Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Соосник  http://acecraftusa.com/archive/photos/Assembly/assembly.html ;     http://convolt.livejournal.com/669.html
Я правильно понимаю, что эти "звери" с дифференциалами дают противовращение с РАВНЫМИ МОМЕНТАМИ, но по желанию можно с помощью фрикционных муфт одну ось притормозить -- другую разогнать? А если не трогать (ни одну из 2-х не тормозить), то вне зависимости от того, как ты "промахнулся" с винтами (один "тяжелее" другого, с учетом того, что условия работы у них несколько различны) суммарный реактивный момент все равно будет =0?
 
Залез в ветку и порадовлся... Вот уж где обсуждение редукторов...
Ну раз пошла такая пъянка, реж последний огурец.
Вставлю и я свои 5 грн.
а знаете-литы , сколько моделей
двигателей у фирмы NISSAN ? Сколько моделей с ресурсом1 000 000 ? 
Анука расскажите мне, сколько моторов в СНГ поимели такой ресурс? Чета вот у нас в Харькове вчастности 1 000 000 км даже взрослым дизельным автобусам типа Вольво Б-10 не снился...
Ниодин мотор из известных мне больше 450 ткм не проехал.

Трубы для буровой делают из специальной стали, так что это не плохой вариант Подмигивание
Да будет вам известно, гильза цилиндра должна быть чугунной. И можете мне рассказывать любой бред о том как я сделал мотор, и он 300500 км проехал на мичуринских кольцах...
Блин, у нас из танкового ствола гильзы на шохи делали!
и эти феерические сказочнки рассказывали что износа им нет!

Для справки- мой батя делал гильзы не из этих "сверх материалов" а просто, сталь Х12Н3А, HRC62. так вот за 5000 км они кончились с износом 1 мм...
Ну да, бур это круто... ну что вы...
Вобщем в сказки не верю. Долго писать и объяснять почему чугунная гльза ходит, а стальная нет.

[

Включите свой ВТЕК с ХХ и не будет у Вас никаких "подрывов" и "скачков". Он маслом включается, давлением. Выходит штифт и запирает впускной клапан, который до 3000 об мин не открывался. ВСЁ!!!!!

Кого запирает?
А прежде он всегда открыт был, да?
Или я про не тот втек подумал, где центральное коромысло по своему клачку прыгает, потом из него 2 штифта выходит и цепляют за основные коромысла, увеличивая ширину фазы и подъема клапанов?
Ну и вообще, уважаемый, очинь атвратительна четать посты на русскам изыке с такими орфаграфичискиме ашипками.
Блин, ну русский язык вроде как везде учили в школе...
Еще от вас-же.
quote author=1E282D2A2B32440 link=1309332009/354#354 date=1340049903]Ведь избыток мощности на низах ведёт к усложнению конструкции и сцепления и самой трансмиссии и КПП.
Всё взаимосвязано. [/quote]
Ахренеть! трансмиссию проектируюут из расчета на мооощный низ! Сцепление асобенна!
Блин, "коленые штифты"...

Дальше поехали. Очередной адовый перл.
"
К примеру каталитический дожигатель. У Вас огромная мощность с низов, а он не разогрет. Что с ним будет когда его размер нужен минимальным, а у Вас мощность уже с низов прёт.
Кирдык ему будет со временем.
Да вааще, разорвет на хамков нахрен, после чего радитор в карбюратор засосет, и солидол погнется!
Блин, ну я умираю со смеху!!! кому какой размер нужен?
А, катализатор от нагрузки и темературы раздувает???
Не знал...  ;D

На Хонде L15 c простым VTECом ( не i-VTEC) нет, как такового, полноценного изменения фаз впускного распредвала, просто при включении VTEC увеличивается величина открытия впускных клапанов. 
етить колотить, а этого мало? Или вы решили что увеличение подъема клапана это так, пустячек?
Даже если начало-конец отрытия-закрытия клапана при этом не меняется, то время-сечение очень и очень.
А с ними наполнение цилиндров эдак процентов на 15-20.

