Залез в ветку и порадовлся... Вот уж где обсуждение редукторов...
Ну раз пошла такая пъянка, реж последний огурец.
Вставлю и я свои 5 грн.
а знаете-литы , сколько моделей
двигателей у фирмы NISSAN ? Сколько моделей с ресурсом1 000 000 ?
Анука расскажите мне, сколько моторов в СНГ поимели такой ресурс? Чета вот у нас в Харькове вчастности 1 000 000 км даже взрослым дизельным автобусам типа Вольво Б-10 не снился...
Ниодин мотор из известных мне больше 450 ткм не проехал.
Трубы для буровой делают из специальной стали, так что это не плохой вариант Подмигивание
Да будет вам известно, гильза цилиндра должна быть чугунной. И можете мне рассказывать любой бред о том как я сделал мотор, и он 300500 км проехал на мичуринских кольцах...
Блин, у нас из танкового ствола гильзы на шохи делали!
и эти феерические сказочнки рассказывали что износа им нет!
Для справки- мой батя делал гильзы не из этих "сверх материалов" а просто, сталь Х12Н3А, HRC62. так вот за 5000 км они кончились с износом 1 мм...
Ну да, бур это круто... ну что вы...
Вобщем в сказки не верю. Долго писать и объяснять почему чугунная гльза ходит, а стальная нет.
[
Включите свой ВТЕК с ХХ и не будет у Вас никаких "подрывов" и "скачков". Он маслом включается, давлением. Выходит штифт и запирает впускной клапан, который до 3000 об мин не открывался. ВСЁ!!!!!
Кого запирает?
А прежде он всегда открыт был, да?
Или я про не тот втек подумал, где центральное коромысло по своему клачку прыгает, потом из него 2 штифта выходит и цепляют за основные коромысла, увеличивая ширину фазы и подъема клапанов?
Ну и вообще, уважаемый, очинь атвратительна четать посты на русскам изыке с такими орфаграфичискиме ашипками.
Блин, ну русский язык вроде как везде учили в школе...
Еще от вас-же.
quote author=1E282D2A2B32440 link=1309332009/354#354 date=1340049903]Ведь избыток мощности на низах ведёт к усложнению конструкции и сцепления и самой трансмиссии и КПП.
Всё взаимосвязано. [/quote]
Ахренеть! трансмиссию проектируюут из расчета на мооощный низ! Сцепление асобенна!
Блин, "коленые штифты"...
Дальше поехали. Очередной адовый перл.
"
К примеру каталитический дожигатель. У Вас огромная мощность с низов, а он не разогрет. Что с ним будет когда его размер нужен минимальным, а у Вас мощность уже с низов прёт.
Кирдык ему будет со временем.
Да вааще, разорвет на хамков нахрен, после чего радитор в карбюратор засосет, и солидол погнется!
Блин, ну я умираю со смеху!!! кому какой размер нужен?
А, катализатор от нагрузки и темературы раздувает???
Не знал... ;D
На Хонде L15 c простым VTECом ( не i-VTEC) нет, как такового, полноценного изменения фаз впускного распредвала, просто при включении VTEC увеличивается величина открытия впускных клапанов.
етить колотить, а этого мало? Или вы решили что увеличение подъема клапана это так, пустячек?
Даже если начало-конец отрытия-закрытия клапана при этом не меняется, то время-сечение очень и очень.
А с ними наполнение цилиндров эдак процентов на 15-20.
Вечер перестает быть томным...
shtep-trs спасибо! У Вас знаний и опыта в этой области больше. И авторитета. Может Вам поверит. Но - врядли. Оно ведь и так работает.
ага, ТАЗ тоже работает, без вакуумного опережения зажиганя, с переливающей иглой в карбе (ну тока перегазовать слегка надо вовремя, шоб не заглох)
Так что давай не будем.
Пост shtep-trs единственный адекватный в этом обсуждении.
Но это вообще нивкакие ворота не лезет!
Прежде чем писать, Вы разберитесь с тем, что объём двигателя есть величина постоянная. И откроете Вы сразу 2 кланана или три количество воздуха зашедшего в цилиндр, есть так-же величина постоянная. Для условий ХХ, средней нагрузки или полностью открытого дросселя. Изменится лишь время наполнения и давление в впуске.
А всё остальное делает аналогавая электроника в виде датчиков
(МАП или ДМРВ) им так-же по барабану, включен этот ВТЕК или нет. Они конкретное количество воздуха отслеживают.
Уважаемый, это Вы сперва разберитесь, а потом пишите этот извините высер. Другого я не могу сюда прилепить.
Вы вообще, знаете что такое коэффициент пропускной способности канала? CFM головы?
Что такое портинг или портовка головы вы тоже не слышали... или слышали- это когда в 2108 голове клапан от волги проходит тарелкой по каналу насквозь... ;D
Иначеб вы такой х#рни не писали!
Кстати, если ВТЕК включить с ХХ то на ХХ смесь сильно забагатится.
А МАП-у кстати фиолетово на кол-во воздуха.