Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]Вот фото[/highlight]
Ось вращения ротора должна проходить(условно) через неподвижный шарнир(его центр) наклона ротора!
Всем привет! Очень, ОЧЕНЬ хороший сайт. Спасибо админам и всем участникам. 🙂
Сам я делаю Автожир, дело подходит к испытаниям. Живу в НСО город Обь. Ищу единомышленников. Отзовитесь, ребята )
И ни разу он сам...в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Всетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона .Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Из дюрали есть вариант по технологии вертолета FURIA,не это ли?А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Всетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона .Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Когда то в студенческие годы делали лопасти по этой технологии.Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Из дюрали есть вариант по технологии вертолета FURIA,не это ли?
И ни разу он сам...в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
Я его тоже оч. хорошо знаю, а с Половинкиным они много лет вместе работали.
[smiley=grin.gif]
А Серега777 к нему сколько раз обращался ни разу помощи не получил....