Контрольная по автожирам. Проверь себя.

В.А.С.D.A.B.D.D.D.B

При этом не совсем корректны вопросы #2,#4
В часности #2 - какой тип зажигания ?
На моём так точно всё откажет.
#4 "медленно" это со скольких оборотов?
20% от полётных для жосткого ротора тоже думаю достаточно.
 
Насамом деле эти вопросы совершенно не крректны! Порвалась пружина тримера по тангажу?  Это все зависит от АЖ и его центровки - например у АЖ Лазарева вообще нет тримера и ручку не куда не тянет! Второй вопрос - оторвались провода зажигания - тоже самое у моего АЖ автоматически включится резервная линия питания и т.д.! Надо конкретно ставить вопрос обресовав условия полета и на чем! У меня такое мнение!!!  :IMHO 😱
 
Надо конкретно ставить вопрос обресовав условия полета и на чем! У меня такое мнение!!! 

Согласен!!! Больше часа не летал, триммером не пользуюсь, нет необходимости--никуда не тянет, при взлете-разное направление вращение винта, педалировать тоже по разному...и по списку, тормозить можно ротором можно сбросить газ, при парашютировании тоже можно выйти на горизонт скорость по разному, Акробат прикалывается или молотит, у меня вот вопрос-  улетел в кукуево, деревьев нет кусты мелкие, экстренная посадка, как определить направление ветра? 🙂
 
Максим,эти вопросы предпологают средне статический автожир с втцл, ротаксом,тандэм .
И в правду любое отклонение от этого стандарта могут иметь другие правильные варианты отвеета.
Как в правилах движения - при заносе автомобиля руль следует выкручивать в сторону заноса.
И только особо опытный водитель может оспорить это усреднённое руководство сказав что руль выкручивать нужно в ту сторону которая может придать автомобилю движение по безопасной троектории.
 
Подробный разбор ответов с разъяснениями - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-6-0-00000029-000-0-0#027
 
очень нужная- для новичков особенно- Тема ---когда продолжение???---ТОЛЬКО ХОТЕЛОСЬ бы объяснений наиболее не правильных ответов то же- если можно
 
JAKONYA сказал(а):
А дальше про обдкву?
то же хочу подробностей т.к. строю именно с таким вращением -что там не так и можно ли компенсировать при проэктировании?
 
и ещё вопрос по триммированию---не не целесообразней ли вместо пружины использовать передвижение головки (вперёд назад по направляющим)-меняя тем самым Ц,Т,аппарата на разных скоростях и на двух-трёх-одноместный вариант----- может это трудно в тех плане???
 
Для удобства свел результаты в порядке подачи ответов. Красным выделены НЕ ВЕРНЫЕ ответы. Синим - количество ошибок.

marcons                  BACBABDDBA     5

ПРАКТИК Ижевск   BDCAABDADB    2

gnumnu                   DDDDDDDDDD  7

Сергей22                 BACAABBDDB   5

ski_vova                  BDCDCBDDDC   5

Александр 22          BDCBABDDDB   2

shival                       BDAABBCCDB   6

Gyro                         BACAABDCDB   5

vladislav opel           BACCCBBCDC   7

BenButton                BBACBBDCDB   6

shturman artur         BACBABDCDB   3

МУК                          BDCBABDADB   1      -  ЛИДЕР! 🙂

JAKONYA                  BACDABDDDB   4

meteorolog               BACABBBCCB   8  

artemey                    BABAABBDBB   8

супер                        BDCAABDCBB   5
 
странно что тема замолчала - наверное все на ТОМ форуме...--
продолжение будет?
 
больше всех работать мне - пол дня штудирую литературу и смотрю полёты - ПРИСТАЛЬНО- так то я предполагал что куда то попаду - но  и эти 3 правильных ответа поверьте просто-угадал 🙂
 
Очень полезная тема  !!! АВМ, ЕЩЕ, ЕЩЕ тестов !!!  😉
 
Для удобства свел результаты в порядке подачи ответов. Красным выделены НЕ ВЕРНЫЕ ответы. Синим - количество ошибок.
marcons                  BACBABDDBA     5
ПРАКТИК Ижевск   BDCAABDADB    2
gnumnu                   DDDDDDDDDD  7
Сергей22                 BACAABBDDB   5
ski_vova                  BDCDCBDDDC   5
Александр 22          BDCBABDDDB   2
shival                       BDAABBCCDB   6
Gyro                         BACAABDCDB   5
vladislav opel           BACCCBBCDC   7
BenButton                BBACBBDCDB   6
shturman artur         BACBABDCDB   3
МУК                          BDCBABDADB   1      -  ЛИДЕР! 🙂
JAKONYA                  BACDABDDDB   4
meteorolog               BACABBBCCB   8  
artemey                    BABAABBDBB   8
супер                        BDCAABDCBB   5
видно по ответам, кто практикует полеты регулярно и уже "попадал" 😉
 
Назад
Вверх