Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

@ -сергей

эти шестерни...….изготавливаются …...массово...…...поэтому и цена такая
Но разница на пару порядков Вас не удивляет?
И при этом качество и при меньшем размере и большей нагрузке.
При таких ценах можно же у производителей партию заказать , при чём любую. При цене в рознице 177 рублей её себестоимость меньше сотки должна быть.
И это по существу за две шестерни, набить зубья под синхрон не легче чем основные. Как они ухитряются это делать практически бесплатно? :-/
 

Вложения

  • 5855_Shesternya_1_oy_peredachi_2101_06-1000x1340.jpg
    5855_Shesternya_1_oy_peredachi_2101_06-1000x1340.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 125
[highlight][/highlight]Всё время удивляюсь обсуждаемой цене и качеству.
Суммы называются какие то заоблачные при конкретно никудышнем качестве.

Мелкое,даже точнее единичное производство несет на несколько порядков больше затрат.
У вас нет большого административного аппарата,но и нет большого оборота,объема.
Про никудышное качество Вы зря говорите.Я могу отвечать за себя и быть уверенным в качестве шестерен.Около 5ти лет как мы сам покупаем металл,делаем всю обработку и с такой же частной фирмой проводим цементацию и шлифовку.Все шестерни одного параметра стали взаимозаменяемы.Это позволило гарантировать качество.За этот период не было ни одной рекламации по шестерням
 
возможно там даже технология другая...….например зуб делается накаткой...…...накатывают на трубу зубья......потом режут на дольки....
 
возможно там даже технология другая...….например зуб делается накаткой...…...накатывают на трубу зубья......потом режут на дольки....

Возможно и так.Скорее всего уже прокат идет полый.
К примеру я точу валы из целой болванки диаметром 100мм.процентов 80 идет в стружку
А в массовом производстве идет поковка.Меньше расход металла,меньше токарной,заготовка качественнее.
 
@ henryk
Уже кое-что, но всё же это не выглядит редуктором, о конструкции можно лишь догадываться.  🙁
 
@ henryk
Уже кое-что, но всё же это не выглядит редуктором, о конструкции можно лишь догадываться.  🙁

-на снимке весь редуктор,

(на его основании можно сделать самому...)

-по отношении к прототипу перенёс крепление редуктора
на внешние подшипники (100/80 мм)=видится более спокойно!
только один подшипник утоплен в горловине редуктора...

и снята ось заднего(белого) винта.
 
возможно там даже технология другая...….например зуб делается накаткой...…...накатывают на трубу зубья......потом режут на дольки....

Возможно и так.Скорее всего уже прокат идет полый.
К примеру я точу валы из целой болванки диаметром 100мм.процентов 80 идет в стружку
А в массовом производстве идет поковка.Меньше расход металла,меньше токарной,заготовка качественнее.
Китай.
Минимальная партия индивидуального заказа 5 штук.
Цена от 2 до 10 долларов за пару. Как? :-/
https://russian.alibaba.com/product-detail/hot-selling-metal-custom-gears-double-helical-gear-60498525325.html?spm=a2700.8698675.29.174.336f2f71eUPEOI
 

