Конструкторы Автожиров в Новосибирске. Ищу единомышленников

Вот фото
 

Вложения

  • PHOT01641.jpg
    PHOT01641.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 91
При такой геометрии втулки у вас и должно быть большое усилие на ручке. Посмотрите геометрию втулок летающих АЖ (вид сбоку) и попробуйте найти существенные отличия.

Кстати, те два болтика, которые у вас крепят лопасть к коромыслу, годятся только для макета. Как только вы раскрутите ротор поэнергичнее и - не дай бог - попытаетесь нагрузить ротор весом аппарата (подпрыгнуть), лопасти очень быстро отвалятся и кого-нибудь убьют. Опять же - посмотрите, как крепятся лопасти к коромыслу на тех АЖ, которые летают, и попробуйте понять, в чем принципиальная разница.
Постарайтесь разобраться, какие силы, как и когда действуют во втулке ротора, в креплении лопастей и т.д., иначе ваш аппарат в лучшем случае никогда не полетит. В худшем - кого-нибудь сделает несчастным.
Есть же книги, в которых теория АЖ более-менее описана. Вы их хотя бы открывали, или все по наитию и по картинкам делали?
 
Ось вращения ротора должна проходить(условно) через неподвижный шарнир(его центр) наклона ротора!

Не совсем. Через ось наклона втулки по тангажу должен проходить перпендикуляр к плоскости вращения ротора (плоскости, на которой лежит окружность, описываемая законцовками лопастей), а он отличается от оси вращения из-за завала конуса.
К тому же это условие выполняется только в балансировочном полетном положении.
 
Какие это лопасти , вертолетные или самодельные? Если от Ка26 , то чем заполнена полость лонжерона в местах под болтами . Какой вес (сухой) у этой конструкции?
 
Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
 
[highlight]Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. [/highlight]Serega777

   Браво, на всём своём.......уважаю!!! 🙂 :~)
 
Всем привет! Очень, ОЧЕНЬ хороший сайт. Спасибо админам и всем участникам.  🙂
Сам я делаю Автожир, дело подходит к испытаниям. Живу в НСО город Обь. Ищу единомышленников. Отзовитесь, ребята )

Странно...... в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
 
в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
И ни разу он сам...
Я его тоже оч. хорошо знаю, а с Половинкиным они много лет вместе работали.
[smiley=grin.gif]
А Серега777 к нему сколько раз обращался ни разу помощи не получил....
 
Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Всетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона  .
 
Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?

Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
 
Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?


Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Из дюрали есть вариант по технологии вертолета FURIA,не это ли?
 
Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Всетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона  .

Спасибо за совет  🙂
Вот выкладываю фотку нового узла крепления.
 

Вложения

  • PHOT00571.jpg
    PHOT00571.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 86
Да именно так  🙂 Зер гут!
 
Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Когда то в студенческие годы делали лопасти по этой технологии.
Вопроса два!
Первый.
Как укладывалась стеклоткань на всей лопасти?
Нужно укладывать под углом 45градусов!
Мала жесткость на кручение!
Второй.
Отогнули ли вы вверх хвостик лопасти?
Если нет то совокупность всех аэродинамических сил будет закручивать лопасть на отрицательный угол.
 

Вложения

  • Scan100071111_001.JPG
    Scan100071111_001.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 91
Сегодня выезжали на поле, поездили. Пробовали раскрутку, вылезло много недоработок. Нулевая раскрутка ротора (даже при ветре), большая нагрузка на ручку управления. Надо ставить субару, и думать о новом роторе.
 
в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
И ни разу он сам...
Я его тоже оч. хорошо знаю, а с Половинкиным они много лет вместе работали.
[smiley=grin.gif]
А Серега777 к нему сколько раз обращался ни разу помощи не получил....

Вот один из его полетов.
 

Вложения

  • Samostojatel_nyj.JPG
    Samostojatel_nyj.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх