Косокрылость: зачем?

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Ну в общем всё написано вот здесь

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1348985/AD-1-Is-strangest-plane-developed-Nasa.html

Но блин нафига?
 
вариант получения изменяемой стреловидности крыла для разных скоростей полета.
 
Ну в общем всё написано вот здесь

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1348985/AD-1-Is-strangest-plane-developed-Nasa.html

Но блин нафига?
Довольно подробно об этом есть в книге Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем".
В Сети книга есть.
 
Ну да, вместо дух узлов -- один поворотный узел.
Строил я эти узлы.
Для "Back Fire"  строил и для "Black Jack" строил.
Весьма сложные, достаточно тяжёлые и сложные в изготовлении.
А интересно, как они решают проблему несимметричности обдувки разных половин крыла? Ведь влияние интерференции с фюзеляжем у разных половин крыла разные.
 
А интересно, как они решают проблему несимметричности обдувки разных половин крыла? Ведь влияние интерференции с фюзеляжем у разных половин крыла разные

Плюс еще и консоль с прямой стреловидностью имеет больший эффективный угол атаки, чем консоль с обратной стреловидностью, что приводит к асимметрии аэродинамических сил.

Решается путем применения ЭДСУ и системы СПС. Что в принципе пофигу , так как и при синхронном изменении стреловидности-есть куча проблем. В общем вывод мировых светил авиации после серии таких самолетов(F-14, F-111, МИГ-23 CУ-17 и тд) таков-изменяемая стреловидность не имеет смысла.
 
В общем вывод мировых светил авиации после серии таких самолетов(F-14, F-111, МИГ-23 CУ-17 и тд) таков-изменяемая стреловидность не имеет смысла. 
Как и большая стреловидность. Но до этого нужно было дойти, т.е. научиться делать "многорежимные" самолёты,у которых и фюзеляж участвует в создании ПС.
 
Назад
Вверх