Вложения

  • kitaj.jpg
    kitaj.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 125
В обще то мне кажется разрушение идёт не столь от качества изготовления, сколько от условий эксплуатации. Авиа двигатель должен работать часами, не снижая мощности, на больших оборотах, а всего 2 шестерни. В КПП, там хоть изредка, но идёт перераспределение нагрузки. Мы часто ради уменьшения веса облегчаем маховик. Не задумываясь, что тем самым нагружаем редуктор. Я в силу сложности финансовой редко использую редуктор, но в этом году, пришлось познакомиться с его работой. Мне подвалило сразу два экземпляра силовой установки. Одна на Пайпере, вторая на своём, дали на попробовать. Когда я собирал двигатель на Пайпер во мне боролись два чувства, заменить стандартный маховик с механики на облегченный и второе чувство лень возиться. Второе побороло.  А..... хозяина устраивать ну и ладно. Я собрал. Собрал и свой одновременно.
Запустил один отгонял. замеряли тягу. И занялся своим,  запустил, отошёл в сторону, и не вольно ловлю такой шум, как бы сказать грохот шестерён. Зная, что это набросил оборотики и грохот затих. сброшу обороты снова появляется. Я сделал вывод на малых долго не работать. В свою очередь на Пайпере
этого не замечалось. Недавно заметили подтекание масла думали через сальник сняли редуктор но на нём не каких следов наработки всё чистенько поставили обратно. На Пайпере летаем довольно таки часто. Считаю большой ошибкой многих желание получить как можно большую мощность,  старание выжать из двигателя всё, проигрываем в безопасности. Авиа двигатель должен работать в щадящем режиме. Представьте малая шестерня постоянно с оборотами более 4000 масло разлетается не попадая на зуб. Нужна струя ;D Не себе струя. Или хотя бы  черпачёк как в токарных станках такая чашечка в которой собираются брызги масла а потом по желобку стекают на зуб. Ну это так, образно, для размышления.
 
В обще то мне кажется разрушение идёт не столь от качества изготовления сколько от условий эксплуатации. Авиа двигатель должен работать часами не снижая мощности на больших оборотах а всего 2 шестерни.
Да бросьте Вы. Ломается ведь не от оборотов а от ударных нагрузок , а они как раз происходят на малых оборотах и чем меньше тем сильнее.
Так вот примеров работы подобных агрегатов в условиях более жёсткой эксплуатации можно привести массу.
Первое что приходит на ум это бортовая передача трактора ЛТЗ особенно переднего моста.По сравнению с приводом винта Ударные и крутящие нагрузки там неимоверные но передача служит десятилетиями . То же не разу не видел что бы там зубья ломались.
Или бортовые редукторы мостов УАЗ. Там то же нагрузки не хилые.
А шестерни бортовых редукторов 50 тонных грузовиков видели? И как они порой буксуют с рывками? Бывает карданы скручивает но шестерни целы остаются.
 
В обще то мне кажется разрушение идёт не столь от качества изготовления сколько от условий эксплуатации. Авиа двигатель должен работать часами не снижая мощности на больших оборотах а всего 2 шестерни.
Да бросьте Вы. Ломается ведь не от оборотов а от ударных нагрузок , а они как раз происходят на малых оборотах и чем меньше тем сильнее.
Так вот примеров работы подобных агрегатов в условиях более жёсткой эксплуатации можно привести массу.
Первое что приходит на ум это бортовая передача трактора ЛТЗ особенно переднего моста.По сравнению с приводом винта Ударные и крутящие нагрузки там неимоверные но передача служит десятилетиями . То же не разу не видел что бы там зубья ломались.

Сравнивать работу коробки трактора и редуктора на авиадвигатель не совсем верно.
Запас прочности в тракторе заложен 3-4кратный.
Желание облегчить маховик приводит к неустойчивой работе мотора на малых оборотах.особенно при запуске это ощущается.
 
Сравнивать работу коробки трактора и редуктора на авиадвигатель не совсем верно.
Запас прочности в тракторе заложен 3-4кратный.
.
Я как раз сравниваю работу редуктора который постоянно под нагрузкой и нагрузкой не идущей не в какое сравнение с нагрузкой от работы винта.

Вот например шестерни от боротового редуктора самосвала МАНН. Да передача идёт через пять штук но нагрузка здесь исчисляется уже десятками тысящь Нм. при сопоставимых размерах шестерён.
 

Вложения

  • bortovaja.jpg
    bortovaja.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 112

Снова выпячивание пупков.
Я вам о том и говорю, только не говорю какой вы тупой а заостряю внимание на отдельных моментах которым часто не придают значения. Ну гремит и пусть гремит значит так и должно быть.
 
Сравнивать работу коробки трактора и редуктора на авиадвигатель не совсем верно.
Запас прочности в тракторе заложен 3-4кратный.
.
Я как раз сравниваю работу редуктора который постоянно под нагрузкой и нагрузкой не идущей не в какое сравнение с нагрузкой от работы винта.

Вот например шестерни от боротового редуктора самосвала МАНН. Да передача идёт через пять штук но нагрузка здесь исчисляется уже десятками тысящь Нм. при сопоставимых размерах шестерён.

Здесь ваш пример тоже даёт толчок к размышлению.  Что же этому способствует. Может многоступенчатость, планетарный редуктор, нагрузка перераспределяется на несколько шестерён.
На АШ 62 нет демпфера но, там сателлиты выполнены в виде колокола, что смягчает удары. И вот над всем этим нужно задуматься нашим создателям авиа редукторов.
 
Желание облегчить маховик приводит к неустойчивой работе мотора на малых оборотах.особенно при запуске это ощущается.

Вот для этого я вам и описал случай точнее живой пример часто совершаемых ошибок самодельщиками. Да без редуктора проще демпфером является сам воздух и проблем нет. Но увы движки оборотистые и без редуктора использование двигателя ограничено.
 
Запас прочности в тракторе заложен 3-4кратный.
Кстати про запас прочности.
Запас прочности Вашего редуктора , если судить по размеру, как минимум десятикратный если сравнивать с шестернями того же грузовика МАНН а там шестерни тоже ведь с запасом сделаны. 😉
 
[highlight][/highlight]Всё время удивляюсь обсуждаемой цене и качеству.
Суммы называются какие то заоблачные при конкретно никудышнем качестве.

Вот ответьте мне как умудряются изготавливать и продавать например шестерни на КПП ВАЗ.
Вот шестерня 1й передачи , её цена 177 рублей ([highlight]два с половиной доллара)[/highlight] при том что она сложнее и на ней стоит кольцо синхрона. И самое удивительное её качество при большей чем в наших редукторах нагрузке ( крутящий момент она переваривает больший так как является второй ступенью) я не припомню случая разрушения этой шестерни.  :-/
https://www.autorus.ru/catalog/avtozapchasti/00-00006154?utm_source=YM&utm_medium=cpc&utm_content=catalog&utm_term=364863&ymclid=15463632085339115312100002

-сергей, подойдите к знакомому токарю (не важно, в гараже или на заводе) и попросите его сделать, например, вот такой болт М10Х30
https://www.etm.ru/catalog/?searchValue=%C1%EE%EB%F2%20%EC10%F530
и за такую же цену. Может быть ему удастся объяснить Вам, почему за 5,56 руб. он этого не хочет делать...
 
Китай.
Минимальная партия индивидуального заказа 5 штук.
Цена от 2 до 10 долларов за пару.
А про Китай вообще смысла нет разговаривать. Мы с Китаем в разных системах координат (курсы валют) работаем. 
К Белоруссии, кстати, это тоже относится.
 
-сергей, подойдите к знакомому токарю (не важно, в гараже или на заводе) и попросите его сделать, например, вот такой болт М10Х30
https://www.etm.ru/catalog/?searchValue=%C1%EE%EB%F2%20%EC10%F530
и за такую же цену. Может быть ему удастся объяснить Вам, почему за 5,56 руб. он этого не хочет делать...
Так в том и вопрос.
Зачем делать если можно купить готовый? Или заказать в сотню раз дешевле изготовленного токарем.
 
Китай.
Минимальная партия индивидуального заказа 5 штук.
Цена от 2 до 10 долларов за пару.
А про Китай вообще смысла нет разговаривать. Мы с Китаем в разных системах координат (курсы валют) работаем. 
К Белоруссии, кстати, это тоже относится.
Почему нет смысла?
Сейчас почти всё делается в Китае.
Американцы и немцы не брезгуют заказывать . А мы что, особые что ли? Если сами не умеем (или если умеем то очень дорого) что остаётся то?
 
Назад
Вверх