Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

=пружины + масло= хорошо,но сложновато...

=резиновые башмаки + силы инерции =отлично и просто !
Надо подсказать
про отлично и просто.
Придумать можно.Реализация ПРАВИЛЬНАЯ не всегда выполнимая задача
 
Тут даже не сомневайтесь, демпфирует. Жидкостный демпфер, для тракторов актуально.
Актуально для сервисов. Со времён царя гороха все диски тракторов были без демпферов и ходили десятилетиями. Выше приведённая муфта устанавливается для защиты роботизированной трансмиссии трактора Джон Дир и является гемороем потому как постоянно разваливается.
Вот например диск того же Джон Дира с обычной трансмиссией (и нашего ЛТЗ) . Такие же диски стоят и на Клаасах и наших МТЗ с ЛТЗ. Демпферные то же есть но они постоянно разваливаются, а заменить диск в тракторе то ещё извращение.
джон дир.jpg
(

лтз.jpg
 
Эт на картинке сектор свободного хода отфрезерован ?
отфрезерован, на случай если демпфер придет в негодность мы услышим дзень -дзень при запуске или останове двигателя, опять же гарантировано долетим домой. Но, за триста часов следов износа демпфера не обнаружено
 
Последнее редактирование:
Налетал 300 часов на БМВ с демпфером оригинальной конструкции, без центробежной муфты. Самые положительные эмоции, все работает.
Это демпфер или упругая муфта?
Как удалось выяснить, это разные устройства с разными функциями.
 
Это демпфер или упругая муфта?
Как удалось выяснить, это разные устройства с разными функциями.
Не могу знать! Я свободный художник, в технических университетах не обучался, сделал - получилось. Может и муфта, главное работает. Давайте назовем это муфтой с элементами демпфирования. Хотя это наверное все-таки демпфер, но очень похож на муфту. Есть идеи усовершенсвовать конструкцію, довести до идеала, но жаль времени и денег, потому руководсвуемся лозунгом "лучшее враг хорошому" и летаем на том что есть
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх