Повезло. Можно сказать, что тебе подарили мотор! Правда еще надо узнать год выпуска и наработку двигателя.Код:Я, приобрёл 503 с редуктором В и дублированным зажиганием за 25 тыс. рублей . После удара у него образовались трещины в литье кронштейна вентилятора охлаждения. Больше видимых дефектов не обнаружил. Разбирать и дефектовать двигатель с редуктором нет ни какого желания. Собираюсь с начало запустить, ну а затем принять решение что с ним делать дальше.
Совет - прежде чем запускать, проверь установку зажигания, как написано в руководстве. Процедура не сложная. Если зажигание в норме, соответственно коленвал не провернут.
Удачи, Mojo!
Коленвалы гнутся без сдвига зажигания по контура. Скручивание коленвалов идет со сдвигом. Но скручивание полчить практически нереально.
При ЛП с разрушение ВВ надо
0. Убедиться в отсутствии посторонних предеметов во впускных и выпускных окнах, камере скорания.
1. Проверить люфт в зацеплении шестерен. Редуктор сухой или с хорошо прогретым маслом.
2. Прверить биение вала ВВ. Снимаем крышку редуктора и в станке проверяем вал ВВ без разборки крышки.
3. Проверить биение колевнвала с помощью часового индикатора и поддержки.
4. Проверить люфт шатунной группы и установку зажигания.
5. Проверить компрессию.
6. Проверить фланцы карбюраторов.
Если все в норме - запускайте, делайте полное опробование, регулировки.
Карбюраторы и насос есть смысл полностью разобрать, промыть, собрать и отрегулировать.
Если был удар по кожуху - порверьте лопасти вентилятора. Могут быть потертости с заусенцами - убрать заусенцы.
Может быть трещина или облом лопасти.
Либо крыльчатку ставить....либо есть совет из Курска, проверенный. Лапсету всего девять. Если сломалась одна, то выломать еще две так, что бы они были под 120 градусов.
Но без контроля ТГЦ так летать нельзя.