оба винта, то можно кататься по дорогам сколь уголно долго, заряжая аккумулятор от основного мотора прямо на ходу. Спокойно можно было бы доехать из городского гаража до аэродрома.. И не надо для этого огромный тяжелый аккумулятор.Аналогия неуместна.
Я говорил про ЛЕТАЮЩИЙ автожир с отдельным дополнительным двигателем для перемещения по дорогам (с выключенным основным двигателем) . Погуглил, нашёл, 2017тый год. Только не с мопедным мотором оказывается он был, а с электрическим. Но дело не в этом, а в том что этот автожир получил регистрацию и как летательный аппарат и как авто. Может и летать и ОФИЦИАЛЬНО ездить по дорогам.
První letadlo s řádnou registrační značkou jezdí nakonec po našich silnicích - Aeroweb.cz
Aeroweb.cz přináší denně nové zprávy ze světa letectví a poskytuje užitečné nástroje pro pilotywww.aeroweb.cz
Согласен! К тому же если основной мотор работает то и в кабине тепло! На основное шасси поставил по электроколесу от скутера, чем не электромобиль, тэсла отдыхает! 😀 На холостых генератор заряжает аккумулятор. А что если для привода винтов использовать вариатор? На холостых катится по дороге оборотов добавил и винты закрутились. Я конечно профан, но разве двигатель без нагрузки винтов заводился бы тяжелее?Если иметь возможность полностью отключать передачу крутящего момента с основного мотора на оба винта, то можно кататься по дорогам сколь уголно долго, заряжая аккумулятор от основного мотора прямо на ходу. Спокойно можно было бы доехать из городского гаража до аэродрома.. И не надо для этого огромный тяжелый аккумулятор.
Да, тема очень интересная! На взлёте и посадке и е энергии не много затратится. Пока аппарат летает, генератор аккумулятор подзарядит.Можно делать всё что угодно, но усложнять работу основной силовой установки не нужно точно. А вот чтобы вспомогательный (дорожный) моторчик помогал при разбеге, это думаю не лишнее. А если на все три колеса поставить по велосипедно-самокатному электродвигателю, то и разбег покороче (модная сегодня тема) и по дороге подешевле (по оборудованию). Вес только, а остальное в общем без проблем. Даже торможение рекуперацией энергии сегодня реализовано в самокатах китаевских...
Самолёт Сигма складывает крылья на ходу, не останавливаясь. И продолжает движение по дорогам.Можно в редуктор двигателя центробежную муфту поставить, как, например, на БМВ сделано, а винт просто стопорить штырем при движении по дорогам.
Самолёт Сигма складывает крылья на ходу, не останавливаясь. И продолжает движение по дорогам.
Это если в Минтрансе разработают закон для транспорта нового поколения. Не двигать же прогресс в сторону кобылы с бричкой, в самом то деле.Byli uze popitki sdelat takix autosamoliotov-neprizylis.V nase vremia escio huze - v gorode prostym avto problemy s parkovkoj,a tut escio s kryljami.So strahovkoj toze dumaju problemno.
Будет закон, будет универсальный трнторт, возможно... 😊Ne polusitsa dva v odnom flakone.Avtomobil nebezopaznyj a samoliot peretezelionyj.
07.11. 1947 — Первый полёт летающего автомобиля Fulton FA-2 Airphibian.
Инженер и изобретатель из Коннектикута Роберт Фултон (младший, Robert Edison Fulton, Jr.) после Второй мировой войны начал работу над недорогим летающим автомобилем. Проект получил обозначение FA-2 Airphibian.
Airphibian имел два «состояния». В самолётном это был высокоплан с неубираемым шасси. Для движения по дорогам задняя часть с крылом отсоединялась, винт снимался и Airphibian превращался в небольшой автомобиль. Двигатель Franklin 6A4-165-B3 (165 л.с.) позволял развить в воздухе крейсерскую скорость до 177 км/ч при дальности полёта в 563 км, а на земле — до 80 км/ч. Вместимость — 2 человека.
Фултон хотел запустить Airphibian в серийное производство, но финансовые проблемы вынудили его продать компанию. Успели построить 4 прототипа FA-2 Airphibian, один из которых сегодня находится в экспозиции Центра Стивена Ф. Удвара-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне.
80% легковых автомобилей 80% времени возят одну задницу водителя. Но при этом никто не кричит, что нужны только 1-2местные авто без багажника с втрое меньшим весом.Много лишнего возить и на дороге и по воздуху. Плюс много лишних механизмов. Вернее это минус как раз.
В чёрных очках и на мотоколямке, класс!80% легковых автомобилей 80% времени возят одну задницу водителя. Но при этом никто не кричит, что нужны только 1-2местные авто без багажника с втрое меньшим весом.