Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А что наши производители, скажут о американском редукторе Skytrax? Помимо бешенной стоимости, сделан, по их же отзывам, очень достойно.
Они там целую серию под моторы Ямаха Фэйзер, Нитро, Эйпекс, организовали.

Nitro Gearbox 1.png
 
Стив Хенри, отзывается очень хорошо. А он, опытный малый. Ракетчик, можно сказать, гонщик.
Винтик, кстати, Киевпроп

19972.jpeg
 
Помимо бешенной стоимости, сделан, по их же отзывам, очень достойно.

Эта коробка передач создана специально для двигателей снегоходов Yamaha, установленных на всех 4-цилиндровых моделях с 2006 по 2018 год. Чаще всего встречается на снегоходах Yamaha Apex. Эта коробка передач имеет внутреннюю обжимную муфту и передаточное число 3,11: 1. Двигатель имеет редуктор 1,23: 1, поэтому комбинированное передаточное число от коленчатого вала к винту составляет 3,83: 1. Коробка передач периодически испытывалась на мощность более 300 л.с. Общая длина этой коробки передач двигателя составляет 25 дюймов от фланца винта до крышки статора. Фланцевое крепление имеет центрирующую втулку 47 мм и две схемы крепления. Это SAE 1, который представляет собой 4,375-дюймовую окружность под болты с резьбовыми выступами диаметром 0,625 дюйма 3/8 дюйма -24 и обычную 4-дюймовую окружность под болты с диаметром 13 мм с резьбовыми выступами M8-1,25. Коробка передач включает один набор приводных проушин по вашему выбору и полный комплект оборудования для установки коробки передач. Этот комплект коробки передач стоит 3500 долларов.

Обороты мотора 10 000 .

DV.jpg


DV1.jpg


ДВ 12.jpg
 
Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?

Двигатель имеет редуктор 1,23: 1, поэтому комбинированное передаточное число от коленчатого вала к винту составляет 3,83: 1.

C 5-той минуты всё понятнее .

 
Вроде не принято валы на 3 опорах делать ? Две у него уже со стороны двигателя и внутренней крышки есть.
 
Зачем тебе иллюминатор в этом отверстии
Ну Слава Богу, живой ! А я уже грешным делом подумал, что раз на мои посты не отвечаешь, то случилось чего 🙁
А раз нарисовался, то все нормально!😀
Нравиться мне смотреть как нижний вал крутиться. Видел как в турбинах самолетов "змейка" на валу вентилятора первого контура вращается?
 
Выставить РЕД. за 350 $ , как слабо ?
А смысл какой? Это пускай А.Чернов старается! Он же завод решил открыть 😀. Я его уважаю! Он труженик у нас. Прямо "Стахановец" в делах метало обработки. А я почти пенсионер, мне много не нужно. Вот на днях ко мне америкос приезжал. Зашел в мастерскую и рот открыл. Говорит Александр, что вы тут делаете. Переезжайте к нам. А я ему говорю, что не хочу. Мне и на Родине , дома хорошо!
 
Вот на днях ко мне америкос приезжал. Зашел в мастерскую и рот открыл. Говорит Александр, что вы тут делаете. Переезжайте к нам. А я ему говорю, что не хочу. Мне и на Родине , дома хорошо!

Ты американцу рассказал , что если ты сам разбираешь редуктор И извлекаешь стопорное кольцо и сальник то через 10-ть минут
уже не помнишь откуд-дава эта гора из двух деталей и как АНЕ были собраны ?
 
Последнее редактирование:
Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?
Тоже не понял цель фото с мотоциклетным мотором. По надёжности, уверен, СкайТрэкс посерьёзнее мехКПП мотоцикла. Поскольку, СкайТрэкс, это двухступенчатый редутор. Причем на самом моторе, ещё одна понижающая пара на выходе. Т.е. от КВ, трёхступенчатый редуктор.
Ну а мотоцикл. Его КПП, конечно то же редуктор, с широким выбором передаточных чисел. Для нас интересна только 2-я и 3-я передачи.
У себя на Хонде я включил 3-ю передачу и выставил шаг ВВ на 10000 об. на стопе.
 
Демпфер тот же который японцы в моторе нарисовали

Посмотреть вложение 496513
Там правильная консоль. На валу, до шестерни стоит два подшипника со стороны СУ. И надёжно и габарит по литью культурный. В этом месте на некоторых ЛА, радиатор масляный устанавливают. Будь там ещё один подшипник в демпфере, упаковать такой мотор под капот было бы проблематичней. Без спейсера никак. Правильное решение. Они ведь работают как, не по наитию и уровню своих знаний. Их рынок сложнее нашего в сто крат. Уговорами потребителя можно заставить слушать, но действовать никак. Проверено. Поэтому, из истории развития производства конверсии моторов Ямаха и редуктора СкайТрэкс, они работали на полной обратной связи. Т.е. производитель, буквально в рот потребителю заглядывал. Это всё здоровая конкуренция в условиях развитого рынка. Потребитель получил то, что хотел, а не то, что ему предложил производитель. Почитайте их форумы. Обычный кронштейн навески радиатора, хрен кто будет делать сам. Будут искать оригинальный и не дорогой.
Эта сладкая парочка, Яма с Скай Трексом и появилась на волне удешевления покупки СУ для категории "Экспериментал".
 
то, и другое по-английски "gearbox"
Английский не знаю, в школе был немецкий, там "геарбоксов" не было. Ещё пришлось учить латынь, сейчас латынь благополучно забыл за ненадобностью. Как-то обхожусь немецкой технической литературой и периодикой, более качественна и информативна чем англоязычная.
 
11.jpg


10.jpg


9.jpg


8.jpg


7.jpg

И так сборка.
Сразу поясню зачем здесь желание все разместить. Когда редуктор приходит в ремонт видишь что собрано не верно.
Предвижу вопрос. Кто-то будет копировать. Нет проблем. Здесь нет ничего,что неизвестно с 19 века. Если не понимать простого,то и копировать не получится.
Учится никогда не поздно и есть желание купить редуктор америкосов(что чуть выше обсуждается) и полностью его скопировать. Я когда то такую схему хотел запустить. не в плане муфты и т.п.,а в том,что трехвальный имеет 4 шестерни и тогда есть возможность ставить демпфер и муфту.
Теперь к самой сборке.
1.Начинаем с крышки.Она промыта.Готовим подшипники и оправки. Подшипники 6207 и 6305. С подшипников снимаем защитные кольца.Сразу отмечу,что ставили подшипники беззазорные тип С или С1.Но у знакомого ремонт Теслы и переприсовывали подшипники.Стоят обычные С3. На подшипниках протираем наружную обойму бензином С2. На корпус одеваем одно стопорное кольцо №62 и кладем в печь на 150градусов.Корпус должен прогреться в течении 30 минут.(здесь стоит сказать,что перед расточкой все литье должно проходить отпуск в течении 12 часов при температуре 300гр.)
Как правило,подшипники хорошо ставятся в нагретый корпус ,но иногда используем оправки(они на фото есть).Оправка позволяет обстучать только внешнюю обойму при этом центрируется на внутренней. После установки подшипника 6207 ставится стопорное кольцо № 72. все кольца не гостовские,а диновские.Если приходится менять подшипники в ремонте,то стоит промерить посадочные на крышке и при натяге меньше 0,03мм стоит нанести на наружную обойму подшипника тонкий слой резьбового гермета( буквально размазать каплю).
 
Назад
Вверх