"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Kaliy

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!Меня зовут Алексей, отца Виктор. Наконец решили показать свое детище. Это самодельный аппарат сварной конструкции из черного металла, включая головку ротора. Двигатель Zuzuki G-13ab, ротор 26футов от "rus". Недавно произвели испытания, где сделали несколько удачных подлетев.
http://youtu.be/BxDfJvroBlI
https://www.youtube.com/watch?v=k-_SNsicoJY
 
Молодцы, не многим удаётся поставить автожир на крыло.

:~) ,,Уважаю людей одержимых целью !,, :~)
 
Молоды! Спасибо, мои искренние поздравления!!! Теперь бы ещё весь конструктив на всеобщее обозрение...
 
единственное "но" словом "Коршун" на этом форуме , да и не только, называют мотопланер, даже есть такое движение"Коршунизм" 🙂, и в Смоленске получил свое продолжение.открыл фильм и ждал мотопланер , а появился автожир 🙁,но ничего поздравляю, летайте на здоровье.
 
Рама стальной профиль 40/60,моторама труба 20/20,шасси реактивные тяги от классики вместе с саленблоками.
 
а че опять ЖЕЛТЫЙ ?!?  😉

Он самый родимый, а если точно сказать, то это твоя "Мурзилка" у всех получилась....
Мне вот какую байку про "Смоленских" рассказали:
Когда они купили у меня ротор, то зашли на форум, а тут дебаты развернулись: Летают ли автожиры на роторах RUS или нет? Так один из мастеров, всю ночь не спал переживал и в тихую пошел в гараж, вывел только что собранный ими совместный автожир и в поле...
Естественно, он взлетел, а куда ему деться, но о приземлении совсем не подумал...
Так у них повредился первый ротор RUS, но рады были, что поднялся автожир в небо.  Они этот автожир построили быстро, если память не изменяет в 2010 году.
А какой мотор стоит?
 
Сева, меня к своим байкам и
макаронам
не приплетай, ОК ? 
Леня, вы не отвлекайтесь, а расскажите лучше, какие требования к автожирам и лопастям необходимы для поставок этого добра во Францию!
Ярцевские спецы одноместные автожиры могут клепать очень быстро и качественно!
Вы же любите покупать китайские дешевые, а теперь могли бы и Российские..... Между прочим заказы поступают и из Франции, а куда без тебя в пекло, я бы с вами вместе лез..в Европу..
 
Большое спасибо за поздравления,действительно аппарат был изготовлен в 2010,но были свои причины,небыло возможности облетать,следовательно неочем было рассказывать.Толщина стенки профеля 2мм.
 
Сухой вес 260кг,взлётный 350кг,ротор 26 футов.
 
Сева, меня к своим байкам и
макаронам
не приплетай, ОК ? 
Леня, вы не отвлекайтесь, а расскажите лучше, какие требования к автожирам и лопастям необходимы для поставок этого добра во Францию!
Ярцевские спецы одноместные автожиры могут клепать очень быстро и качественно!
Вы же любите покупать китайские дешевые, а теперь могли бы и Российские..... Между прочим заказы поступают и из Франции, а куда без тебя в пекло, я бы с вами вместе лез..в Европу..
Сева,
без коментариев - против лома нет приема называется
скоко интересно на вранье продержишся ?
:STUPID
 
Сухой вес 260кг,взлётный 350кг,ротор 26 футов.
Я вобще валяюсь от людей кто против изготовления из железной трубы по причине разници в весе дюралевой и стальной рам.
Она  не сильно большая получается!
Единственный минус это то что железо ржавеет и очень не просто найти девственую совсем без ржавчинки трубу.К тому-же очаг поражения распростроняется очень быстро если его вовремя не обнаружить и не локализовать.
По этой причине , я свою стальную перекрою под АД31.

С удачным завершением строительства, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
 
Назад
Вверх