Консилиум по 503.

Код:
Я,  приобрёл 503 с редуктором В и дублированным зажиганием за 25 тыс. рублей .  После удара у него образовались трещины в литье кронштейна вентилятора охлаждения. Больше видимых дефектов не обнаружил. Разбирать и дефектовать двигатель с редуктором нет ни какого желания. Собираюсь с начало запустить, ну а затем принять решение что с ним делать дальше. 
Повезло. Можно сказать, что тебе подарили мотор! Правда еще надо узнать год выпуска и наработку двигателя.
Совет - прежде чем запускать, проверь установку зажигания, как написано в руководстве.  Процедура не сложная. Если зажигание в норме, соответственно коленвал не провернут.
Удачи, Mojo!

Коленвалы гнутся без сдвига зажигания по контура. Скручивание коленвалов идет со сдвигом. Но скручивание полчить практически нереально.

При ЛП с разрушение ВВ надо
0. Убедиться в отсутствии посторонних предеметов во впускных и выпускных окнах, камере скорания.
1. Проверить люфт в зацеплении шестерен. Редуктор сухой или с хорошо прогретым маслом.
2. Прверить биение вала ВВ. Снимаем крышку редуктора и в станке проверяем вал ВВ без разборки крышки.
3. Проверить биение колевнвала с помощью часового индикатора и поддержки.
4. Проверить люфт шатунной группы и установку зажигания.
5. Проверить компрессию.
6. Проверить фланцы карбюраторов.
Если все в норме - запускайте, делайте полное опробование, регулировки.
Карбюраторы и насос есть смысл полностью разобрать, промыть, собрать и отрегулировать.

Если был удар по кожуху - порверьте лопасти вентилятора. Могут быть потертости с заусенцами - убрать заусенцы.
Может быть трещина или облом лопасти.
Либо крыльчатку ставить....либо есть совет из Курска, проверенный. Лапсету всего девять. Если сломалась одна, то выломать еще две так, что бы они были под 120 градусов.
Но без контроля ТГЦ так летать нельзя.
 
Посмотрел я на этот битый моторчик - по фотографиям выглядит неубитым, летал на паралете. Но смущает отсутствие шпилек крепления к мотораме на блоке - наводит на мысли о том, что удар был настолько силен, что двигатель сорвало с моторамы.

если это про него консилиум, то очень стремная лоттерея.
хотя были случаи ЛП, когда двигатель срывало с платформы от бокового или лобового удара и без удара ВВ о землю.
Правда как он дальше кувыркался? В большинстве случаев срыв происходил из=за раздельного крепления шпилек.
 
Продается R-503 c редуктором типа "В" после удара винтом об землю.  Внешне комплектный, как не работающий.
Что обычно накрывается в таких ситуациях в порядке убывания вероятности? Чешу репу, по теме целесообразности ввязывания в это все.  :-/

Не уверен что после удара винта о землю с двигателем обязательно должно что то произойти.
Я на своём 503 въехал в верхушки деревьев и с высоты метров 8 колом вошёл в землю. Не знаю помогали ли ветки потерял сознание этого момента не помню пришёл в себя когда грузили в катафалк. Взглянул на аппарат весь искарёжен винт в дребезги(самое обидное только купил новенький киевпроп) Так вот на следующий сезон я уже летал на этом 503 даже не пребирая, без претензий. Отлетал два сезона после аварии. Движочек поёт.
 
покупал на ебей несколько ротаксов 503  без редуктора,выходили с доставкой меньше 1000 доларов ,в принципе вообще без проблем ,максимум накрыт передний подшипник ,тк они обычно стоят на снегоходах ,вот пошел гуркот подшиника ,америкосы сняли мотор и на продажу ,
Не верьте про карбы и насосы за 100-200 доларов там можно купить и то и другое притом и бинги и микуни
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=rotax&_sacat=0&_odkw=rotas&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
 
Извините  что  испортил песню но.....  Вариант  вместо  кота в мешке битого  503 , согласиться  на  новую Тайгу.
Тайга есть, вместе с "В" 🙂 Не совсем новая, но ценообразование примерное представляю. Захотелось вот попробовать чего нить еще прикупить и посмотреть, что из этого получится 🙂
Один неизвестный двухтакник с водянкой от снегохода уже оплачен. Посмотрим, что и как выйдет на круг и какое состояние дешевых движков. Они пишут только компрессию по каждому цилиндру, про люфты нигде не слова. Не знаю наверное про люфтометр 🙂
Одноруких бандитов заменила на многоклавишную бандитку
Смех смехом, а это был мой первый опыт ставок под закрытие. Сам не ожидал ничего подобного. Но надо отдать должное организаторам, все сделано и обставлено действительно на возможность жесткого торга до последнего мгновенья. Причем всячески провоцируют на это.  :IMHO А на кону 912 за смешные деньги и никакого опыта ;D

А вообще побродить и посмотреть хотя бы на то, что есть, было доступно раньше и можно взять сейчас за смешные деньги у них - очень полезно и познавательно  :IMHO Можно изучать матчасть. Учиться и просвещаться полезно в любом возрасте.

Кстати вот подобных моторчегов так же есть
http://www.ebay.com/itm/180792839084?_trksid=p3984.m1423.l2649&item=180792839084&viewitem=&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_500wt_1202
Только что с ними делать? Штатный редуктор не повесишь, масса поболее, хотя дури должно быть  🙂
 
Назад
Вверх