Берем двигатель помощнее 260 л/с хватит. Все таки поршневые поэкономичнее.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dMWFBQjR4ZEhzS1U/edit?usp=docslist_api
Посоветуемся с коллегами, берем проверенные желательно авиационные детали и вперед.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dM21oYUlMa3JyOWM/edit?usp=docslist_api
Делать бак, так уж побольше 170 л, отстегивается экстренно.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9da3ZnV3JoaTN6MWc/edit?usp=docslist_api
Запас размера винта не помешает, сделаем чуть больше чем у аналогов. 8 метров, шир 200мм.
Заказываем его у наших отечтвенных проверенных специалистов
http://www.youtube.com/watch?v=SNL8YRMqgA4&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
Там выдержал 4 человека, говорят у их профиля потенциал 1200 кг взлетного веса.
Вот он: https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_api
Отбалансирован, есть пробки резьбовые для добавления грузов.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dQTh5ZjluVXJVMlk/edit?usp=docslist_api
Все остальное потихоньку помаленьку неспеша.
!!!Ищу мастера не занятого и не затрудненного снятием размеров и изготовления переходных плит под редуктора и несущий вал.
Таких последовательных известных и доступных авиасоставляющих с редукцией в 10:1
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dc2VUc0tGdzctbW8/edit?usp=docslist_api
!!! Так же ищу специалиста кто разберет втулку рв ми2, достанет от туда торсионы, переделает на опорные подшипники, поднимет ось качения винта выше его плоскости, и развернет угол оси вместо 120-60 на 90 градусов.
Так:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dSmFPSEEyMW9obU0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dR3FHejg1NmlYME0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dby1sbGRZTVJ4Z2M/edit?usp=docslist_api
Отечественного специалиста, не за дарма!
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dMWFBQjR4ZEhzS1U/edit?usp=docslist_api
Посоветуемся с коллегами, берем проверенные желательно авиационные детали и вперед.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dM21oYUlMa3JyOWM/edit?usp=docslist_api
Делать бак, так уж побольше 170 л, отстегивается экстренно.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9da3ZnV3JoaTN6MWc/edit?usp=docslist_api
Запас размера винта не помешает, сделаем чуть больше чем у аналогов. 8 метров, шир 200мм.
Заказываем его у наших отечтвенных проверенных специалистов
http://www.youtube.com/watch?v=SNL8YRMqgA4&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ
Там выдержал 4 человека, говорят у их профиля потенциал 1200 кг взлетного веса.
Вот он: https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_api
Отбалансирован, есть пробки резьбовые для добавления грузов.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dQTh5ZjluVXJVMlk/edit?usp=docslist_api
Все остальное потихоньку помаленьку неспеша.
!!!Ищу мастера не занятого и не затрудненного снятием размеров и изготовления переходных плит под редуктора и несущий вал.
Таких последовательных известных и доступных авиасоставляющих с редукцией в 10:1
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dc2VUc0tGdzctbW8/edit?usp=docslist_api
!!! Так же ищу специалиста кто разберет втулку рв ми2, достанет от туда торсионы, переделает на опорные подшипники, поднимет ось качения винта выше его плоскости, и развернет угол оси вместо 120-60 на 90 градусов.
Так:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dSmFPSEEyMW9obU0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dR3FHejg1NmlYME0/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dby1sbGRZTVJ4Z2M/edit?usp=docslist_api
Отечественного специалиста, не за дарма!