Консилиум по 503.

Откуда
Москва
Продается R-503 c редуктором типа "В" после удара винтом об землю.  Внешне комплектный, как не работающий.
Что обычно накрывается в таких ситуациях в порядке убывания вероятности? Чешу репу, по теме целесообразности ввязывания в это все.  :-/
 
Мотор требует замены блока и редуктора. Почему? Потому что визуально дефектов можно не обнаружить, но могут образоваться скрытые трещины с последующим вероятным разрушением в воздухе деталей КШМ, редуктора, узлов крепления к мотораме - специалисты по сопромату подскажут.   
Вопрос в цене двигателя. Если хотят больше половины стоимости нового, ну где-то больше 70000 тыс рублей, то восстанавливать не имеет смысла, так как мотор получится слишком дорогим, проще и дешевле будет подобрать другой вариант.
 
Что конкретно накрывается в блоке и редукторе? Например, как мне это может представляться, ломаются зубья шестерен редуктора, перекашивается колено, гнется шатун, срывается шпонка на генераторе. Или все бывает как то иначе и происходит совсем другое? Кроме уважаемого sid-а никто не имел обширной практики с такими случаями?

ЗЫ. Это аукцион на другом конце света.  🙂
 
Если это на Ebay продается - то еще за доставку возьмут, и покупаешь "кота в мешке", там может быть также повреждено навесное, замена которого встанет в немалую сумму,  а по фоткам продавца не поймешь, и он может слукавить, не сказав о том, что требуется замена еще чего-нибудь.
Посчитайте стоимость нового блока 503-го (1650 Евро) + стоимость нового редуктора "В" (550 Евро кажется) в Авиагамме + стоимость битого двигателя + доставка - если сумма не покажется запредельной, то можно ввязаться в авантюру.
Позвоните Д. Петрову в Авиагамму, думаю, что он скажет то же самое.
 
Это аукцион на другом конце света.Улыбка
  Походу я его тоже уже разглядывал, цена манит, и за эти деньги взял бы, но это же аукцион, думаю ценник поменяется и интерес сам собой отпадет 😉.
 
Удар удару рознь. Чтобы думать о восстановлении и его стоимости надо либо держать мотор в руках, либо иметь информацию о летном происшествии. Более того надо знать остальную комплектацию - зажигание, карбюраторы, насос и прочее.
Были удары после которых только смахнули пыль, поменяли винт и дальше летать, а были такие, когда шпильки из картера вырывало.
Более часто - прогиб вала ВВ и коленвала.
Но скорее всего захочется поменять как минимум: поршни,  дисковые пружины, внутренности насоса и карбюраторов. Такой набор ЗЧ обойдется 1600-1800 евро.
Итог. Если сделка по полному кругу обойдется в 1500-1700 евро и двигатель будет в полной комплектации - то можно будет получить после ремонта двигатель по цене несколько ниже нового. НО! новых больше нет.
 
Карбов и всего по топливу - нет.
Выхлопных коллекторов так же.
Электрика и ручная заводилка присутствует.
На сегодняшний день, ориентировочно, с доставкой к нам, вырисовывается порядка 1100 долларов.
 
Если это на Ebay продается - то еще за доставку возьмут, и покупаешь "кота в мешке", там может быть также повреждено навесное, замена которого встанет в немалую сумму,  а по фоткам продавца не поймешь, и он может слукавить, не сказав о том, что требуется замена еще чего-нибудь.
Посчитайте стоимость нового блока 503-го (1650 Евро) + стоимость нового редуктора "В" (550 Евро кажется) в Авиагамме + стоимость битого двигателя + доставка - если сумма не покажется запредельной, то можно ввязаться в авантюру.
Позвоните Д. Петрову в Авиагамму, думаю, что он скажет то же самое.
Дельный совет! Я за... :craZy Если конечная цена на превысит разумную цену. Ну а потом, что обязательно покупать нулевые запчасти. Авиагамма частенько предлагает и б\у. Мы у них покупали картер б\у но нормальный, и самое главное вдвое дешевле.
 
два карбюратора и насос - около 850 евро.
Но не надо будет покупать ремкомплекты для старых карбюраторов и насоса.
 
