Коспус рудуктора из стеклопластика?

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Можно ли выклеить из стеклопластика корпус редуктора и других агрегатов?Просветите
 
я , помню в детстве, делал из дерева. Ничего получалось. И гораздо проще ))
 
Со времён твоего детства много воды утекло. 🙂Материалы сменились.Ты лучше что нибудь дельное расскажи,если знаешь
 
я конечно не спец, но всё таки для начала хотелось бы узнать  - корпус редуктора чего? и каких других агрегатов? мне кажется есть разница между агрегатом редуктора двигателя и агрегатом крепления перчаточного ящика .

но в общем я думаю  -  сделать точно можно для любых применений, только ен всегда это лучший вариант.

ты лучше скажи прямо -  с какой целью интеерсуешься?
 
Есть идея сверх лёгкого вертолёта,идея такая как Gen-4,но в другом варианте.Хочу активно использовать агрегаты и запчасти от авто-мото техники.Шестерни,валы и т.п.А под них собрать оригенальный корпус,с крепяжём."Вклеить" втулки под подштбники,кронштейны
 
Лет пятнадцать  тому назад, в F1 кажется в Феррари делали коробки из угля. Короче, кто оставил Ал сплавы, те и получили надежность 🙂
 
Ты сам то сталкивался с чем то подобным,или только слышал?Мне интересно дешевли ли это,проще и удобнее,чем точить из люменя,или нет?
 
КОСПУС - значения этого слова в словарях н энциклопедиях не нашел, интересно что ЭТО 😱
 
Не придерайся к словам.У меня клавиатура с турецким акцентом 🙂"Корпус"-так лучше?
 
Вертолёт-частный случай.Я спрашиваю в общем.Знаеи ли кто то хоть что нибудь дельное.Сам корпус,естественно,не цельно пластиковый,а с металлическими частями.Втулки под подшибники,рёбра охлаждения и т.п.
 
короче - нет. есть по меньшей мере 1000 ( одна тысяча) причин для этого. самые основные - стоимость, ресурс, надежность,трудоемкость,практичность..... всё таки хочется знать - с какой целью проявленный интерес? есть что то конкретное?
 
Нет пока ничего конкретного.Если сложимтся расскажу и покажу 🙂

Я знаю по крайней мере один случай, но не из стекла а из угля. Судя по фотографиям очень грамотная конструкция. Так что ничего невозможного, все дело в наличие возможностей.
Насчет цены не думаю что данная конструкция будет дешевле чем аллюминий, в данном случае преследуемая цель это снижение веса, как и всегда в авиации.
http://members.iquest.net/~aca/images/img04.jpg
 

Вложения

  • img13_1.jpg
    img13_1.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 193
Знаеи ли кто то хоть что нибудь дельное.Сам корпус,естественно,не цельно пластиковый,а с металлическими частями.Втулки под подшибники,рёбра охлаждения и т.п.

Знаеим, но делать так не рекомендуеим!   🙂😉
 
Ты сам то сталкивался с чем то подобным,или только слышал?Мне интересно дешевли ли это,проще и удобнее,чем точить из люменя,или нет?
Мой боллид на профилактике  ;D Я сам его не обслуживаю  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Естественно слышал. И возможно ошибаюсь, но кажется корпус был из угольных пластин, стянутый титановыми болтами. А традиционно делали корпуса из легких сплавов.
Из алюминия дешевле, проще, удобнее. К тому как правило их сначало льют, а потом уж на координатном станке обеспечивают базовые размеры.
Из композитов, изначально надо обеспечить жесткий и точный стапель, технологию и смотреть, откуда поползут тараканы.
 
Мне надо не на 1000 лошадей,а на 150-200.Согласитесь,что это немного другое.И собирать его думал в кондукторе.Комбинированный.Интересно докапаться до сути.Если нельзя или сложно,то почему,а не просто"нельзя,не рекомендуем"
 
Из алюминия дешевле, проще, удобнее.
s_Antony, Вы получили ответ, но продолжаете задавать тот же вопрос.
Можно добавить: "безопаснее, быстрее, точнее, надёжнее и т.д. и т.п.".
У Вас масса ресурсов уйдёт на отработку технологии. Время, деньги, силы, нервы, ... Оно Вам надо?..
Для композитов (тех, с которыми мы работаем) это нетипичное применение.

Теоретически сделать можно. Смысла нет.
 
Мне надо не на 1000 лошадей,а на 150-200.Согласитесь,что это немного другое.И собирать его думал в кондукторе.Комбинированный.Интересно докапаться до сути.Если нельзя или сложно,то почему,а не просто"нельзя,не рекомендуем"
Вы проявляете изрядную настойчивость ,её можно направить на сбор нужной вам информации в книгах и библиотеках . Поройтесь в теме стеклопластиков ,узнайте требования к проектированию такого рода изделий , совмещению металлических деталей и пластика . Редуктора дрелей и перфораторов делают из пластика , из стеклонаполненного полиамида и других ударопрочных пластиков ,так что дерзайте это время небудет потрачено напрасно 🙂
 
Назад
Вверх