Конверсия Хонды серии D

восстановления резьбы под свечу зажиг на д15? имеется в виду в вертыш. там совсем не места. при снятой голове проблем нет ни каких со стороны клапанов посадочное место лля ввертыша зенкуешью после заворачиваешь плотно ввертыш и конусом или шариком внутреннюю часть развальцевываешь. после желательно метчиком пройтись по резьбе и бронзовый ввертышь будет служить до скончания движка
 
Привет. У меня Д 16б ,карбюраторная ,подключил к ней тахометр от Ваз 2106 ,до 3000 об . тахометр показывает примерно правильно ,дальше начинает стрелка скакать ,как ненормальная. На жигулёвских форумах ,советуют ,пропустить сигнал ,через конденсатор ,который стоит на ней же ,на трамблёре ,не знаю какой ёмкости. Какие будут идеи ,на этот счёт.
 
Привет. У меня Д 16б ,карбюраторная ,подключил к ней тахометр от Ваз 2106 ,до 3000 об . тахометр показывает примерно правильно ,дальше начинает стрелка скакать ,как ненормальная. На жигулёвских форумах ,советуют ,пропустить сигнал ,через конденсатор ,который стоит на ней же ,на трамблёре ,не знаю какой ёмкости. Какие будут идеи ,на этот счёт.
Поставить китайский KUS

upload_file_more_f7586e6bbe66f4c640fa89910740a6e7.jpg
 
За готовым, переделанным и откалиброванным ваз-овским по символической цене - в личку.
 
Подскажите где можно взять переходную плиту под редуктор Чернова с ушами под сайлентблоки? На мотор ZC, он же d У Александра их уже нет, производит только стандартные. А мотораму очень не хотелось бы переделывать.
 
Может у кого и не востребованная лежит..., переварить мотораму будет проще и дешевле.
 
Здравствуйте. В последнее время часто читаю про мотоциклетные карбюраторы ,и очень часто говорят ,что для корректной работы карбюратора нужно разряжение на входе. У нас ,насколько я знаю ,стоят карбюраторы мотоциклетные ,я же летаю без воздушного фильтра ,он банально не помещается под капотом ,нужно будет выклеивать обтекатель ,но в последнее время задумываюсь ,может поставить . Как думаете стоит заморочиться .Расход топлива небольшой ,а тяга лишней не была бы.
 
Не корректно обзывать "кейхин дуал карб" - мотоциклетными, когда фактически это верх японского мастерства перед переходом на инжекторы и электронные мозги. И фильтры карбюраторов на них, как оказалось - действительно заметно влияли на работу двигателей этой серии. Дешёвые китайские нулевики к примеру, в сравнении с ротаксовскими, не давали докрутить двигателю добрую сотню оборотов.
Сам пользуюсь родной облегчённой "сковородкой". Подкупило готовое решение подогрева плюс правильная коррекция опережения зажигания с двухкамерным распределителем. Фильтрующие элементы к ним ещё были в продаже.
 
Здравствуйте. В последнее время часто читаю про мотоциклетные карбюраторы ,и очень часто говорят ,что для корректной работы карбюратора нужно разряжение на входе. У нас ,насколько я знаю ,стоят карбюраторы мотоциклетные ,я же летаю без воздушного фильтра ,он банально не помещается под капотом ,нужно будет выклеивать обтекатель ,но в последнее время задумываюсь ,может поставить . Как думаете стоит заморочиться .Расход топлива небольшой ,а тяга лишней не была бы.
Дополнительное разряжение в карбе увеличит количество топлива в смеси. У вас сейчас смесь обедненная?
 
Карбюраторы суперские ,тут не поспоришь. Два года эксплуатации ,никаких нареканий ,мотор работает как часики. Родного корпуса у меня нет ,что нибудь сварю ,под жигулёвский фильтр ,попробую пока так.
Смесь наверно обеднённая ,менял свечи ,они были светлые ,тогда этому не придал значения .Расход топлива маленький ,10-12 литров в час .Для такого самолёта ,думаю это мало . Ещё замечаю ,когда отрываешься ,метров до 400 ,набор идёт нормальный ,потом мотор выдыхается ,на 1000 метрах ,скороподъёмность ,почти на нуле . Правда у нас превышение 600 метров ,давление у земли 700 мм.
 
Перепечатываю важные замечания по карбюраторам нашего уважаемого техника:
"Может кому то из владельцев Хонды с дуалкарбами поможет этот пост. Уже несколько раз столкнулся с одной и той же проблемой карбов. Сами карбы просты и надежны как грабли. Проблема в том что растрескиваются мембраны , а ремфонд отсутсвует.
Растрескивание мембраны ускорительного насоса. Самая частая проблема. Снять фильтра, запустить прогретый мотор и посветить в карбы фонариком. Если на оборотах после 2÷2.5тыс из трубок ускорительного насоса топливо потечет в двигатель как из крана- это оно и есть. Лечится удалением ускорителя и глушением отверстий. На дельте это ни на тягу, ни на что не повлияет. Разве что будет чуть хуже заводится на холодную. Расход топлива может сократится в два раза.
Вторая проблема- у кого заслонка холодного пуска автоматическая (от разогретого антифриза) нужно иногда проверять, что бы эта самая заслонка исправно полностью открывалась.
Две эти проблемы вместе тоже могут быть. Тогда от пропадания тяги и расхода в 25 ÷30 литров до полного залития свечей и остановки. "
 
Да разве это проблемы?...Выкинуть этот автомат к известной матери, а ось заслонок закрепить в открытом положении. Не знаю у кого как, но у меня Хонда запускалась с пол тыка без закрытия воздушных заслонок. Ну а мембраны можно или подобрать с других карбов, или изготовить самому.Было бы желание и материал.
 
Назад
Вверх