"Коршун" из Ярцева Смоленской области.

Сухой вес 260кг,взлётный 350кг,ротор 26 футов.

Леня TNVD не ужели вы не видите, что данный автожир по весу точно подходит для Франции. Можно правда добавить еще 10 кг. Там ограничение стоит 270 кг.!
Уже и мотор нашли по максимуму ставим 123 л.с. Во Франции требуют не более 125 л.с.
Интересно знать, а какой мотор у Kaliy ?
 
Посмотрите 1 пост.

Я это как то пропустил. Спасибо.
Вот интересно, я наблюдал за их работай и очень удивлен как они все изучили и самостоятельно подняли в небо! Здесь только восхищаться можно!
 
Ну неужели нельзя на Ютуб или еще куда выложить и ссылку дать. Чо блин обязательно в однокласниках региться чтоб посмотреть.
Нахрена тогда вообще тему создавать если большинство людей
увидеть не может?
 
Сева, а что такое "ротор правильно свистит" и "ротор неправильно свистит" ?  :-?

А это незаделанные отверстия у правильно настроенного ротора вместе свистят в чистую терцию, а когда одна из лопастей удлиняется, начинается либо диссонанс, либо свистеть начинают в кварту, как-то так...  ;D ;D ;D Хотя логичнее было бы настраивать в унисон, но, в чужой монастырь со своим....
 
На самом деле Всеволод прав,одна из лопастей аварийная и имеет крутку,выровнять не получилось ,поэтому компенсировали изменением угла атаки.При подлётах ведёт себя нормально,но понимаем,что летать на нём нельзя,по возможности приедем за новым ротором.
 
Сева, а что такое "ротор правильно свистит" и "ротор неправильно свистит" ?
Не многим известно, что Вадим Александров - музыкант с отличным слухом и преподавал музыку..... поэтому и отличает в унисон ли работают лопасти или есть проблема! Я похвастал, что летает Ярцевский, а мне  ...замечание сразу....
Летают многие, а вот нужный спец большая редкость!
 

Вложения

  • a_vot_vam_rebjata_dzhaz_-_001.jpg
    a_vot_vam_rebjata_dzhaz_-_001.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 120
одна из лопастей аварийная и имеет крутку,выровнять не получилось ,поэтому компенсировали изменением угла атаки.

МАРАЗМ ребята,

мы тут за каждый милиграм бьемся, за каждый микрон.....а Вы на аварийных макаронах летаете
и это все за каких то пару сотен баксов ЖИЗНЬЮ РИСКОВАТЬ....нет слов

секономите на роторе – потратите на больничной койке !
на чем либо – но не на роторе !
 
МАРАЗМ ребята,\\\
мы тут за каждый милиграм бьемся, за каждый микрон.....а Вы на аварийных макаронах летаете
\\\\.нет слов

\\\\


  Хороший повар и [highlight]из битых макарон [/highlight]хорошее ротор блюдо могет приготовить! :~) Эт вам не Всеволод...... 😀
 
Вы не подумайте,что крутку невооруженным глазом видно,и что мы камикадзе.Чтобы сделать такой вывод мы долго изощрялись с замерами и крутка действительно микроны,а также звук не нравится.После нескольких подлётов,хоть ротор в воздухе вёл себя без подозрений,вибраций,хлопаний и т.д.,решили не рисковать пока не приобретём новый.И про макароны вы зря,наше личное мнение,что ротор от рус,очень даже удачный.Даже в том,что он чуть тяжелее своих аналогов можно приметить и плюсы.За счёт энерции ротор не так моментально теряет обороты.Также гироскопический момент создаётся раньше и взлётные обороты гораздо ниже чем у более лёгких.И прочность действительно уникальна,тоже плюс, не так провисают и при неудачи очень даже не плохо спасают.При неудачном приземлении ротор нереально изогнуло,при возможности выложу фото.На удивление ни единого намёка на трещины.Напоминаю,не реклама,лично наше мнение.
 
что Вадим Александров - музыкант

Можно только удивляться, как такой бриллиант всесторонний и многогранный, ......все успевает.
Молодец Вадим, сказать нечего.
 
Даже в том,что он чуть тяжелее своих аналогов можно приметить и плюсы.За счёт энерции ротор не так моментально теряет обороты.Также гироскопический момент создаётся раньше и взлётные обороты гораздо ниже чем у более лёгких.И прочность действительно уникальна,тоже плюс, не так провисают и при неудачи очень даже не плохо спасают.При неудачном приземлении ротор нереально изогнуло,при возможности выложу фото.На удивление ни единого намёка на трещины.
Очень важно давать информацию объективно.
Это же не первый случай
при неудачи очень даже не плохо спасают
Здесь, уже в это воскресенье подберем друзьям новые макароны за наш счет, а как их правильно собрать они знают уже не хуже нас!
Но фотки дайте, для всех любителей интересно будет.
Леня TNVD, вы дали идею и смотрите "мужики" по вашим стопам с моей финансовой поддержкой обретают крылья!
 
Здесь, уже в это воскресенье подберем друзьям новые макароны за наш счет

Это дельное предложение этим парням это будет кстати,таких надо поддерживать мало кто с руками ,а с головой тем более.
 
Это дельное предложение этим парням это будет кстати,таких надо поддерживать мало кто с руками ,а с головой тем более. 
Сегодня встретились с Ярцевцами и узнали много интересного. Профиль отгрузили,как и обещали.
Во первых они делали подлеты на роторах RUS у которых хорда 200 мм (без всякой подрезки края!). Противофлатерный груз это стальной пруток длиной 150см. Это аналог немецкой лопасти МТ 03. Сейчас они хотят устанавливать пруток во всю длину лопасти 4 м.
Сами лопасти крепятся к хабару через торсион стальной!
. Т.е у нас просто 6 мм стальная пластина, а у них набор тонких стальных пластин.
Интересные головки показали, которые они уже опробывали и сами делают. Они из стали, в одной используется кардан (см.фото), а в другой обычной конструкции.
На предраскрутке стоит стартер от немецкой машины мощностью 2 кВт. Покрутили - прекрасно раскручивает до 160 об в мин.
Много и долго обсуждали ротор..еще подъехал любитель из Челябинска, Григорий, поэтому завязалась дискуссия...
 

Вложения

  • moi_risunki_004.jpg
    moi_risunki_004.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 125
  • moi_risunki_002.jpg
    moi_risunki_002.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 124
  • moi_risunki_008.jpg
    moi_risunki_008.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 117
Это дельное предложение этим парням это будет кстати,таких надо поддерживать мало кто с руками ,а с головой тем более. 
Сегодня встретились с Ярцевцами и узнали много интересного. Профиль отгрузили,как и обещали.
Во первых они делали подлеты на роторах RUS у которых хорда 200 мм (без всякой подрезки края!). Противофлатерный груз это стальной пруток длиной 150см. Это аналог немецкой лопасти МТ 03. Сейчас они хотят устанавливать пруток во всю длину лопасти 4 м.
Сами лопасти крепятся к хабару через торсион стальной!
. Т.е у нас просто 6 мм стальная пластина, а у них набор тонких стальных пластин.
Интересные головки показали, которые они уже опробывали и сами делают. Они из стали, в одной используется кардан (см.фото), а в другой обычной конструкции.
На предраскрутке стоит стартер от немецкой машины мощностью 2 кВт. Покрутили - прекрасно раскручивает до 160 об в мин.
Много и долго обсуждали ротор..еще подъехал любитель из Челябинска, Григорий, поэтому завязалась дискуссия...
век живи - век учись  😉
 
Назад
Вверх