Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уважаемый Егор69, во первых я никого в заблуждение не ввожу, у каждого своя голова на плечах, во вторых есть такой хитрый метод, о котором вам рассказывать не буду, в третьих не надо мне указывать что делать а чего нет, я всего лишь ищу данные по профилям что бы сделать себе ременный редуктор
 
как обещал,отправляю статью о редукторе ременном на субару серии ЕА.Журнал Канады за 90год.Если требуется увеличенная копия-сброшу в личку
 

Вложения

  • bezymjannyj_2.png
    bezymjannyj_2.png
    47,9 КБ · Просмотры: 93
  • Bezymjannyj_137.png
    Bezymjannyj_137.png
    45,8 КБ · Просмотры: 109
Уважаемый Егор69, во первых я никого в заблуждение не ввожу, у каждого своя голова на плечах, во вторых есть такой хитрый метод, о котором вам рассказывать не буду, в третьих не надо мне указывать что делать а чего нет, я всего лишь ищу данные по профилям что бы сделать себе ременный редуктор
Да я Вам не указываю 🙂 просто не думаю что "хитрый метод" получится дешевле серийно произведенного шкива(даже со всеми накрутками продавцов), ну впрочем это просто мои мысли, буду рад если сможете недорого получить качественный шкив. Если все получится, поделитесь фотографиями. А по поводу профиля, я думаю Вам сможет помочь Кулага(Zlinov), у него достаточно много наработок по зубчатым ременным передачам.
 
Грэйс, статья. Статья не читаема. Дайте, дайте...карты в руки, погадать  на короля  🙂 Можно куда-нибудь. Крупнее. Фотки - это второе. Как тут с почтой?  Думаю, всё самое ценное там, в тексте. Поскольку, похоже, что шкивы алюминиевые, а это смерть ресурсу. Дайте, дайте нам ..... оружие в руки, инструменты к знаниям  🙂
 
Грэйс, статья. Статья не читаема. Дайте, дайте...карты в руки, погадать  на короля  🙂 Можно куда-нибудь. Крупнее. Фотки - это второе. Как тут с почтой?  Думаю, всё самое ценное там, в тексте. Поскольку, похоже, что шкивы алюминиевые, а это смерть ресурсу. Дайте, дайте нам ..... оружие в руки, инструменты к знаниям  🙂
Такие шкивы имеют право на жизнь ,у Романа Коротина с Канады СВП часов 300 накатал и пишет видимого износа нет.
 
