Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Естественно американцы тупые, клиенты (или злой Кулаго) не в теме или только и думают как вас с черновым опорочить, а у вас после многолетней промывки ЧПУ спиртом с мозговой деятельностью полный порядок. Ее хватает на мечты о канадской закуске. И пинать Цветкова что он решил использовать "чебурашку с косяками". 

C мозговой деятельностью василий у нас порядок . Мы даже мигом соображаем , что ищет васаилий из Канады на просторах СНГ . А ищет василий простых советских парней  у которых можно что-то перекупить и добавив процент или умножив ценник всего в три раза  продать простым американцам . Гарантийные обязательства конечно же несёт производитель .

Естественно американцы тупые, клиенты

При наличии интернета не способны сообразить - как покупать без всилия .
 
Литье в кокиль под давлением не только решает все проблемы, но и 
разоряет производителя попытавшегося его применить.
Если серьезно, то имеет смысл лить в кокиль да еще и под давлением при хороших партиях от 1000 штук минимум, иначе себестоимость изделия зашкалит за все разумные пределы.
 
Подскажите, волновые редукторы использовать были попытки или нет и, если были, то каковы успехи в этом деле?

Использовали америкосы для поворота крыльев на конвертоплане .    

А , к примеру, на привод несущего винта вертолета?.
Или есть "непреодолимые особенности" препятствующие подобному применению?
 
Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.

Саша , твои спецы нарезают резьбу в корпусе на токарном станке , резцом ?   Гайки тоже режут резцом на токарном ?

Саша ,  я уже уважаю твою контору !

Если подшипник клинит. Гайка имея вращение то же, что и винт затянет подшипник при попытке его проворота в посадочном отверстии.
А если подшипник чисто Немецкий(FAG). То его и не заклинит.

Саша , ты придумал гайку с искусственным интеллектом ! Гайка сама выбирает момент и поджимает подшипник .

  А давайте разберёмся в физике процесса .
1.Подшипник начал подклинивать и следовательно нагреваться и естественно начал греть корпус и алюминиевую гайку .
2 . Подшипник с гайкой соприкасается шириной (торцом ) наружной обоймы , а алюминиевая гайка завёрнута в корпус на  глубину 10 мм и соприкасается всей поверхностью резьбы .
3. Смотрим коэффициент трения алюминия по закалённой  стали
ШХ + смазка , и коэффициент трения алюминия по алюминию .

Внимание вопрос : Сможет ли обойма подшипника торцом  смазанным маслом заворачивать реально нагретую алюминиевую гайку в горячий (разогретый трением и температурой клинящего подшипника ) алюминиевый  корпус ?
 
Вроде редукция для привода несущего винта вертолета вполне подходящая.

Давайте информацию по этому вопросу . что пишут в паспорте редуктора ? Механизм заточен под большие передаточные , выходной вал вращается медленно но крутит мощно .

Такой проще , нету гибкой шестерни и внутренних зубьев  . Сателитов можно добавить сколько поместится .

http://www.vmasshtabe.ru/novosti/reduktor-s-bolshimi-peredatochnymi-chislami.html
 
Zlinov писал(а) Вчера :: 00:54:44:
Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.


Саша , твои спецы нарезают резьбу в корпусе на токарном станке , резцом ?   Гайки тоже режут резцом на токарном ?

Саша ,  я уже уважаю твою контору !

Zlinov писал(а) Вчера :: 00:54:44:
Если подшипник клинит. Гайка имея вращение то же, что и винт затянет подшипник при попытке его проворота в посадочном отверстии.
А если подшипник чисто Немецкий(FAG). То его и не заклинит.


Саша , ты придумал гайку с искусственным интеллектом ! Гайка сама выбирает момент и поджимает подшипник .

  А давайте разберёмся в физике процесса .
1.Подшипник начал подклинивать и следовательно нагреваться и естественно начал греть корпус и алюминиевую гайку .
2 . Подшипник с гайкой соприкасается шириной (торцом ) наружной обоймы , а алюминиевая гайка завёрнута в корпус на  глубину 10 мм и соприкасается всей поверхностью резьбы .
3. Смотрим коэффициент трения алюминия по закалённой  стали
ШХ + смазка , и коэффициент трения алюминия по алюминию .

Внимание вопрос : Сможет ли обойма подшипника торцом  смазанным маслом заворачивать реально нагретую алюминиевую гайку в горячий (разогретый трением и температурой клинящего подшипника ) алюминиевый  корпус ?

Дополнение : Гайка завёрнута в корпус и законтрена  ударами кернера .

Сможет ли обойма подшипника торцом  смазанным маслом заворачивать реально нагретую алюминиевую гайку законтренную кернером в горячий (разогретый трением и температурой клинящего подшипника ) алюминиевый  корпус ?
 
Если подшипник клинит. Гайка имея вращение то же, что и винт затянет подшипник при попытке его проворота в посадочном отверстии.

Вааще-то по физике процесса гайку должна затянуть наружная обойма подшипника .  В любом варианте : Саша ты велик разумом запредельно  . Я уже уважаю твою контору !

Саша , срочно патентуй гайку с искусственным интеллектом !
 
http://www.vmasshtabe.ru/novosti/reduktor-s-bolshimi-peredatochnymi-chislami.html

Для компенсации отклонения межосевого расстояния одной из пар используется коррекция.

Видать сателиты установили через втулку с эксцентриком .

На рисунке синим цветом показан входной вал и сателлиты, красным цветом - неподвижная шестерня, которая крепится к корпусу, а зеленым выходной вал и шестерня.
 

Вложения

  • 1042529613.jpeg
    1042529613.jpeg
    11 КБ · Просмотры: 100
Для компенсации отклонения межосевого расстояния одной из пар используется коррекция. Видать сателиты установили через втулку с эксцентриком .
Вы таки не знаете что такое коррекция и зачем она применяется? 😱 Это вкорне меняет дело....
 
Вы таки не знаете что такое коррекция и зачем она применяется?Это вкорне меняет дело....

   Просветите , что такое коррекция и зачем она применяется .И это в корне поменяет дело .

   Коррекцию применял крайне редко , валил почти всегда первым снарядом .
 
Коррекция зубьев шестерен
http://rudocs.exdat.com/docs/index-81286.html?page=6#3599836

И, если кому интересно, програмка в Матлабе.
Расчет геометрических параметров зубчатой цилиндрической передачи (по ГОСТ 16532-70)
Попов Б.А.,
ОАО "Демиховский машиностроительный завод", г. Орехово-Зуево
http://www.exponenta.ru/educat/systemat/popov/index.asp
 
mz писал(а) Сегодня :: 12:41:16:
Для компенсации отклонения межосевого расстояния одной из пар используется коррекция. Видать сателиты установили через втулку с эксцентриком .

Вы таки не знаете что такое коррекция и зачем она применяется?Это вкорне меняет дело....

dttdmitry , Вы не вкурили весь смысл текста : Для компенсации отклонения межосевого расстояния . + в механиме присутствует противовес .

  Видать изобретатель решил крутить сей механизм на великих оборотах и под действием центробежной силы межцентровое расстояние пытается сделать отклонения , а кулибин применяет компенсацию .
Запредельная механика.
 
Назад
Вверх