Конструирую вертолет Ветер Ра

buv

Я хочу построить вертолет.
Берем двигатель помощнее 260 л/с хватит. Все таки поршневые поэкономичнее.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dMWFBQjR4ZEhzS1U/edit?usp=docslist_api
Посоветуемся с коллегами, берем проверенные желательно авиационные детали и вперед.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dM21oYUlMa3JyOWM/edit?usp=docslist_api
Делать бак, так уж побольше 170 л, отстегивается экстренно.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9da3ZnV3JoaTN6MWc/edit?usp=docslist_api
Запас размера винта не помешает, сделаем чуть больше чем у аналогов. 8 метров, шир 200мм.
Заказываем его у наших отечтвенных проверенных специалистов
http://www.youtube.com/watch?v=SNL8YRMqgA4&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
Там выдержал 4 человека, говорят у их профиля потенциал 1200 кг взлетного веса.
Вот он: https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_api
Отбалансирован, есть пробки резьбовые для добавления грузов.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dQTh5ZjluVXJVMlk/edit?usp=docslist_api
Все остальное потихоньку помаленьку неспеша.
!!!Ищу мастера не занятого и не затрудненного снятием размеров и изготовления переходных плит под редуктора и несущий вал.
Таких последовательных известных и доступных авиасоставляющих с редукцией в 10:1
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dc2VUc0tGdzctbW8/edit?usp=docslist_api
!!! Так же ищу специалиста кто разберет втулку рв ми2, достанет от туда торсионы, переделает на опорные подшипники, поднимет ось качения винта выше его плоскости, и развернет угол оси вместо 120-60 на 90 градусов.
Так:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dSmFPSEEyMW9obU0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dR3FHejg1NmlYME0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dby1sbGRZTVJ4Z2M/edit?usp=docslist_api
Отечественного специалиста, не за дарма!
 
Вообще-то автожирные лопасти отличаются от вертолётных круткой и в вертолётном режиме работают с меньшей эффективностью. Надо это учитывать. Проще взять концы от вертолётных лопастей, например КА-15.
 

Вложения

  • img212_001.jpg
    img212_001.jpg
    35 КБ · Просмотры: 164
Или винт толкающий. Хочу Notar, но с большими рулями и открывающимся прямым потоком после набора скорости.
 
Вот четверо и лопасти не разлетятся и с большим ресурсом http://www.youtube.com/watch?v=V-_dOHyDOMo&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
 
Кто имеет какие запчасти?  ми1 рв 3 лопастной. Думаю из него сделать толкающий виш. прямо без редуктора из передней части коленвала перевернутого двс, карданчиком сделать привод. При 5000 об и диаметре 1 метр окружность 3.14 м * 5000:60= 261,6 м/с. Значит уменьшим на 15 процентов с запасом. Итого диаметр нужен не более 850. Лопасти наверно сабли?  У кого может виш готовый есть или с лопостями, может турбинного типа с лопатками? Сзади вывести поток в сторону компенсации, а набрав скорость, делать прямой вывод открыв торец хвоста. Или без виш, но с противоположным окном с заслонками компенсационному. Какие коллеги идеи? Да, мастер металлообработки нужен с головой как надо, подскажите.
 
С  уважением  отношусь  к авиастроителям  .  В  Ваших  устремлениях  читается  тяга  к  ещё  не  изведанному  ,  новому,  это  приятно  знать  , что  такие  люди  есть.  Однако  будьте  осторожны  и  прежде  ,  чем  начать  такой  непростой  проект  всё  взвесьте  ,  просчитайте  и  не  только  за  дружеским    столом,  а  в  тишине  с  компьютером,  книгами  и  почаще  озирайтесь  вокруг.  Если  Ваше  решение  твердое  как  и  ваши  финансовые  возможности,  то  вперед.
 