Я бы взял. Думаю,что с мотором все нормально, скорее всего нужно будет заменить фрикционные шайбы в редукторе, которые при ударе винта о землю, проскальзывают и уменьшают нагрузки на шестерни. В крайнем случае редуктор. Хотя: хозяин -барин.
 
Дух перехватывал, когда за 9 секунд до конца торгов в 3 часа ночи по Москве, набирая на клавиатуре 2350 долларов за 912 80 л.с. с неизвестной историей, думал где я буду деньги брать и что с ним потом делать.  ;D
В темноте, промахиваясь по клавишам и стараясь не шуметь. В итоге даже на знаю, радоваться мне или нет, что в этот момент я решил остановиться и не пихаться с конкурентом за этот лот. Который так же проявился на последней минуте 🙂
Реально было всплеск адреналина и чувство неконтролируемости происходящего.  😛
 
Я,  приобрёл 503 с редуктором В и дублированным зажиганием за 25 тыс. рублей .  После удара у него образовались трещины в литье кронштейна вентилятора охлаждения. Больше видимых дефектов не обнаружил. Разбирать и дефектовать двигатель с редуктором нет ни какого желания. Собираюсь с начало запустить, ну а затем принять решение что с ним делать дальше.   
 
Код:
Я,  приобрёл 503 с редуктором В и дублированным зажиганием за 25 тыс. рублей .  После удара у него образовались трещины в литье кронштейна вентилятора охлаждения. Больше видимых дефектов не обнаружил. Разбирать и дефектовать двигатель с редуктором нет ни какого желания. Собираюсь с начало запустить, ну а затем принять решение что с ним делать дальше. 
Повезло. Можно сказать, что тебе подарили мотор! Правда еще надо узнать год выпуска и наработку двигателя.
Совет - прежде чем запускать, проверь установку зажигания, как написано в руководстве.  Процедура не сложная. Если зажигание в норме, соответственно коленвал не провернут.
Удачи, Mojo!
 
Извините  что  испортил песню но.....  Вариант  вместо  кота в мешке битого  503 , согласиться  на  новую Тайгу.  Запчасти хоть есть и всё таки   какая -то  надежда на работу с тем же  В редуктором. 🙂 Приятель взял  Рмз 550 ю  доволен.
 
Посмотрел я на этот битый моторчик - по фотографиям выглядит неубитым, летал на паралете. Но смущает отсутствие шпилек крепления к мотораме на блоке - наводит на мысли о том, что удар был настолько силен, что двигатель сорвало с моторамы.
 
Я бы взял. Думаю,что с мотором все нормально, скорее всего нужно будет заменить фрикционные шайбы в редукторе, которые при ударе винта о землю, проскальзывают и уменьшают нагрузки на шестерни. В крайнем случае редуктор. Хотя: хозяин -барин.

Нет такого элемента в редукторе с такой логикой работы.
Фрикционные шайбы предназначены для предотвращения  вращения обоймы полуколец и самих полуколец относительно вала ВВ. 
 
Дух перехватывал, когда за 9 секунд до конца торгов в 3 часа ночи по Москве, набирая на клавиатуре 2350 долларов за 912 80 л.с. с неизвестной историей, думал где я буду деньги брать и что с ним потом делать.  ;D
В темноте, промахиваясь по клавишам и стараясь не шуметь. В итоге даже на знаю, радоваться мне или нет, что в этот момент я решил остановиться и не пихаться с конкурентом за этот лот. Который так же проявился на последней минуте 🙂
Реально было всплеск адреналина и чувство неконтролируемости происходящего.  😛


Одноруких бандитов заменила на многоклавишную бандитку 🙂

Больше чем два года назад участник форума очеь быстро купил 912-80 за 120 тысяч. Я даже в теме по продаже отписаться не успел. Это был поросенок - картер, редуктор и ЦПГ. Остального не было!!!!
Хорошо что в металлоломе на продажу лежал 912-100 с убитым коленвалом и картером за 85 тысяч.
Если бы не этот вариант, то доукомплектация двигателя приблизилась бы по стоимости к новому двигателю.
Некоторые агрегаты были куплены новые.
Через два года после этой покупки двигатель завели.
Полную финансовую составляющую и оценку данной покупки может озвучить только хозяин.
 
Назад
Вверх