Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саша. По моему ты ошибся. Передача момента всегда идёт по трём точкам. По этой причине и делают все муфты 3Х3Не такая она и крепкая эта муфта . Вращение передаёт половина болтов соединяющих муфту . ( в 6-ти болтовой эт три болта )
Муфта на картинке крутит одновременно всеми 8-юпальцами .
Вы наверное не видели разобранный редуктор ротакса 912. Там всё, о чём Вы пишите для обсолютно других целей.Обратите внимание на вал винта редуктора ротакс, он длинный, несмотря на наличие муфты, конструктор не стал "обжимать" корпус по этой муфте, а использовал ещё и проставочки до подшипника, стараясь максимально их разнести (подшипники). Если Михаил уже рассчитал циклические нагрузки от гироскопического момента винта на подшипники, а также их усталостную прочность, то ему наверняка будет понятен ход мысли австрийского инженера.
P.S. Многие ответственные запчасти в авиационном моторе испытывающие циклические нагрузки рассчитываются с коэффициентом запаса прочности 25! Глядишь и капот переделывать не прийдётся
Ну Вам видней, Вы ведь профессионал.о чём Вы пишите для обсолютно других целей
Мне это абсолютно не к чему, я умею читать чертежи.Вы наверное не видели разобранный редуктор ротакса 912
А вот это здорово, многим понравится.Завтра сфоткаю разобранный. Там решения применены не глупые. Но повторить их не особо получится.
Это правильная позиция. Но на чертеже изображено не в аксонометрии 🙂Мне это абсолютно не к чему, я умею читать чертежи.
Zlinov писал(а) Вчера :: 20:39:13:
Там решения применены не глупые. Но повторить их не особо получится.
Нет ничего невозможного.
Ни разу не слышал, чтобы коленвалы были прессованные, может кованные? Так они прочней литых, и вообще они по умолчанию должны коваться, может конечно путаница в терминологии. Обратите внимание на тарельчатые пружины поджимающие фрикционы. Муфта не только для защиты от перегрузки в критических случаях, по моему мнению она "срезает" пики неравномерности крутящего момента во время вспышки в цилиндре, в кинематической цепи коленвал-винт, снижая тем самым пульс на зубах, так как винт имеет не кислый момент инерции. В редукторах кустарного производства зубы получают удары молоточком на резиновой рукоятке. Во взрослых моторах демпферов нет, но есть точные большие зубы и обороты в два раза меньше.По мнению Михаила, Ротакс ставит муфты в редукторе, что бы при поломке винта ( резкой остановке) не скрутить коленвал, так как он прессованный.
Uptosun сказал(а):Встречный вопрос, а какие она использует? Может они лучше?
Ни разу не слышал, чтобы коленвалы были прессованные, может кованные? Так они прочней литых, и вообще они по умолчанию должны коваться, может конечно путаница в терминологии. ...
Спасибо понял, составной. На 912 тоже?Прессованный коленвал от ROTAX 582 UL
Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ? Я Михаилу доверяю , но проверить не помешает
Как пример (но сразу предупреждаю - в вещах, от которых зависит жизнь, я сторонник многократного запаса прочности).Кто подскажет , какой диаметр шестерни в существующих редукторах , рассчитанных на такую мощность , а так же модуль и ширина заба ? Я Михаилу доверяю , но проверить не помешает
С трубой в качестве кондуктора хитро придумано, но боюсь после сварки, разъёма двигателя с рамой редуктора о точности соосности в десятку можно будет не думать. В металле даже после сварки в кондукторе всё равно будут остаточные напряжения, снимите на мето с трудом поставите. Мне так кажется. Может всёж сваренную на КРС расточить, оставив бобышки с запасом?Серая труба на рисунке разрезается пополам и протачивается под размер вкладышей коленвала и вставляется в блок вместо коленвала. Таким образом получается два кондуктора для сварки моторамы двигателя и моторамы редуктора. Все присоединительные размеры к противопожарной перегородке и к редуктору фрезеруются на ЧПУ и мы получаем соосность и точность до 0.1мм.
Абсолютно верно! Такую мотораму при сварке поведет, какой бы ни был массивный кондуктор. Причем поводка будет исчисляться миллиметрами!В металле даже после сварки в кондукторе всё равно будут остаточные напряжения, снимите на мето с трудом поставите. Мне так кажется.
При таком модуле и малом количестве зубьев, получите такую неравномерность хода, что щелчки пойдут.Модуль 5. Ширина зуба 22 мм. Малая шестерня 16 зубов, большая 31.