Такие шкивы имеют право на жизнь ,у Романа Коротина с Канады
Абсолютно ничего не могу сказать критического о вышесказанном.
А вот как с остальными, Мишами, Петями, Сегезмундами? У них сколько и где? Статистика, великая наука. Основа прошлого опыта. Наработка  вдохновения. Но, производители современного чугуна, имели опыт поэкспериментировать и с алюминием. С первых уст: отказались по причине низкого ресурса и трудоёмкости обработки или термообработки (наверное это и об аноде на зубы). Естественно, люди думают прежде всего о прибыли. И, видимо, чугуний оказался проще и менее геморойней в работе, материал. Но техника движется по нарастающей, в плане ресурса и цены. В одной упряжке оба параметра. Несколько раз просил немчуру сделать из алюминия, оно ж работает и лёгкое. Ответили, что только для приводов средних размеров ЧПУ станков делают, а дальше  - не ресурсно.  Основной шкив стал сталь/чугунным. Силовой. Т.е. для нас. Об алюминии говорят лишь до 15...20 кВт. Без каких либо гарантий. Причём всё на электропривод. А мне надо 100...130 кВт. .... не хотят даже слушать.
Так что материал шкива, дело собственного выбора. Но ведомый шкив из Д16Т, наружным диаметром 150...200 мм, я не возьмусь термообработать. Могу, но не возьмусь.  А обратиться к проффи,  цена будет приличная. Плюс анод добавит ещё. И само изготовление.  Можно конечно отдать две заготовки, толщиной по 90 мм., на термообработку и потом изваять шкив. Но чем же чугуний в готовом виде хуже?!? Вес не тот? 🙂 Так я уже озвучил цифры готового ведомого шкива. Всё равно много?  😱 Можно скомбинировать сердцевину из алюминия и венец с зубьями из профессионально сделанного чугуния. Ни раковин, ни пор мне не попадалось на 7-ми зарезанных шкивах. Ещё два сейчас делаю. И, если уж весовые параметры так важны, давайте прибегнем к сравнительному анализу, сколько должен весить весь комплект трансмиссии на 100 л.с. с муфтой на входе и ступицей под ВВ на выходе. Двухплитная версия, как самая тяжёлая. Вот и сравним ресурсный редуктор другого типа с ременным по весу. Т.е. мы определим разницу в весе исходя из выбора материала шкивов и потом добавим сравнение по трудоёмкости изготовления, цене, и т.д. кроме ресурса. По ресурсу, увы, нет такой статистики. Секретная информация исходя из того, что работает и хорошо, как пишут, но только у одного, двух. Остальные....? Что? Боятся удивить мир небывалыми показателями? Жалко?  Думаю просто нечего показывать. Оно у всех либо в стадии доработок, либо задолбало и выкинули. Тем не менее нас интересует. Но меня только чугун, а алюминий.... да, конечно, пусть живёт. Свой я задушил и уже не помню где зарыл.
 
вот нарыл чертеж зуба htd 8m во втором вложении, а вот в первом вложении чертеж gt2 8mgt но не могу понять где правильный размер, на верхнем чертеже высота впадины 43.7 на нижнем 44.18 ну и на рисунках везде под ремни этой серии впадины под зубья закругленные а здесь просто угол, сижу думаю.....
 

Вложения

  • post-35096-0-80368400-1415940858.png
    post-35096-0-80368400-1415940858.png
    15,5 КБ · Просмотры: 101
  • ABTK_800204_004_List2_001.pdf
    ABTK_800204_004_List2_001.pdf
    29,4 КБ · Просмотры: 101
Да, чудные цифры.  Главное, легко повторяемые. Хотя зачем? Можно округлить, сгладить, обобщить или отдать в инструментальный цех, заказать фрезу для нарезки такого зуба. Я  не иронизирую.  А просто не понимаю на что надеются люди, которые считают эти цифры, блажью производителя с целью произвести впечатление. А на самом деле, за каждой из этих цифр и стоит ресурс изделия. Но мы их всё равно округлим, ремень притрётся сам.  А ресурс? Ресурс - на пару сезонов хватит.
Может мы начнём уважать  опыт производителя и пожалеем своё драгоценное время? Естественно, всё это я себе самому написал. И куда мне идти я уже услышал.  🙂
Итак, зуб есть. Для шкива и покупного ремня. Ремень копировать будем? Понял - иду туда же. Как будем резать?  Или примем, что данный контур чисто теоретический и годится только для математических вычислений? А режут по более простому. Округлённому до целых.
 
Olearius, еще нужно точно выполнить движение деления. Проще на эрозии проволокой вырезать и сделать это после термички.
 
че то Вас Olearius реально несет куда то, вам то в принципе не все равно??? не за ваши же деньги все эксперименты.... 
Несёт то как раз по пути наименьшего сопротивления именно потому, что  за свои деньги, производитель мной купленных шкивов, провёл эти эксперименты и рекомендовал мне купить чугунные. Я не потрачу ни копейки на эти эксперименты. Их уже потратили другие. А вот Вы, Эксплорер предлагаете ещё кому то потратить эти свои  🙂 деньги.  Т.е. если это Вы лично будете тратить, не стоит мне намекать о том, что МЕНЯ несёт куда то. Просто скажите: " мои, что хочу, то и делаю". Это правильно будет. Без персональных выяснений. А я лишь сказал, что уже проверили  - пустая трата. И добавил -
всё это я себе самому написал. И куда мне идти я уже услышал.
И получается как обычно.  Переносим сюда информацию из справочников, просто копируем и абсолютно ноль информации по тому что делать и стоит ли? Да и почему.
А! И ещё строим строем 🙂 интересуемся здоровьем и путь, указываем путь для тела.  Хотя нужен путь для дела. Я поэтому всегда и дописываю, что знаю куда мне идти. Моё работает, хоть и не первое и не долго. ...Побалуйтесь то же, на выходе получится тот же шкив, который уже сделали профессионалы. Мне, подчёркиваю - мне, дешевле вышло купить. А что делать остальным, могу сказать, что и говорил -
Так что материал шкива, дело собственного выбора.
 
Olearius, как же Вы собрались летать с таким зрением???? Вы мне хоть одно мое слово покажите где я кому то что то предлагал!!!! можете себе хоть из колес паровоза шкивы сделать, чтоб надежней было, и нестись дальше по наименьшему сопротивлению....
 
можете себе хоть из колес паровоза шкивы сделать, чтоб надежней было, 
Да я вроде как бы, уже обозначил своё направление. Вы почитайте выше. Просто спросил
А что мешает купить заготовки с готовыми зубьями?
Спрашивал без намёка на то, что мне ещё делать. И из чего. Не успею я и из этого, и из того. Реально - что мешает? От вас мы узнали из чего ХОТЬ ещё делать, и кроме
Знания о секретном дешевом методе.

За всю страницу выяснено - мешает применять простой метод изготовления редуктора две вещи: возможность провести эксперименты с паровозными колёсами и -
Знания о секретном дешевом методе.
Эксплорер, собираться летать, мне уже поздно, я уже давно и нормально летаю. Вы даже не читаете посты на ветке.  🙂
И ваших три крайних поста -
вот нарыл чертеж .... но не могу понять
че то Вас Olearius реально несет куда то

Olearius, как же Вы собрались летать
Ну мне теперь много работы предстоит, зрение поправить, устранить занос. Ну, а всё же -
А что мешает купить заготовки с готовыми зубьями?
 
Егор, я извиняюсь, что перепостил Ваши перепосты  в своем крайнем сообщении🙂 Насчёт метода. Я знаю кто автор этой фразы о хитром, но не поддающемуся рассказу методе. Но строить красивую композицию, нет времени. Сорри, ещё раз.
Да, тайна остаётся тайной, алюминий/чугун - сравнительный анализ. Хотя если сравнивать колёса на паровозе, думаю люминь опять таки проиграет.  ;D
Но, как человек привыкший доверять статистике, буду продолжать
нестись дальше по наименьшему сопротивлению...
 
Егор, я извиняюсь, что перепостил Ваши перепосты  в своем крайнем сообщении🙂 Насчёт метода. Я знаю кто автор этой фразы о хитром, но не поддающемуся рассказу методе. Но строить красивую композицию, нет времени. Сорри, ещё раз.
Да, тайна остаётся тайной, алюминий/чугун - сравнительный анализ. Хотя если сравнивать колёса на паровозе, думаю люминь опять таки проиграет.  ;D
Но, как человек привыкший доверять статистике, буду продолжать
нестись дальше по наименьшему сопротивлению...
Да не вопрос)))
 
Olearius, общайтесь на здоровье, между собой и где хотите, лично к вам у меня вопросов нет, так как помочь мне вы не можете, потому что сами не владеете информацией мало того призываете оперировать фактами а сами сделать это не в состоянии, на все вопросы один ответ, что вас послал производитель....
 
Ну наконец то, Эксплорер, слава Богу!!!  Вы хоть что то поняли из выше написанного  🙂  ....рад за вас.  ;D
 
Назад
Вверх