Конверсия Хонды серии D

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ветка о конверсиях хонд расплылась, и думаю давно настало время выделять отдельно серией.
Мой налёт на ВМУ с двигателями этой серии перевалил за 500 часов, и есть уже чем поделиться.
Да, во первых: Хонда D - любовь как говорят: "с первого взгляда". Есть не мало конкурентов по характеристикам, но по эргономике, для толкающих ВМУ: среди конверсий ей нет равных. Один трамблёр со встроенной катушкой, коммутатором и вакуумным опережением чего стОит! За всё время эксплуатации по его работе и " чиха не было".
Как будет время (помощь приветствуется) - набросаю схемы двигателя, включая вакуумную управления дуалкарбами и проч.. Пока вот не затерялись фотки: решение одного косяка реально неприятного момента, использования в ВМУ этого двигателя.
Многие эксплуатанты сего девайса столкнулись с проблемой выхода из строя переходников на дуал карбах. И проблема оказалась совсем не копеечной. Под заказ в течении месяца-двух!! - цена за одну эту фигню доходила до 80$ среди актуальных предложений рынка, с известными случаями и кидалова при этом ... . Китай предлагал за 12$ - пару подобных изделий, НО не совсем таких, установка которых могла иметь не только гемор при установке (у оригинала смещены крепёжные отверстия), но и в результате свободного крепления создавало бы дополнительный определённый риск. За изготовление с нуля такой детали готовы были взяться несколько отечественных производственников, но цена на прессформу, технологически необходимую для этого (в районе 1т.$) - интерес свела на нет.
 
Покопавшись на форумах выяснил, что и у автомобилистов проблема эта всплывала довольно часто и решение проблемы приходило просто к замене типа этого переходника.

Переходник:



Китайский "аналог"



Пример альтернативного переходника




Размеры:


Размеры альтернативного переходника




Заготовка



Изделие:



Далее всё просто: бензо- масло-стойкая труба 42х52, хомуты.
Цена вопроса: 😉
20$ фланцы (2шт.)
6$ метр! тубы (42х52)
3$ хомуты (4шт.)
Итого 29$ за обе.
 
Отлично! Хорошая тема! Левадельт давно хотел такую замутить.Хотя понятно, двигатель из 90 г. сейчас такой трудно найти.Но в нашей партизанской дивизии, этот двиг еще послужит!
 
Было так:





Стало так:


Длинна отрезка трубы для одного фланца 37 мм.
На 14 мм длиннее получается общая длинна переходника. (возможно придётся что-то соответственно удлиннить).

 
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. 😉
 
Уважаемый Орел, можно фото чуть большего размера выставлять . Спасибо за ветку как раз думаю занятся таким движком. 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_218.jpg
    Bezymjannyj_218.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 400
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. 😉
С пробегом до сотни т. ещё попадаются 😉 Компрессия - как с завода. До 2002 г. ставили на автомобили - факт, потому как с хонды НRV этого года сам снимал. Пока пугала сильная реакция на реактивный момент, никому установок не собирал и не рекомендовал этот ставить. D-14 проще в этом плане. Вот их - в хорошем состоянии найти уже значительно сложнее, а D-15 совсем эксклюзив... .
По отзывам автомобилистов, эти двигатели беспроблемно и без ремонтов ходят по 300-500 тысяч только меняя масло и ремень ГРМ. Вот про ремни и очередной вопрос: где кто затаривается? Знакомые, торгующие зап.частями сообщили об отсутствии на нашем рынке гарантированно качественной продукции.
 
Подскажите,кто знает: нужен ремень ГРМ на Хонду Д 17 А. По ссылкам,без ВИНа и № детали никак. Хонда была ЭДИКС. 65 тыщ пробега по Япону,пора менять?
 
А что делать с этими трубками ,при работе двигателя там ничего не происходит ? Заглушить их может.
 

Вложения

  • 20190423_085022_1024x768.jpg
    20190423_085022_1024x768.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 372
А что делать с этими трубками ,при работе двигателя там ничего не происходит ? Заглушить их может.
У меня заглушены.Ничего не происходит.Работает нормально.Три раза тьфу! 🙂
 
Уточните: какие именно? Если речь о металлических: на схеме вакуумного оборудования видно, что участвуют в синхронизации давления в карбюраторах. Соединить соответственно, лишнее выбросить.
 
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.
 
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.
А можно фото самолета  с двигателем?И запуск двигателя на видео? Очень интересно.
 
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s

снизу ковш ещё надо делать, что бы воздух отсасывать из подкапотного пространства.
Площадь выхода должна быть в 1,5..2 раза больше входа в двигатель.
при этом эту площадь желательно считать поперек потока, а не под углом.
 

Вложения

  • _______074.JPG
    _______074.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 509
Назад
Вверх