Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Приставка к любому не подойдёт, под неё нужно сразу некоторые особенности закладывать.

По количеству деталей такая приставка + редуктор  раза в два будет превосходить соосный редуктор .
В чём гениальность идеи ?
Значит Вы не поняли идею... Когда я её хорошенько обдумаю и просчитаю, тогда может и поделюсь. А пока  :-X
 
Значит Вы не поняли идею... Когда я её хорошенько обдумаю и просчитаю, тогда может и поделюсь. А пока  

Всё элементарно , на первом подшипнике  "висят" два пропеллера . Все схемы соосников давно придуманы , продуманы , и неоднократно изготовлены ещё в прошлом веке .
 

Вложения

  • 8765_001.JPG
    8765_001.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 75
Вот в этом видео кста видно угол лопастей на крейсере у Ту-95 http://www.youtube.com/watch?v=v71eF8HdZb8 смотреть 3:51
 
Значит Вы не поняли идею... Когда я её хорошенько обдумаю и просчитаю, тогда может и поделюсь. А пока  

Всё элементарно , на первом подшипнике  "висят" два пропеллера . Все схемы соосников давно придуманы , продуманы , и неоднократно изготовлены ещё в прошлом веке .
Тогда о каком в разы большем количестве деталей Вы говорите?
 
Вот в этом видео кста видно угол лопастей на крейсере у Ту-95 http://www.youtube.com/watch?v=v71eF8HdZb8 смотреть 3:51

  Кто знает какой Ђгол Ђстановки лопастей  должон быть на крейсере ?  Лопасти есть , а где крейсеры ?
 

Вложения

  • 60_024.jpg
    60_024.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 63
Вопросик к mz, может он конечно и звучал, просто не видел, а вы не думали выпустить редуктора с промежуточным валом для автоконверсий что бы поднять ось винта для нормальной компоновки в капот самолета? а то самалетчики кроме ротакса и субаря больше ни чем располагать не могут 🙁
я бы первый редуктор для обкатки даже купил 😉
 
Вот в этом видео кста видно угол лопастей на крейсере у Ту-95 http://www.youtube.com/watch?v=v71eF8HdZb8 смотреть 3:51

  Кто знает какой Ђгол Ђстановки лопастей  должон быть на крейсере ?  Лопасти есть , а где крейсеры ?
Крейсеры внизу плывут, в кадр не попали просто...
 
а вы не думали выпустить редуктора с промежуточным валом для автоконверсий что бы поднять ось винта для нормальной компоновки в капот самолета? а то самалетчики кроме ротакса и субаря больше ни чем располагать не могут 

BMW 1200 или ХОНДА L уложенная набок тоже используют . Редуктор с дополнительной шестерней америкосы изготавливают   в разных вариантах и под разные моторы .
 
Я прекрасно знаю что этот мотор хонду на бок уложили, я говорил о редукторе который этого требовать не будет

Ось редуктора на 90 мм выше центра коленвала , можно добавить ещё одну большую шестерню и расстояние от центра коленвала до центра винта = 210 мм . Вес редуктора увеличится почти в два раза + смазка от насоса .
Ось винт при наличии тяги к творчеству   желательно поднимать на  800-1000 мм , такой редуктор будет более востребован для аэролодок , а возможно и для гидросамолётов .
Вывод : Проще уложить двигатель .
 
Соосный редуктор-сложный узел, возможно еще не пришло его время.
Ось винт при наличии тяги к творчеству желательно поднимать на800-1000 мм , такой редуктор будет более востребован для аэролодок , а возможно и для гидросамолётов . 
может такой вариант "замутить"
 

Вложения

  • Detal_1_002.JPG
    Detal_1_002.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 70
может такой вариант "замутить"
Зачем ? Столько технических сложностей преодолеть с какой целью? Что вы улучшите в компоновке , в ЛТХ или может быть увеличите  ресурс ? Ничего кроме необычности и бестолковой работы.. На Ту-95 смысл установки соосных винтов в увеличении мах скорости до 900км /час , вы на своей самоделке с обычным винтом уже достигли скорости вырождения лопастей винта ?
 
Столько технических сложностей преодолеть с какой целью?
Вопрос вброшен для обсуждения. Сознательно контуры взяты с ветки, где народ любит "пофлудить".
Если серьезно. В компоновке улечшается развесовка. Центр тяжести ниже. УменЬьшается Сх, потому что двигатель в корпусе.
Эффективность винтов, их диаметр, количество лопастей для лодки - это вопросы для обсуждения, на то он и форум.
Технические трудности:
1.Отсутствие двигателя с вертикальным коленвалом.
2. Отсутствие углового редуктора согласованного с соосными винтами.
Поз. 1 в технике давно решена, достаточно посмотреть на газонокосилку. Есть вертолеты с вертикальным валом. Если поднапрячься,  можно "осушить" картер мотоконверсии с жидкостным охлаждением.
Остается поз 2. А это уже к вам, господа редукторостроители.
 
1.Отсутствие двигателя с вертикальным коленвалом.
Поз. 1 в технике давно решена, достаточно посмотреть на газонокосилку.

  Дорабатывайте вкладыши любого двигателя от 100 сил для работы в вертикальном положении , а после испытаний на 1000 часов  можно приступать к разработке редуктора .
  Низкий центр тяжести , отсутствие затенения винта и реактивного момента  эт реальные
плюсы .
 
У лодочных подвесников КВ всегда вертикальный .
 
2. Отсутствие углового редуктора согласованного с соосными винтами.

Это проще простого. Конический дифференциал. Маленькая шестерня от мотора приводит две конические шестерни на соосных валах. Одновременно с приводом соосных винтов получаем какую надо понижающую редукцию.
 
Дорабатывайте вкладыши любого двигателя от 100 сил для работы в вертикальном положении , а после испытаний на 1000 часов  можно приступать к разработке редуктора .
Не нужно дорабатывать вкладыши. Нужно на торец коленвала добавить подшипник. Конструктивно это элементарно - вместо задней крышки с сальником делаем новую с подшипником и сальником. А на коленвал точим переходник с посадочным местом под подшипник.
Ресурс такого решения будет не 1000 часов, а гораздо больше ресурса двигателя.
 
У лодочных подвесников КВ всегда вертикальный .

Вопрос  как автомибильный мотор будет работать в вертикальном положении , смазка и охлаждение тож заточены под горизонтальный коленвал . Проще добавить ещё 2-е шестерни редуктору .
 
Согласен с MZ. А заодно добавить еще один двигатель, для надежности.
 

Вложения

  • koncept.JPG
    koncept.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх