Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дорого, и не по правилам. При консервации все рабочие жидкости удаляются из мотора. Подверженные коррозии места смазываются К-17, штуцера и отверстия заматываются промасленной бумагой. Точно по системам сказать не могу, нужно документы почитать, руководство по ремонту и эксплуатации М-14п.утопить в корыте с маслом-как есть
Кто знает подскажите.
Двигатель М-14П на самолете простоял лет 12 не подвижно, можно ли его законсервировать не снимая с самолета? Как его консервировать? Какое масло или что нужно заливать в цилиндры? Проворачивать его нельзя?
Вобщем если он простоит еще год-два, хуже он не станет, правильно я понял? Но проворачивать его нельзя, только разбирать да?Кто знает подскажите.
Двигатель М-14П на самолете простоял лет 12 не подвижно, можно ли его законсервировать не снимая с самолета? Как его консервировать? Какое масло или что нужно заливать в цилиндры? Проворачивать его нельзя?
Смысл? Дальнейшея эксплуатация, по правилам САА, предусматривает, капитальный ремонт. И не важно был он, до того, законсервирован, или нет.
Хуже он станет 🙂 Можно попробовать плюхнуть масла с керосином в цилиндры, через свечные отверстия. Впрыснуть так чтоб полностью смочить стенки цилиндров, подождать денёк и без фанатизма попробовать с вывернутыми свечами провернуть. Тем самым смазать зеркала и полгодика оттянуть корродирование. Там наверняка уже есть коррозия на стенках. Есть опасность кольца повредить. Что-то типа стоматологического зеркальца в свечное отверстие запихать и посмотреть с фонарём. Опять-же возможна коррозия на зубах в редукторе, планшайбе, рокерах, но это не критично для проворота. По хорошему и их мазать надо. Если хотите спасти мотор, по хорошему куда нить в сухое помещение, лучше отапливаемое, до ремонта. Сера в масле от продуктов сгорания вместе с водой от конденсата (перепады температур) съедает мотор. И то и другое там есть!Вобщем если он простоит еще год-два, хуже он не станет, правильно я понял? Но проворачивать его нельзя, только разбирать да?
Спасибо, будем что то думать, но нет возможности его снять, для начала выкрутим все свечи и зальем туда масло с керосином.Хуже он станет 🙂 Можно попробовать плюхнуть масла с керосином в цилиндры, через свечные отверстия. Впрыснуть так чтоб полностью смочить стенки цилиндров, подождать денёк и без фанатизма попробовать с вывернутыми свечами провернуть. Тем самым смазать зеркала и полгодика оттянуть корродирование. Там наверняка уже есть коррозия на стенках. Есть опасность кольца повредить. Что-то типа стоматологического зеркальца в свечное отверстие запихать и посмотреть с фонарём. Опять-же возможна коррозия на зубах в редукторе, планшайбе, рокерах, но это не критично для проворота. По хорошему и их мазать надо. Если хотите спасти мотор, по хорошему куда нить в сухое помещение, лучше отапливаемое, до ремонта. Сера в масле от продуктов сгорания вместе с водой от конденсата (перепады температур) съедает мотор. И то и другое там есть!Вобщем если он простоит еще год-два, хуже он не станет, правильно я понял? Но проворачивать его нельзя, только разбирать да?