Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Возьмите отработанный (укатанный) вариант - конус и шпонка. На выходе, сто процентов прокатит. Придётся держать в инструменте трёхлапый съёмник. Всего то. А на входе, что бы демонтировать всю трансмиссию, смотрите по месту. Или разносите СУ с редуктором, или снимайте с всей муфтой по штатным шлицам на выходе из СУ. А уж потом распресовывайте конус на берегу. Возле костра. На ящике. Пиво уберите в сторону. Законы Мерфи не дремлют, зацепите бутылку... 🙂
Выходной конус под ВВ - замена ремня и замена коренного подшипника.  Входной конус после муфты - замена входного подшипника на ведущем шкиве.  Других действий по ремонту, не предвидится.  Подтяните лодку транцем к берегу, походите возле трансмиссии, осмотрите всё, примерьтесь, попробуйте покрутите что-нибудь. Снимите ВВ, начните разбирать трансмиссию. Учтите поправки на дождь, ветер, доедаемую товарищами уху, заканчивающийся репортаж о посадке на Марс первой экспедиции, вот и будет Вам решение, что и как сделать. 
Ну и план "Б", он всегда есть. Плюньте на всё. Условно обозначьте неубиваемость Вашего редуктора и быстро пролетающую жизнь, и скопируйте любую ременную  трансмиссию привода промышленного транспортёра. Они все прямовальные. Сразу станет легче. 🙂
Олег...
 
Нет ,фото я уже насмотрелся.Ломаю голову лишь над одной проблемой,это крепление фланцев на валах,кроме шпоночного с Loctite 603 пока ничего не прорисовывается,я уже раза 3 писал ,что нет возможности термоупрочнения и правильный шлиц нарезать некому. Совет типа,заказать по интернету где либо ,проходили . Убил неделю на бестолковую переписку ,в этой стране даже заводами руководят продавцы и заказ меньше чем на 1000штук им не интересен.

Я все свои игрушки (детали), заказываю только через знакомых. Даже металл купить, именно тот, надо обязательно через знакомого. Доверие к продавцам закончилось. Впарят на раз. Бардак. Конечно, за это приходится платить самым дорогим - временем. Сейчас надо найти ручную гидростанцию от гаражного пресса. Три завода выпускают их сегодня в Украине. Нифига.... или весь пресс купите или идите на вторичный рынок. Боюсь, что придётся делать самому. С этим придётся мириться ещё долго, может и всегда. На АИ-10, мы купили метал на Спрюсе,  российский - стратегическое сырьё  🙂
 
Скажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь точные координаты точек крепления коробки относительно центра коленвала? требуются для изготовления плиты под ременный редуктор 🙂
 
Скажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь точные координаты точек крепления коробки относительно центра коленвала? требуются для изготовления плиты под ременный редуктор 🙂
Мотор какой?
 
Вчера рисовал эти точки в визио да потом на ватмане.  делал по методу пересечения двух окружностей. (построение треугольника по трем известным сторонам)
 
я вот такие планирую заказывать

1.Contitech       HTD     8M CXP III      1600 -85  - 6918 руб.с НДС,
в наличии
/малый шкив-  под втулку нет у производителя только под расточку- HD      под расточку    32-8M85
глухое центровое отверстие, сталь - 2681 руб.с НДС, в наличии.


/большой шкив HDB 64-8M85, SiT 8-10 нед.-   8641 руб.с НДС ( чугун)  , ТВ
2517/35 - 851 руб.с НДС, в наличии 
Под какой двигатель? если не секрет
 
А я вот ничего не чертил,приложил картонку к фланцу,сделал отпечаток и Усе,это утром, сейчас уже стартер стоит. 😛
 
А я сажей торец двс измазал, потом ватман приложил и молоточком простучал -получился отпечаток. Потом его на сканер, и уже в солиде по этой картинке плиту начертил и все отверстия.
 
Вот какую хрень нарыл:http://www.indpart.ru/ktr/clampex/selfcentering/ ,чтонибудь известно о ней?

Мой ответ №1264, стандартный шкив под втулку. Они есть в наличии.  Правда у Оптибелта под одну шпонку. И сам шкив для работы с такой втулкой, должен быть более массивным. Если для привода  вездехода, станка, хорошее решение. Правильное. А для авиации, не знаю. Первый ведомый шкив, в пределах рассматриваемых здесь размеров, у меня весил около 3,5 кГ., а сегодняшний - 2,6 кГ. При весе шкива заготовки 7,7 кГ.  Всё зависит от возможностей конкретно каждого из нас. И, естественно, от упоминаемой мной планки, самому себе и поставленной.  🙂 
Может поведаете до каких толщин можно снимать металл без ущерба.
 
Переходная перемычка на вал , у проточенного оптибелтовского шкива 8 мм лопнула после 10 часов работы на малой и средней мощности.  Появилась вибрация, трещина и потом полностью отделилась с частью перемычки от шкива. Отделилась спокойно, маленький зазор между плитой и шкивом был. Двигатель 80 л.с.  Трансмиссия была без устройства натяжения. Т.е. ремень мог провоцировать не штатные колебания.
Сегодня третий вариант, производитель тот же, мотор тот же, шкивы те же, новые  🙂, перемычка 12 мм, минимальная толщина наружной втулки шкива - 5 мм. На торце шкива. Но для внутренней  расточки с такой стенкой использовал наружный хомут. Базовая посадка изнутри для расточки. Наружная втулка (с зубьями) делается переменного сечения. В районе перехода на перемычку - 10 мм.  Очень близко к эскизу выше. Новое устройство натяжения. Пока 50 часов наработки. Устройство натяжения, теперь изнутри, между шкивами, на гладком дюралевом ролике. Второй вариант был на штатный зубчатый ролик. Первый вариант натяжного был снаружи.  Надеюсь, теперь шкив понятно просматривается.
Помните, это мой шкив. Сделанный мной и никакой ответственности за работу Вашего шкива, я не несу. Поскольку, я заметил, тут на форуме любят провести культурную революцию в миниатюре... ;D 
 
Меня интересует,сколько можно убрать с средней части,которая имеет диаметр 110мм, если планируется вал диам.30мм и шпонка 8х8мм,не вижу смысла делать венец и болтовое соединение,если потом придется мастерить соединение вала с фланцем ВВ. это все про ведомый,про ведущий вообще незнаю,толи фланец демпферной муфты на конус со шпонкой садить ,толи шкив.
 
Вот, штатный вырез в шкивах.
 

Вложения

  • DSC05265.JPG
    DSC05265.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 76
Олег, так это и есть форма шкива под расточку. У меня то же под расточку, см. мой эскиз на миллиметровке. Я его продумывал под расточку по этим готовым шкивам. Размеры стенок есть, материал тот же. Добавь там, срежь здесь, вот тебе и решение.  Они все шкивы делают из однотипных заготовок. Базовых. Это те самые, которые под расточку. Три года назад, я набросал эскизики всех этих шкивов в М1:1, и посмотрел различия. Подумал, прикинул и начал ваять свой первый... затем второй, третий... ;D  Повнимательней и всё получится. Оно всё уже изобретено, только прикинь что брать. Твой шкив, тип 9W  в таблице. Бери размеры, изменяй внутреннюю часть под свой шкив.
 
Корпус , расстояние от центра винта до центра коленвала 201 мм .
Габариты  на фоне SUZUKI  J13 . 
 

Вложения

  • 1881.jpg
    1881.jpg
    138 КБ · Просмотры: 73
  • 1882_001.jpg
    1882_001.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 72
что-то подсказывает мне,что стоит сделать ременной редуктор в таких линейных размерах...
Цена процентов на 40 будет дешевле.
Обсудим эту тему после выходных
 
что-то подсказывает мне,что стоит сделать ременной редуктор в таких линейных размерах...
Нет,нет,нет.... редуктор правильней! Давно пора такие делать, это ж самолётный вариант, и не надо движок валить/наклонять.
 
Цена процентов на 40 будет дешевле.
Да ладно ;D ;D ;D
Не особо дороже твоего "творения" ;D
А, что после выходных изменится? Партия шестерён уже давно готова. Задержка только за корпусом была.
Все размеренно и планомерно движется своим чередом. И в народ всё пойдёт за рубли, а не за поганые "зелёные бумажки" (фантики пиндосов) 😉
И это только начало.
 
Назад
Вверх