Вечер перестает быть томным...
shtep-trs спасибо! У Вас знаний и опыта в этой области больше. И авторитета. Может Вам поверит. Но - врядли. Оно ведь и так работает.
ага, ТАЗ тоже работает, без вакуумного опережения зажиганя, с переливающей иглой в карбе (ну тока перегазовать слегка надо вовремя, шоб не заглох)
Так что давай не будем.
Пост shtep-trs единственный адекватный в этом обсуждении.
Но это вообще нивкакие ворота не лезет!
Прежде чем писать, Вы разберитесь с тем, что объём двигателя есть величина постоянная. И откроете Вы сразу 2 кланана или три количество воздуха зашедшего в цилиндр, есть так-же величина постоянная. Для условий ХХ, средней нагрузки или полностью открытого дросселя. Изменится лишь время наполнения и давление в впуске.
А всё остальное делает аналогавая электроника в виде датчиков
(МАП или ДМРВ) им так-же по барабану, включен этот ВТЕК или нет. Они конкретное количество воздуха отслеживают.

Уважаемый, это Вы сперва разберитесь, а потом пишите этот извините высер. Другого я не могу сюда прилепить.
Вы вообще, знаете что такое коэффициент пропускной способности канала? CFM головы?
Что такое портинг или портовка головы вы тоже не слышали... или слышали- это когда в 2108 голове клапан от волги проходит тарелкой по каналу насквозь... ;D
Иначеб вы такой х#рни не писали!

Кстати, если ВТЕК включить с ХХ то на ХХ смесь сильно забагатится.
А МАП-у кстати фиолетово на кол-во воздуха.
 
От темы ... ничего не осталось. У "умников" тяма не хватает, что есть темы по двигателям, что можно (и нужно) открыть свою тему.
А такое:
админ потом снесет, если сочтет нужным. 

- превращает администратора в уборщика туалета, устроенного некоторыми участниками в теме.
 
Внимательно читаем название ветки этого форума!
 
http://www.geareddrives.com/

http://www.geareddrives.com/PSRU_for_400HP.html

http://www.geareddrives.com/PSRU_for_Subaru.htm

http://www.geareddrives.com/200ZEXplodedView.jpg

http://www.rocket-boys.com/images/prowler/gallery/main.php?g2_itemId=2906

http://www.rocket-boys.com/images/prowler/gallery/main.php?g2_itemId=2910
 

Вложения

  • SU_001.jpg
    SU_001.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 124
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=27304
 

Вложения

  • ALBERT_BRICENO.jpg
    ALBERT_BRICENO.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 98
Может уже было, но имеется полное и подробное описание конструкции вертолетного редуктора РВ-3Ф вертолета Ка-25 с чертежами, фото.
В поиска - "Вертолетный редуктор РВ-3ф" - много ссылок для скачивания.
 
https://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=866&q=%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A0%D0%92-3%D1%84&oq=%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A0%D0%92-3%D1%84&gs_l=img.12...2340.2340.0.4317.1.1.0.0.0.0.81.81.1.1.0...0.0...1ac.r_YWbLNaJ3o

https://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=823&q=%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%A3%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%9B%D0%95%D0%93%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A2%D0%90&oq=%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%A3%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%9B%D0%95%D0%93%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%A2%D0%90&gs_l=img.12...0.0.0.96.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1ac.AAIIEdFzjRM

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=coaxial%20gearbox%20helicopter&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1280&bih=866&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=hbcvUKu8DYKZhQf4poHYCw

http://ezycopter.powweb.com/cds.htm
 
Ну и самая хорошая для тебя новость . Медленно сядь на стульчик и приготовь  лекарства .
  В ближайшее  время  появятся КЛОНЫ  твоих шедевров до 160 сил тоже .  Ещё один производитель  пошел твоим путем .

   
Саня, раскрой секрет. КТО этот производитель. А то от Чернова ЧЕТЫРЕ месяца жду его "супер-редуктор". Ждалка скоро закончится.
 