Хороший совет. Видел видео вертолет с далеко вынесеным толкающим винтом. Винт в кольце, и с одной стороны ухо подправляющее в сторону поток. Летает со скорость окодо 400. Но в вилении результат заднего винта тяки не просто вбок, а и назад. Это выравнивается несущим винтом, тягой назад. Получается на висении он с хвостом ниже. Думаю моя система заслонок исправит этот перекос.
http://rutube.ru/video/8d87bd6800ddb567ec0510aea494dbac/
Кто посоветует по стабилизаторам?
 
Главное эта система даст больше скорость и спасет от травм зевак. Несущий винт подниму повыше. Меньше кренить с 1 пассажиром будет. Что бак отбрасываемый, что 2 пассажира по центру тяжести продольному расположенны. С боков от редуктора, с чуть развернутыми в центр креслами. Так и редуктор маньше мешает и сводить поток за креслами раньше можно.
 
Если вздумали убиться на всей вашей конструкции, то в чем пассажиры виноваты. :IMHO
 
"Конструирую вертолет Ветер Ра"
Ветер "Развод"?
С Новым Годом!
Пошутил человек, а Вы и видётесь.
С уважением.
 
Выше в видео 4 человека поднял, почему 3 не подниму?
Советы по делу. Не убивайте время.
 
Развод, т к не поймаеш, а парусом? Р аз в о д.
 
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dc25hc1pKZkZoRzg/edit?usp=docslist_api
 
В дополнение к шутке BUV.
Из ваших сообщений видно, что самостоятельно вы не хотите изучать предмет и строить, а собрали металлолом и ищете специалистов.
Все специалисты находятся в ОКБ Миля и ОКБ Камов. Их адрес найдете в интернете, у них же узнаете стоимость разработки вертолета вашего класса.
Если есть деньги, можно купить колонку Роторфлая, но гораздо дешевле сразу купить вертолет типа  R-22 или типа Экзек с минимальным оставшимся ресурсом, и полетать хватит...
Кстати,  автожирные лопасти от РУСа - не годятся для вертолета по центровке и центробежке, на раскрутке (с осевыми шарнирами, без жесткого хаба) скорее всего схватите флатер и  улетят они далеко...
Все это расписано на ветках форума, рекомендую прочитать ...
Я тоже шучу... 😀   С Новым годом!

P.S.  Жалко gimcrack  забанен, ну думаю выйдет из ссылки, объяснит поподробнее... 🙂
 
Хороший совет. Но денег таких на р22 нет. И врагов подпитывать не хочу. Отечественными силами построю потихоньку, и других наоборот подбадривать буду. Для этого и ветку создал. Законцовка противофлатерная там есть, грузов не мало, по 14 кг каждая получилась на 4 м радиуса. Могу еще противофлатерные расширители прикрутить к ним на 3/4 длинны. А крутка больше на эффективность, а не флатер влияет.
А вот контакт Роторфлая не побрезговал, скопировал. И написал им о покупке колонки, посмотрим что ответят. Остальные доводы пустые в том письме. С Новым Годом.
 
Какой предмет изучать? Купить станки, позже это. О эффективных местах установки стабилизаторов у опытных спросить не стыдно. Советы принимаю и не хуже Китайцев.
 
Про лопасти  здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290864758/330   с 349 ответа по 360. Крутка на флатер не влияет сильно, только эффективная центровка. Прикинте свои обороты и центробежку. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1393695138/61#61  ответ 61
По стабилизатору - сейчас ставят на 0.8 R, чтоб на висении на максимальном потоке от лопасти стоял,(хотя и съедает немного тяги винта). При движении вперед поток уменьшается и вертолет опускает нос, что естественно. Раньше выносили за плоскость винта, при движении вперед поток набегал и вертолет резко кабрировал, а потом резко пикировал, что неприятно для летчика и опасно при маневрировании на малой скорости. В идеале над килем, вообще в поток винта не попадает (как у Хьюз-500), но жесткий и тяжелый киль надо.Колонка с редуктором -дороже R-22 б\у.
                Успехов в строительстве.
 
Назад
Вверх