Этот кент давно пошел этим путем... но его какашками закидали. Не любят летающие люди воров и жуликов.
 
Этот кент давно пошел этим путем... но его какашками закидали. Не любят летающие люди воров и жуликов.

Vassili , не провоцируй Кулагу на литературный  порыв в этой теме .  Есть отдельное поле для выяснялок :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam

Возлюби БЛИЖНЕГО СВОЕГО - как себя САМОГО ( примерно так ) , или   медленно подними руку вверх и резко опусти .

Учись , у религиозных КУДЕСНИКОВ  обуть одного - грех ,  а
лАхануть всех сразу - СОТВОРИТЬ ЧУДО ,  ЧУДОТВОРЕЦ . Вывод : грех может плавно превратиться в чудо , а чудо  деяние БОГОУГОДНОЕ .  ЗА  некоторое количество  чудотворных  деяний могут причислить к лику СВЯТЫХ .

http://www.youtube.com/watch?v=X1y1R18kC0g

http://www.youtube.com/watch?v=WArS0qNzWfE

http://www.youtube.com/watch?v=zIsHeJwpl7c&feature=related
 
редуктор  Mosquito Air .

http://www.mosquitohelicopters.com/air.html
 
Я не про Кулагу а про китайского копировщика.

Копировщик вроде как из ГЕРМАНИИ , а китайцев нанял как рабочую силу. И редуктора успел протестировать и сертифицировать .

Все PSRU автора, полностью сделанные немецкой инжиниринговой компанией, базирующейся в провинции Шандон Китае, специализирующаяся на производстве компонентов для самолетов на международном рынке . Все сокращения коробки полностью Dyno протестированы с TUV и ISO сертификаты и сделал под строгим наблюдениям немецких техников и инженеров.
 
Я правильно понимаю, что эти "звери" с дифференциалами дают противовращение с РАВНЫМИ МОМЕНТАМИ, но по желанию можно с помощью фрикционных муфт одну ось притормозить -- другую разогнать? А если не трогать (ни одну из 2-х не тормозить), то вне зависимости от того, как ты "промахнулся" с винтами (один "тяжелее" другого, с учетом того, что условия работы у них несколько различны) суммарный реактивный момент все равно будет =0?


http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc

http://www.youtube.com/watch?v=Z9iPqIQ_8iM&feature=related
 
Саша, кагда выкладываеш ссылки сначала посмотри на эти картинки и проанализируй. Может это работать, или это только рисунок, как по мнению рисовальщика это должно работать.
 
Саша, кагда выкладываеш ссылки сначала посмотри на эти картинки и проанализируй. Может это работать, или это только рисунок, как по мнению рисовальщика это должно работать.

В каком рисунке усомнился  ПАН Storm75 ?
 
Я не про Кулагу а про китайского копировщика.

Копировщик вроде как из ГЕРМАНИИ , а китайцев нанял как рабочую силу. И редуктора успел протестировать и сертифицировать .

Все PSRU автора, полностью сделанные немецкой инжиниринговой компанией, базирующейся в провинции Шандон Китае, специализирующаяся на производстве компонентов для самолетов на международном рынке . Все сокращения коробки полностью Dyno протестированы с TUV и ISO сертификаты и сделал под строгим наблюдениям немецких техников и инженеров. 

Ага, немцы сидят я провинции Щандон и копируют редуктор Чернова и еще пары энтузиастов ;D Ты сам в это веришшь? А я нет. Ты сертификат ISO TUV ABQ & UBP видал? И я не видал. Зато по отзывам купивших - г..но полное.

Не верь тому чито написано. На заборе тоже Х.. написан, а за забором ни х.. кроме бурьяна нет.
 
Саша, кагда выкладываеш ссылки сначала посмотри на эти картинки и проанализируй. Может это работать, или это только рисунок, как по мнению рисовальщика это должно работать.

В каком рисунке усомнился  ПАН Storm75 ?
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
 
Назад
Вверх